Страница 1 из 1
пневмо клапан под капотом
Добавлено: 21 апр 2012, 20:42
PADLO
собственно делали так называемое Т.О. 100 000км ( меняли все ролики, ремни, компенсаторы, чистили впуск) и когда откручивали шкив коленвала монтировка сорвалась и отлетела в пневмоклапан который стоит по правой стороне авто под воздушным фильтром, там таких клапана 2 штуки рядом стоит, у одного ( который ближе к морде) две трубочки подключены, с торца с верху и с боку, а второй (ближе к салону) который поломался у него трубочка подключалась только с боку, но судя по клапану и сверху должно было что то подключаться. второй клапан сняли, все вроде работает в штатном режиме, для чего он нужен ? полный привод включается и выключается и без него ( единственное не пробывали пониженную включать, мож он как раз её и включает ?)
Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 21 апр 2012, 21:08
DenVer
За пониженную отвечает другое

А вот подключение передка как проверяли то? Просто включили и работает?
А попробуйте прокатится километров так по 20- 30 на каждом режиме, вот тогда и обсудим в каком режим вываливается раздатка
Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 21 апр 2012, 21:11
HiTEX
Может это объяснит ситуацию.
Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 21 апр 2012, 21:14
DenVer
Думаю, что вот так понятнее. А Васина картинка, поможет проверить работоспособность
Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 21 апр 2012, 21:21
HiTEX
На моей просто раписанно, где и когда должен быть вакуум а когда нет.
Скорее всего сломан клапан для сообщения с атмосферой
Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 21 апр 2012, 21:41
DenVer
На твоем главное дает понимание, что отвалилось....

А с другой стороны, думаю, что уже не так важно. Если коробка будет сваливаться в аварийный режим, то менять придется на новый.
Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 21 апр 2012, 23:14
PADLO
спасибо большое за схемки, будем разбиратся, на клапане просто отвалился штуцер куда трубочка одевается, оно приклеится и будет бегать, просто меня смутило что все работает. у нас сейчас метели и авто постоянно на полном приводе катает маму с работы и домой, на отключение передка не жаловалась пока.
Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 21 апр 2012, 23:18
DenVer
Если найдете отломившиеся запчасти и сможете их приклеить, то возможно и будет все работать без проблем.
Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 23 май 2012, 10:55
zachipos
Добрый день, коллеги!
У меня проблемы как у многих, через 30 км раздатка сваливается в аварийный
режим. Раньше можно было включить любой режим раздатки,
а сейчас включаю полный привод и сразу моргает желтый
квадратик(
залез я под машину и понял что клапана не работают...
шток на переднем редукторе ходит хорошо, разряжение
работает только на подключение пер. редуктора!
Приходить ли напряжение на клапана проверить не успел(
Для начала хочу провести профилактику контактов
дроселя переключения режимов раздатки.
Вопросы:
сколько вольт подается на клапана? на один контакт +,
на другой -? какая полярность? Где то читал что напряжение надо мерить
между кузовом и 1-м контактом, это правда?
Спасибо!
P.S. не пинайте сильно если я не в той теме написал!)
Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 24 май 2012, 16:16
Kiread
У меня наоборот - падает в аварийку на заднем приводе. На переднем - никогда. Пока забил, т.к. на заду не катаюсь особо

Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 24 май 2012, 18:01
HiTEX
Эт потому, что вакуум пропадает и передок подключается (кратковременно) и дает ошибку.
У меня то же самое, когда еду свыше 100 км/ч. Толи воздухом провод сдвигает и контакт пропадает (появляется) толи ещё чего
Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 24 май 2012, 21:44
Kiread
HiTEX писал(а):Эт потому, что вакуум пропадает и передок подключается (кратковременно) и дает ошибку.
У меня то же самое, когда еду свыше 100 км/ч. Толи воздухом провод сдвигает и контакт пропадает (появляется) толи ещё чего
Кстати похоже что от скорости зависит, да. Как искать то?

Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 30 май 2012, 14:26
CTT
Kiread писал(а):HiTEX писал(а):Эт потому, что вакуум пропадает и передок подключается (кратковременно) и дает ошибку.
У меня то же самое, когда еду свыше 100 км/ч. Толи воздухом провод сдвигает и контакт пропадает (появляется) толи ещё чего
Кстати похоже что от скорости зависит, да. Как искать то?

У меня коробка сваливалась в аварийный режим, когда по трассе ехал, т.е. равномерно-быстро на заднем приводе. Поменял датчик подключения переднего моста, с тех пор всё ок.
Re: пневмо клапан под капотом
Добавлено: 30 май 2012, 14:47
samuel
а искать просто
1) считываем ошибку, замкнув на массу 1-й контакт диагностического разъема
2) проверяем напряжение на клапанах, серый - 2H 0вольт, 4Н и др 12-14вольт
черный с белым, при зажигании всегда +12-14
прозваниваем оба, не должно быть замыкания
3) снимаешь клапана и подаешь на них 12 в, должны щелкать и менять направление вакуума
4) датчик на переднем мосту
