жиклеры карбюратора

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

жиклеры карбюратора

Сообщение марсель »

привет!
на днях собрался перебрать, промыть, продуть карб...
заметил, что есть разные варианты жиклеров (по размеру)

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E127160576

вопрос: что зависит от размера жиклеров. ясно, что при бОльшем жиклере будет больше подаваться топлива... помимо расхода влияет ли мощность и прочее...?
расскажите, есть ли смысл, например, вместо "оригинальных" поставить с бОльшим индексом?
например: жиклеры главной дозирующей системы.
первой камеры: вместо 112,5 - 113,8
второй камеры: вместо 220 - 250 ?
на что повлияет и можно ли так вообще делать?
понятно, что после такой процедуры придется делать регулировку количества/качества. что-нибудь еще нужно будет делать?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

на все это натолкнула возможность выбора жиклеров на мой карб.
по ссылке указанной выше.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Ежели грамотно подобрать жиклеры то авто попрет по страшному.
Но есть и минусы - СВЕЧИ ДОХНУТ МОМЕНТОМ, РАСХОД ЛУЦА ВОЗРАСТАЕТ ПОЧТИ В ДВОЕ.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

подбирать не совсем правильно сказано.
есть 2 варианта на каждый жиклер
заменять намерен только жиклеры которые указал ранее. а может только один - жиклер главной системы первой камеры. отвечает за подачу топлива в режиме ехать.
вторая камера по теореме открывается на скорости 60 и выше (примерно)... и соттветственно начинает работать второй жиклер.
в принципе на данный момент хочу добавить чуть мощности "на низах" на малой скорости. за это в данном случае в ответе описанный жиклер.

или я уже совсем запутался...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Вторая камера открываеться не на скорости 60 и выше, а в момент когда разряжение во впускном колекторе достигает нужного момента, тоесть при привышении оборотов ДВС, каких не могу сказать-гдето 2500-3000.
А так надо пробовать, поставь другие жиклеры мож все нармуль будет. :D
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»