привет!
на днях собрался перебрать, промыть, продуть карб...
заметил, что есть разные варианты жиклеров (по размеру)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E127160576
вопрос: что зависит от размера жиклеров. ясно, что при бОльшем жиклере будет больше подаваться топлива... помимо расхода влияет ли мощность и прочее...?
расскажите, есть ли смысл, например, вместо "оригинальных" поставить с бОльшим индексом?
например: жиклеры главной дозирующей системы.
первой камеры: вместо 112,5 - 113,8
второй камеры: вместо 220 - 250 ?
на что повлияет и можно ли так вообще делать?
понятно, что после такой процедуры придется делать регулировку количества/качества. что-нибудь еще нужно будет делать?
жиклеры карбюратора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
жиклеры карбюратора
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
подбирать не совсем правильно сказано.
есть 2 варианта на каждый жиклер
заменять намерен только жиклеры которые указал ранее. а может только один - жиклер главной системы первой камеры. отвечает за подачу топлива в режиме ехать.
вторая камера по теореме открывается на скорости 60 и выше (примерно)... и соттветственно начинает работать второй жиклер.
в принципе на данный момент хочу добавить чуть мощности "на низах" на малой скорости. за это в данном случае в ответе описанный жиклер.
или я уже совсем запутался...
есть 2 варианта на каждый жиклер
заменять намерен только жиклеры которые указал ранее. а может только один - жиклер главной системы первой камеры. отвечает за подачу топлива в режиме ехать.
вторая камера по теореме открывается на скорости 60 и выше (примерно)... и соттветственно начинает работать второй жиклер.
в принципе на данный момент хочу добавить чуть мощности "на низах" на малой скорости. за это в данном случае в ответе описанный жиклер.
или я уже совсем запутался...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.