пневмо клапан под капотом

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
PADLO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:51
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

пневмо клапан под капотом

Сообщение PADLO »

собственно делали так называемое Т.О. 100 000км ( меняли все ролики, ремни, компенсаторы, чистили впуск) и когда откручивали шкив коленвала монтировка сорвалась и отлетела в пневмоклапан который стоит по правой стороне авто под воздушным фильтром, там таких клапана 2 штуки рядом стоит, у одного ( который ближе к морде) две трубочки подключены, с торца с верху и с боку, а второй (ближе к салону) который поломался у него трубочка подключалась только с боку, но судя по клапану и сверху должно было что то подключаться. второй клапан сняли, все вроде работает в штатном режиме, для чего он нужен ? полный привод включается и выключается и без него ( единственное не пробывали пониженную включать, мож он как раз её и включает ?)
вот такие пироги с котятами
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение DenVer »

За пониженную отвечает другое :)
А вот подключение передка как проверяли то? Просто включили и работает?
А попробуйте прокатится километров так по 20- 30 на каждом режиме, вот тогда и обсудим в каком режим вываливается раздатка
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение HiTEX »

Может это объяснит ситуацию.
Вложения
Снимок.JPG
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение DenVer »

Думаю, что вот так понятнее. А Васина картинка, поможет проверить работоспособность
Вложения
1111.jpg
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение HiTEX »

На моей просто раписанно, где и когда должен быть вакуум а когда нет.
Скорее всего сломан клапан для сообщения с атмосферой
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение DenVer »

На твоем главное дает понимание, что отвалилось.... ::-D:
А с другой стороны, думаю, что уже не так важно. Если коробка будет сваливаться в аварийный режим, то менять придется на новый.
PADLO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:51
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение PADLO »

спасибо большое за схемки, будем разбиратся, на клапане просто отвалился штуцер куда трубочка одевается, оно приклеится и будет бегать, просто меня смутило что все работает. у нас сейчас метели и авто постоянно на полном приводе катает маму с работы и домой, на отключение передка не жаловалась пока.
вот такие пироги с котятами
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение DenVer »

Если найдете отломившиеся запчасти и сможете их приклеить, то возможно и будет все работать без проблем.
zachipos
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Limited 2002
Откуда: М. О. г. Раменское
Благодарил (а): 2 раза

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение zachipos »

Добрый день, коллеги!
У меня проблемы как у многих, через 30 км раздатка сваливается в аварийный
режим. Раньше можно было включить любой режим раздатки,
а сейчас включаю полный привод и сразу моргает желтый
квадратик(
залез я под машину и понял что клапана не работают...
шток на переднем редукторе ходит хорошо, разряжение
работает только на подключение пер. редуктора!
Приходить ли напряжение на клапана проверить не успел(
Для начала хочу провести профилактику контактов
дроселя переключения режимов раздатки.
Вопросы:
сколько вольт подается на клапана? на один контакт +,
на другой -? какая полярность? Где то читал что напряжение надо мерить
между кузовом и 1-м контактом, это правда?
Спасибо!
P.S. не пинайте сильно если я не в той теме написал!)
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение Kiread »

У меня наоборот - падает в аварийку на заднем приводе. На переднем - никогда. Пока забил, т.к. на заду не катаюсь особо :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение HiTEX »

Эт потому, что вакуум пропадает и передок подключается (кратковременно) и дает ошибку.
У меня то же самое, когда еду свыше 100 км/ч. Толи воздухом провод сдвигает и контакт пропадает (появляется) толи ещё чего
Дед Василь
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение Kiread »

HiTEX писал(а):Эт потому, что вакуум пропадает и передок подключается (кратковременно) и дает ошибку.
У меня то же самое, когда еду свыше 100 км/ч. Толи воздухом провод сдвигает и контакт пропадает (появляется) толи ещё чего
Кстати похоже что от скорости зависит, да. Как искать то? :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение CTT »

Kiread писал(а):
HiTEX писал(а):Эт потому, что вакуум пропадает и передок подключается (кратковременно) и дает ошибку.
У меня то же самое, когда еду свыше 100 км/ч. Толи воздухом провод сдвигает и контакт пропадает (появляется) толи ещё чего
Кстати похоже что от скорости зависит, да. Как искать то? :)
У меня коробка сваливалась в аварийный режим, когда по трассе ехал, т.е. равномерно-быстро на заднем приводе. Поменял датчик подключения переднего моста, с тех пор всё ок.
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: пневмо клапан под капотом

Сообщение samuel »

а искать просто
1) считываем ошибку, замкнув на массу 1-й контакт диагностического разъема
2) проверяем напряжение на клапанах, серый - 2H 0вольт, 4Н и др 12-14вольт
черный с белым, при зажигании всегда +12-14
прозваниваем оба, не должно быть замыкания
3) снимаешь клапана и подаешь на них 12 в, должны щелкать и менять направление вакуума
4) датчик на переднем мосту

Изображение

Изображение
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»