система быстрого запуска
Добавлено: 16 июн 2006, 20:23
Эта система не работает. Решил отписаться потому что стал умирать стартер. Думал к зиме эту систему отремантирую, только при температуре ниже плюс 10 градусов заводить просто стартером- это издевательство над техникой. Крутить приходится очень долго, после запуска валит вонючий дым (как у камаза)(кстате, дым прёт задолго до запуска двигателя), двигатель гремит, работает с перебоями. Через 30 секунд все становится в норму - пару раз еше дернится и все. Почитал "поиск" - мол так и должно у 4D56. Но жалко технику и перед соседями стыдно - утром неприлично долго кручу стартером, потом закумариваю всю стоянку. А ведь на улице ЛЕТО. Сейчас стартер стал подглючивать - при включении "на старт" лампы гаснут и ничего не происходит. Со второго, третьего раза стартер схватывает. Научился заводить подогрев свечи проводом от аккума до свечей - заводится сразу, 15 секунд поколбасит и в норме. Но не нормально это заводить с поднятым капотом (напоминает трактор в колхозе). Короче надоело...
Это так ведет себя контрактный движек. Относительно недавно изломался коленвал, был вынужден заменится. На горячую - сказка. Ни дыма, ни черного выхлопа при резком газе. Едет резвее, обороты холостого хода постоянные (на старом при горячем двигателе поднимались до 1200). Ехать стало быстрее (крейсерская 110 - 115 км/ч, на старом еле до 100 дотягивал, дальше ревел сильно). Что за глюк? - на скорости от 95 до 105 км/ч двигатель ревет (гудит громко). Только перевалит за 105 км/ч, все стихает, как будто на бензинке едишь.
Самое главное проехал 5000 км масло совсем не покушал (совсем-совсем, фантастика!) Старый ел около 2 литров на 5000 км если тапку не топить.
Короче про систему запуска. 4D56, 1992 ( в техпаспорте 1993), механика, японец. Почитав манул, сделал выводы что стоит ситема с 6-ти вольтовыми свечами. Лампы работы свечей на приборной доске нет. Давно, на старом двигателе система визуально работала - при включении зажигания щелкала релюшка, лампочки на приборной доске тускнели, через секунды 3-4 счелкала опять релюшка, лампочки загорались веселей. Двигатель запускался, еще несколько раз потом щелкала релюшка, при этом подсаживались обороты. После снятия-установки головки (замена прокладки) система перестала работать. При включении зажигания щелкает релюшка, но лампочки не тускнеют и все. После запуска двигателя через гдето минуту опять щелкает релюшка. Подумал сгорела свечка..... Поменял двигатель. На двигателе стояли 6-ти вольтовые свечки. На старом оказались 12 вольтовые. Сейчас на 6 ти вольтовых характер работы ( то есть неработы) тот же. Также щелкают релюшки, свечи не греют. Мерил напругу: Включил зажигание - померил - ноль ( в момент поворота не смог померять - был один). На релюхах обоих нули везде. При снятых проводах со свечей, после включения зажигания релюшка не щелкает и на концах проводов (от свечей) около 8 вольт.
Где копать?
установить кнопку? как контролировать время нагрева свечей кнопкой? Кстати, сейчас если при включенном зажигании дать от аккума напругу на свечи на прямую, то через 3-4 секунды шелкает какая-то из двух релюха.
Ну и написал.
Это так ведет себя контрактный движек. Относительно недавно изломался коленвал, был вынужден заменится. На горячую - сказка. Ни дыма, ни черного выхлопа при резком газе. Едет резвее, обороты холостого хода постоянные (на старом при горячем двигателе поднимались до 1200). Ехать стало быстрее (крейсерская 110 - 115 км/ч, на старом еле до 100 дотягивал, дальше ревел сильно). Что за глюк? - на скорости от 95 до 105 км/ч двигатель ревет (гудит громко). Только перевалит за 105 км/ч, все стихает, как будто на бензинке едишь.
Самое главное проехал 5000 км масло совсем не покушал (совсем-совсем, фантастика!) Старый ел около 2 литров на 5000 км если тапку не топить.
Короче про систему запуска. 4D56, 1992 ( в техпаспорте 1993), механика, японец. Почитав манул, сделал выводы что стоит ситема с 6-ти вольтовыми свечами. Лампы работы свечей на приборной доске нет. Давно, на старом двигателе система визуально работала - при включении зажигания щелкала релюшка, лампочки на приборной доске тускнели, через секунды 3-4 счелкала опять релюшка, лампочки загорались веселей. Двигатель запускался, еще несколько раз потом щелкала релюшка, при этом подсаживались обороты. После снятия-установки головки (замена прокладки) система перестала работать. При включении зажигания щелкает релюшка, но лампочки не тускнеют и все. После запуска двигателя через гдето минуту опять щелкает релюшка. Подумал сгорела свечка..... Поменял двигатель. На двигателе стояли 6-ти вольтовые свечки. На старом оказались 12 вольтовые. Сейчас на 6 ти вольтовых характер работы ( то есть неработы) тот же. Также щелкают релюшки, свечи не греют. Мерил напругу: Включил зажигание - померил - ноль ( в момент поворота не смог померять - был один). На релюхах обоих нули везде. При снятых проводах со свечей, после включения зажигания релюшка не щелкает и на концах проводов (от свечей) около 8 вольт.
Где копать?
установить кнопку? как контролировать время нагрева свечей кнопкой? Кстати, сейчас если при включенном зажигании дать от аккума напругу на свечи на прямую, то через 3-4 секунды шелкает какая-то из двух релюха.
Ну и написал.