Стук гидрокомпенсаторов 6G72 даже после замены - РЕШЕНО
Добавлено: 21 апр 2012, 10:44
Хочу рассказать вам господа как бывает, если доверить свой авто горе-мастеру.
Пусть это единичный случай, но дураков в сервисах хватает...
Все началось с того, что надоело доливать масло, и решил все таки поменять маслосъемные колпачки.
После вскрытия мотора вывалились пара гидриков - судя по виду под замену. Пришлось их поставить обратно, т.к. в наличии не было. И конечно же после сборки мотора они застучали.
Покупаю 2 гидрика, меняют. Стучат. Покупаю еще 22 гидрика - оказалось не зря, остальные тоже уже свое отходили (пробег 170 тыс.) Меняют эти 22 гидрика. Во время сборки мотора мастер путает какие то шланги, в итоге антифриз пошел в мотор. Заглушили, промыли 3 раза, прогрели. Гидрики стучат. Че за ...? Короче я на полгода забил и ездил как на тракторе...
На днях доверил мотор другому мастеру. Оказалось: одна из осей коромысел выпускных клапанов (ось рокеров) была поставлена обратно "вверх ногами". Из за этого 6 гидриков просто стучались в эту ось и были они абсолютно сухими. Да, еще обнаружилось, что при сборке под клапанной крышкой были забыты небольшая тряпочка и какой то болтик.
Итог: Проблема найдена и исправлена. Мотор собран и шепчет.
А я весь инет перелапатил в то время в поисках причины...
Пусть это единичный случай, но дураков в сервисах хватает...
Все началось с того, что надоело доливать масло, и решил все таки поменять маслосъемные колпачки.
После вскрытия мотора вывалились пара гидриков - судя по виду под замену. Пришлось их поставить обратно, т.к. в наличии не было. И конечно же после сборки мотора они застучали.
Покупаю 2 гидрика, меняют. Стучат. Покупаю еще 22 гидрика - оказалось не зря, остальные тоже уже свое отходили (пробег 170 тыс.) Меняют эти 22 гидрика. Во время сборки мотора мастер путает какие то шланги, в итоге антифриз пошел в мотор. Заглушили, промыли 3 раза, прогрели. Гидрики стучат. Че за ...? Короче я на полгода забил и ездил как на тракторе...
На днях доверил мотор другому мастеру. Оказалось: одна из осей коромысел выпускных клапанов (ось рокеров) была поставлена обратно "вверх ногами". Из за этого 6 гидриков просто стучались в эту ось и были они абсолютно сухими. Да, еще обнаружилось, что при сборке под клапанной крышкой были забыты небольшая тряпочка и какой то болтик.
Итог: Проблема найдена и исправлена. Мотор собран и шепчет.
А я весь инет перелапатил в то время в поисках причины...