пневмо клапан под капотом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
пневмо клапан под капотом
собственно делали так называемое Т.О. 100 000км ( меняли все ролики, ремни, компенсаторы, чистили впуск) и когда откручивали шкив коленвала монтировка сорвалась и отлетела в пневмоклапан который стоит по правой стороне авто под воздушным фильтром, там таких клапана 2 штуки рядом стоит, у одного ( который ближе к морде) две трубочки подключены, с торца с верху и с боку, а второй (ближе к салону) который поломался у него трубочка подключалась только с боку, но судя по клапану и сверху должно было что то подключаться. второй клапан сняли, все вроде работает в штатном режиме, для чего он нужен ? полный привод включается и выключается и без него ( единственное не пробывали пониженную включать, мож он как раз её и включает ?)
вот такие пироги с котятами
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: пневмо клапан под капотом
За пониженную отвечает другое 
А вот подключение передка как проверяли то? Просто включили и работает?
А попробуйте прокатится километров так по 20- 30 на каждом режиме, вот тогда и обсудим в каком режим вываливается раздатка

А вот подключение передка как проверяли то? Просто включили и работает?
А попробуйте прокатится километров так по 20- 30 на каждом режиме, вот тогда и обсудим в каком режим вываливается раздатка
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: пневмо клапан под капотом
Думаю, что вот так понятнее. А Васина картинка, поможет проверить работоспособность
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: пневмо клапан под капотом
На моей просто раписанно, где и когда должен быть вакуум а когда нет.
Скорее всего сломан клапан для сообщения с атмосферой
Скорее всего сломан клапан для сообщения с атмосферой
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: пневмо клапан под капотом
На твоем главное дает понимание, что отвалилось.... 
А с другой стороны, думаю, что уже не так важно. Если коробка будет сваливаться в аварийный режим, то менять придется на новый.

А с другой стороны, думаю, что уже не так важно. Если коробка будет сваливаться в аварийный режим, то менять придется на новый.
Re: пневмо клапан под капотом
спасибо большое за схемки, будем разбиратся, на клапане просто отвалился штуцер куда трубочка одевается, оно приклеится и будет бегать, просто меня смутило что все работает. у нас сейчас метели и авто постоянно на полном приводе катает маму с работы и домой, на отключение передка не жаловалась пока.
вот такие пироги с котятами
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: пневмо клапан под капотом
Если найдете отломившиеся запчасти и сможете их приклеить, то возможно и будет все работать без проблем.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited 2002
- Откуда: М. О. г. Раменское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: пневмо клапан под капотом
Добрый день, коллеги!
У меня проблемы как у многих, через 30 км раздатка сваливается в аварийный
режим. Раньше можно было включить любой режим раздатки,
а сейчас включаю полный привод и сразу моргает желтый
квадратик(
залез я под машину и понял что клапана не работают...
шток на переднем редукторе ходит хорошо, разряжение
работает только на подключение пер. редуктора!
Приходить ли напряжение на клапана проверить не успел(
Для начала хочу провести профилактику контактов
дроселя переключения режимов раздатки.
Вопросы:
сколько вольт подается на клапана? на один контакт +,
на другой -? какая полярность? Где то читал что напряжение надо мерить
между кузовом и 1-м контактом, это правда?
Спасибо!
P.S. не пинайте сильно если я не в той теме написал!)
У меня проблемы как у многих, через 30 км раздатка сваливается в аварийный
режим. Раньше можно было включить любой режим раздатки,
а сейчас включаю полный привод и сразу моргает желтый
квадратик(
залез я под машину и понял что клапана не работают...
шток на переднем редукторе ходит хорошо, разряжение
работает только на подключение пер. редуктора!
Приходить ли напряжение на клапана проверить не успел(
Для начала хочу провести профилактику контактов
дроселя переключения режимов раздатки.
Вопросы:
сколько вольт подается на клапана? на один контакт +,
на другой -? какая полярность? Где то читал что напряжение надо мерить
между кузовом и 1-м контактом, это правда?
Спасибо!
P.S. не пинайте сильно если я не в той теме написал!)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: пневмо клапан под капотом
У меня наоборот - падает в аварийку на заднем приводе. На переднем - никогда. Пока забил, т.к. на заду не катаюсь особо 

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: пневмо клапан под капотом
Эт потому, что вакуум пропадает и передок подключается (кратковременно) и дает ошибку.
У меня то же самое, когда еду свыше 100 км/ч. Толи воздухом провод сдвигает и контакт пропадает (появляется) толи ещё чего
У меня то же самое, когда еду свыше 100 км/ч. Толи воздухом провод сдвигает и контакт пропадает (появляется) толи ещё чего
Дед Василь
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: пневмо клапан под капотом
Кстати похоже что от скорости зависит, да. Как искать то?HiTEX писал(а):Эт потому, что вакуум пропадает и передок подключается (кратковременно) и дает ошибку.
У меня то же самое, когда еду свыше 100 км/ч. Толи воздухом провод сдвигает и контакт пропадает (появляется) толи ещё чего

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Re: пневмо клапан под капотом
У меня коробка сваливалась в аварийный режим, когда по трассе ехал, т.е. равномерно-быстро на заднем приводе. Поменял датчик подключения переднего моста, с тех пор всё ок.Kiread писал(а):Кстати похоже что от скорости зависит, да. Как искать то?HiTEX писал(а):Эт потому, что вакуум пропадает и передок подключается (кратковременно) и дает ошибку.
У меня то же самое, когда еду свыше 100 км/ч. Толи воздухом провод сдвигает и контакт пропадает (появляется) толи ещё чего
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: пневмо клапан под капотом
а искать просто
1) считываем ошибку, замкнув на массу 1-й контакт диагностического разъема
2) проверяем напряжение на клапанах, серый - 2H 0вольт, 4Н и др 12-14вольт
черный с белым, при зажигании всегда +12-14
прозваниваем оба, не должно быть замыкания
3) снимаешь клапана и подаешь на них 12 в, должны щелкать и менять направление вакуума
4) датчик на переднем мосту


1) считываем ошибку, замкнув на массу 1-й контакт диагностического разъема
2) проверяем напряжение на клапанах, серый - 2H 0вольт, 4Н и др 12-14вольт
черный с белым, при зажигании всегда +12-14
прозваниваем оба, не должно быть замыкания
3) снимаешь клапана и подаешь на них 12 в, должны щелкать и менять направление вакуума
4) датчик на переднем мосту


2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/