Страница 1 из 2
п-3 двиг 4М41 DI-D Плавно пропала мощность за день
Добавлено: 17 июн 2006, 17:05
Виталь
Может, вы подскажите? Плавно пропала мощность. С утра на холодную, заводиться с пол оборота, слегка троит и дымит белым. Прогревшись, дымить перестает вообще. Диагностика: неисправен клапан центральной дроссельной заслонки. Загорает лампа неисправность двиг. только под нагрузкой, по прямой не горит. Расход топлива на 400 км-35л.по городу. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Я, езжу на этом автомобиле всего 7 месяцев и тут такая напасть. Паджеро 1999 г.в. двигатель 4М41, ТНВД 204195, DI-D.
Добавлено: 17 июн 2006, 21:58
Tundra
Если заводиться с пол обарота, скорее всего ТНВД в норме, так как если судить логически ТНВД набирает нужное давление и продавливает форсунки. Далее дымит белым - это уже подозрительно, антефриз в норме? надо смерить компрессию для начала, если в норме, мож не удачная соляра попалась с водой. А далее МОЖЕТ МОЖЕТ МОЖЕТ надо проверять все по порядку, ежеле сам не умеешь или нет времени то прямяком на сервис, там за пол дня грамотные механики разберуться.
Добавлено: 18 июн 2006, 12:52
Лесничий
..... если они грамотные

)
П-3 двиг 4М41 Плавно пропала мощность за день.
Добавлено: 18 июн 2006, 18:49
Виталь
Давление в 1-26; 2-26; 3-27; 4-23. Соляр меняли. В топливном филтре воды нет. Сетка в баке чистая. Загонял в Митсубиси Центр, там предложили поменять всю топливную систему за четверть стоимости авто. Срок исполнения от 1-го месяца и это только предварительный счет. Но это нереально платить такие деньги и ждать у моря погоды. В авто/сервисах есть толковые ребята но они не берутся, боясь "зависнуть" с этим авто. Любой другой без проблем, а этот......
P.S. Мне 40 лет. Всю жизнь за рулем и все свои авто ремонтировал сам. А их было немало. (Интуиция подсказывает, что ответ очень прост.) Может у кого-нибудь есть техническая документация или рабочии параметры электронных датчиков систем питания, воздуха,выпуска отработанных газов.
Добавлено: 18 июн 2006, 21:00
Tundra
Какойто мутный сервис! А замену ВСЕЙ топлевной системы они как-то мотевируют? На этом сервисе мерили давление ТНВД?
Можно еще обратить внимание на турбину, а точьнее на лопатки сброса натдува, там не чего не заклинело?
Добавлено: 18 июн 2006, 21:01
SNOOPER
А возьми и тупо поменяй топливный фильтр
Было на одной почти так искали долго

п-3 двиг 4М41 Плавно пропала мощность за день.
Добавлено: 19 июн 2006, 05:02
Виталь
Фильтр поменяли в первую очередь. Турбину проверяли, работает, давление в норме. А насчет сервиса, вот их мотивация:
Основание: MITSUBISHI PAJERO, 4М41, ‚V78W0002549. 09.06.06
1 Наименование товара 1 Ценадет 1к-во 1 Ед. СумЗадет Вид работы
1 СумзаРаб
Итого
Работы выполнил мастер СТУКАНОВ В.М.
1
Контроль параметров МUТ II 1 шт 1740.00
1740.00
ПРИМЕЧ. к Стр.№ 1 : неисправен ТНВД, рекомендуется чистка топливного бака, замена топл. фильтра, форсунок.
В цех клиентов они не пропускают, авто простоял у них часика 2, а что делали конкретно знает .... и они. Но что вокруг него крутились с приборами видел точно. Но это еще ни очем не говорит.
Добавлено: 19 июн 2006, 09:17
Александр__Луценко
Такие симптомы были у знакомого, правда на бензине. Сгорел лямбда-зонд.
Добавлено: 19 июн 2006, 10:02
kva
Еще раз убеждаюсь что все эти модные сервисы разводилово
раз провели диагностику то где неисправность?
Я не ковырялся с современными электронными тнвд но как то читал про похожую ситуацию что пропал контакт на датчике момента впрыска и впрыск на определенных об был не в норме .
Лучше конечно книжку раздобыть и если есть желание то сам разберешся разве что коды будеш немного дольше считывать по миганию лампочки зато под 2000 не платить.
Добавлено: 19 июн 2006, 10:07
kva
Виноват не досмотрел про неисправность тнвд на нем тоже сеточки должны быть которые надо почистить особенно на входе бывает от некачественных топливных фильтров ворсинками забивает.
А расход просто супер наверное поэтому и тяги нет у меня на 56 0м по городу 13-14 литров. те 35 это на 250-300 км
Добавлено: 20 июн 2006, 04:39
Виталь
Сетки смотрел. Не на входе, не на обратке сеток нет. Может есть сетка между насосом никого и высокого давления?Но я в этом не уверен. Мне говорили, что в этом насосе сеток нет. На ура насос снимать не хочится. Малейшая неточность и придется снимать двс, снимать лобовину, и взводить подпружиненную разрезную шестерню. Если кто делал такие насосы, подскажите, есть там сетка или нет. На счет литературы спрашывал у поставщиков тех. лит. На такую модель лит. пока еще нет. Вот на счет датчиков уже интереснее, если можно то по подробнее. Я говорю про рабочии параметры.
Добавлено: 20 июн 2006, 10:45
kva
Так насос у тебя полностью электронноуправляемый? а дроссельная заслонка для чего?там наверное есть измеритель потока воздуха и он глючит те при полном открытии должен сработать датчик либо измеритель потока воздуха и дать команду на насос для увеличения подачи топлива а он почемуто этого не делает попробуй для начала внимательно все разъемы проверить может всетаки чтото не контачит
конечно на абум лезть не стоит может где еще в инете порытся стоит
вот здесь грамотные мужики вроде но лишний раз нифега не говорят
правда щас сайт не работает пока
http://diesel.irkutsk.ru/
Добавлено: 20 июн 2006, 13:13
alexalcg
Вообще-то , если горит Check Engine , то обязательно есть код ошибки.
Добавлено: 23 июн 2006, 14:42
Gary56
35 литров на 400 км, это 8,75 литров на 100!!!!!!! По городу!!! Не верю. Без обид.
У меня 11 на 100 и то не все верят.
Но если так, то при таком расходе он и не должен ехать. Думаю, что компутер-то стехеометрию отслеживает. Про причины не знаю. Первое, что приходит на ум - Давление на выходе из ТНВД. Может я не прав.
Добавлено: 26 июн 2006, 20:10
Николай
1. Дросельной заслонки на дизеле не бывает! это развод.
2. Результат диагностики совершенно не внятный и не разумный. KVA прав - внего должны были попасть коды самодиагностики, а их нет.
3. Поведение движка похоже больше на неисправность како-нть датчика, который должен вылезать из кодов самодиагностики
4 Расход 35л/400 км - кажется не реальным. Может 40л на 350?
5 Я бы начал с того, что помыл бы ВИННСОМ ТНВД, а дальше - читать коды ощибок.
Добавлено: 26 июн 2006, 20:23
alexalcg
В моем случае код указал на датчик давления воздуха во входном коллекторе, но прчина была рядом - соскочила трубка между датчиком и маленьким воздушным фильтриком , вкрученным в коллектор . Также этот фильтрик мог загадиться донельзя .
Добавлено: 04 июл 2006, 11:59
Виталь
Еще раз, начал проверять все с начала. И хоть меня убеждали, что форсунки работают, я их снял. При проверке выявилось: отверстия распылителя (их там 5) 1- забиты все, что-то капает при давл. 220 кг/см; 2- забиты 2отв; 3- забиты 4отв; 4- более-менее сносно работает. Может быть, отсюда дикая экономия и потеря мощности. На днях привезут форсунки из Японии, поставим, проверим. Может причина в этом. Код неисправности № 41 но переводят все по разному. Может кто знает точную расшифровку кода?
Добавлено: 20 окт 2006, 10:13
alpa
Резальтаты есть ?
Интересно заслушать 8)
Добавлено: 22 окт 2006, 15:34
Виталь
Заменил форсунки и все стало в норме.
Добавлено: 22 окт 2006, 22:53
TruMan
Виталь писал(а):Заменил форсунки и все стало в норме.
Что с расходом стало?