система быстрого запуска

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

система быстрого запуска

Сообщение smart »

Эта система не работает. Решил отписаться потому что стал умирать стартер. Думал к зиме эту систему отремантирую, только при температуре ниже плюс 10 градусов заводить просто стартером- это издевательство над техникой. Крутить приходится очень долго, после запуска валит вонючий дым (как у камаза)(кстате, дым прёт задолго до запуска двигателя), двигатель гремит, работает с перебоями. Через 30 секунд все становится в норму - пару раз еше дернится и все. Почитал "поиск" - мол так и должно у 4D56. Но жалко технику и перед соседями стыдно - утром неприлично долго кручу стартером, потом закумариваю всю стоянку. А ведь на улице ЛЕТО. Сейчас стартер стал подглючивать - при включении "на старт" лампы гаснут и ничего не происходит. Со второго, третьего раза стартер схватывает. Научился заводить подогрев свечи проводом от аккума до свечей - заводится сразу, 15 секунд поколбасит и в норме. Но не нормально это заводить с поднятым капотом (напоминает трактор в колхозе). Короче надоело...
Это так ведет себя контрактный движек. Относительно недавно изломался коленвал, был вынужден заменится. На горячую - сказка. Ни дыма, ни черного выхлопа при резком газе. Едет резвее, обороты холостого хода постоянные (на старом при горячем двигателе поднимались до 1200). Ехать стало быстрее (крейсерская 110 - 115 км/ч, на старом еле до 100 дотягивал, дальше ревел сильно). Что за глюк? - на скорости от 95 до 105 км/ч двигатель ревет (гудит громко). Только перевалит за 105 км/ч, все стихает, как будто на бензинке едишь.
Самое главное проехал 5000 км масло совсем не покушал (совсем-совсем, фантастика!) Старый ел около 2 литров на 5000 км если тапку не топить.
Короче про систему запуска. 4D56, 1992 ( в техпаспорте 1993), механика, японец. Почитав манул, сделал выводы что стоит ситема с 6-ти вольтовыми свечами. Лампы работы свечей на приборной доске нет. Давно, на старом двигателе система визуально работала - при включении зажигания щелкала релюшка, лампочки на приборной доске тускнели, через секунды 3-4 счелкала опять релюшка, лампочки загорались веселей. Двигатель запускался, еще несколько раз потом щелкала релюшка, при этом подсаживались обороты. После снятия-установки головки (замена прокладки) система перестала работать. При включении зажигания щелкает релюшка, но лампочки не тускнеют и все. После запуска двигателя через гдето минуту опять щелкает релюшка. Подумал сгорела свечка..... Поменял двигатель. На двигателе стояли 6-ти вольтовые свечки. На старом оказались 12 вольтовые. Сейчас на 6 ти вольтовых характер работы ( то есть неработы) тот же. Также щелкают релюшки, свечи не греют. Мерил напругу: Включил зажигание - померил - ноль ( в момент поворота не смог померять - был один). На релюхах обоих нули везде. При снятых проводах со свечей, после включения зажигания релюшка не щелкает и на концах проводов (от свечей) около 8 вольт.
Где копать?

установить кнопку? как контролировать время нагрева свечей кнопкой? Кстати, сейчас если при включенном зажигании дать от аккума напругу на свечи на прямую, то через 3-4 секунды шелкает какая-то из двух релюха.


Ну и написал.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

1. Подсоедини вольтметр длинными проводами и поставь перед глазами.
2. Смотри в книжке как должна работать такая система.
3. Если не так проверь свечи (там от свечей много зависит).

А вообще столько раз на форуме обсуждалось, что даже не хочется четвертый раз набирать длинный текст :(
Попробуй поиск, или посмотри мои сообщения, когда то тоже бодался с этим. Если не найдешь тогда сделай первый пункт и напиши сюда о результатах.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Поставь свечи со старого движка я так понимаю что двиг поменял?
Если уж совсем ничего не получится тогда можно самому вот что сделать всеже лучвше чем кнопка http://www.alflash.narod.ru/timerii.htm
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

При внимательном осмотре был обнаружен неподключенный конец. В месте где жгут раздваивается(или раздваяица) непосредственно на свечи и на фишку на ТНВД торчит отросток, провод зеленый с фишкой (папа кажется). Куда его?
Маз
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 май 2006, 17:37
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Маз »

Была такая проблема. Поставил в салон кнопку от стеклоподъемников с Ваза на нее вывел провод . Аккомулятор - кнопка- управляющий контакт на рыле накала свечей. Взял свечу подсоединил к акком. и замерил время полного накала , у меня 10-11 сек. Но аккум. 3 года, так что на новом быстрее будет. Утром нажимаю кнопку на 7 сек. смотрю время по часам на парпризе и старт. С пол оборота заводится, зимой правда через 5 - 6 сек начинает подтраивать, свечи остывают ,а двигатель еще не прогрелся , нажимаю кнопку еще на 2 сек. , обороты выравниваются , прогреваем и спокойна в путь.
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

Зимой также мучился ))), а итог поменял болтик на 8 (+)

Сообщение BSSSSS »

Похожая ерунда была и заводился плохо и стартер "подклинивал"-менял свечи, перебирал стартер, релюху накала. А все оказалось намного проще- однажды когда очередной раз пытался разобраться к машине подошел приятель (капот открыт, я максаю стартер) и говорит что у меня на кузове мотор. отсека " уголек" какойто))). Поменялись местами глянул - с правой стороны от движка провод массы идет на кузов, толстый такой, сверху прикрыт шлангами Гидроника. К кузову прикручен ботом на 8 так именно этот болт с поворотом ключа зажигания раскалялся до плавления. Поменял, затянул все ок.
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

Хотел кнопку сделать, но.... Сигнализация с автозапуском свечи греть не будет.
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

Покумекал над схемами.

По схеме всегда на клемах релюшек должно быть 12 В. При выключеном зажигании напруга на клемах есть но на 0,3 вольта меньше чем на плюсовой клеме аккумулятора. При включении зажигания напруга на клемах кудато исчезает полностью, на обмотки релюшек подается напряжение. Короче релюшки цепь замыкают, а напруга в этой цепи отключается.
Проведен эксперемент. Соединил плюс аккумулятора и клему реле-о чудо. Система сработала штатно. Релюшки отщелкиваются гдето через 4-6 секунд. Не знаю как сильно нагреваются при этом свечи, но когда по одной их подключал к аккуму (в снятом виде) хватало 2-3 секунд до красна разогреться. Свечи 6V.
Так и езжу.
Ответить

Вернуться в «Электрика»