Стук гидрокомпенсаторов 6G72 даже после замены - РЕШЕНО

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
AlekPros
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 09:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport

Стук гидрокомпенсаторов 6G72 даже после замены - РЕШЕНО

Сообщение AlekPros »

Хочу рассказать вам господа как бывает, если доверить свой авто горе-мастеру.
Пусть это единичный случай, но дураков в сервисах хватает...
Все началось с того, что надоело доливать масло, и решил все таки поменять маслосъемные колпачки.
После вскрытия мотора вывалились пара гидриков - судя по виду под замену. Пришлось их поставить обратно, т.к. в наличии не было. И конечно же после сборки мотора они застучали.
Покупаю 2 гидрика, меняют. Стучат. Покупаю еще 22 гидрика - оказалось не зря, остальные тоже уже свое отходили (пробег 170 тыс.) Меняют эти 22 гидрика. Во время сборки мотора мастер путает какие то шланги, в итоге антифриз пошел в мотор. Заглушили, промыли 3 раза, прогрели. Гидрики стучат. Че за ...? Короче я на полгода забил и ездил как на тракторе...
На днях доверил мотор другому мастеру. Оказалось: одна из осей коромысел выпускных клапанов (ось рокеров) была поставлена обратно "вверх ногами". Из за этого 6 гидриков просто стучались в эту ось и были они абсолютно сухими. Да, еще обнаружилось, что при сборке под клапанной крышкой были забыты небольшая тряпочка и какой то болтик.
Итог: Проблема найдена и исправлена. Мотор собран и шепчет.
А я весь инет перелапатил в то время в поисках причины...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук гидрокомпенсаторов 6G72 даже после замены - РЕШЕНО

Сообщение ЯпонеЦ »

Жесть!!!! А мастер первый проверенный или по рекомендации, как к нему попал???
Я старые гидрики, те которые не работают кидаю в керосин, потом им же через шприц промываю, из 24-х как правило не работают 5-6-ть..
AlekPros
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 09:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport

Re: Стук гидрокомпенсаторов 6G72 даже после замены - РЕШЕНО

Сообщение AlekPros »

мастер - родственник. да и делал он не один, с помощником. оба криворукие оказались.
а на счет промывки - да, тот мастер, который на днях делал, промыл все гидрики, рокера ацетоном. и более того, он купил какую то промывку, промыл ею все под клапанными крышками сначала вручную, потом еще с помощью компрессора, чтобы скопившаяся грязь не попала в чистые гидрики
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов 6G72 даже после замены - РЕШЕНО

Сообщение Empro »

сейчас даже знакомым и знакомым знакомых не доверю. По знакомству и по блату больше ни куда не езжу. делаю тока сам, или все переправеряю, стоя у носа мастера. в моем журнале есть про горе мастеров отчетик с фото сломанного шкива распредвала
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук гидрокомпенсаторов 6G72 даже после замены - РЕШЕНО

Сообщение Сергей Бритва »

AlekPros писал(а):Хочу рассказать вам господа как бывает, если доверить свой авто горе-мастеру.
Все началось с того, что надоело доливать масло, и решил все таки поменять маслосъемные колпачки.
.
масло то перестал доливать?)))
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов 6G72 даже после замены - РЕШЕНО

Сообщение Shved1979 »

Сергей Бритва писал(а):
AlekPros писал(а):Хочу рассказать вам господа как бывает, если доверить свой авто горе-мастеру.
Все началось с того, что надоело доливать масло, и решил все таки поменять маслосъемные колпачки.
.
масло то перестал доливать?)))
Прикольно спросил! интересно что ответит! вот поржу если не перестал!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»