Страница 1 из 1

жиклеры карбюратора

Добавлено: 17 июн 2006, 17:41
марсель
привет!
на днях собрался перебрать, промыть, продуть карб...
заметил, что есть разные варианты жиклеров (по размеру)

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E127160576

вопрос: что зависит от размера жиклеров. ясно, что при бОльшем жиклере будет больше подаваться топлива... помимо расхода влияет ли мощность и прочее...?
расскажите, есть ли смысл, например, вместо "оригинальных" поставить с бОльшим индексом?
например: жиклеры главной дозирующей системы.
первой камеры: вместо 112,5 - 113,8
второй камеры: вместо 220 - 250 ?
на что повлияет и можно ли так вообще делать?
понятно, что после такой процедуры придется делать регулировку количества/качества. что-нибудь еще нужно будет делать?

Добавлено: 17 июн 2006, 17:44
марсель
на все это натолкнула возможность выбора жиклеров на мой карб.
по ссылке указанной выше.

Добавлено: 17 июн 2006, 21:35
Tundra
Ежели грамотно подобрать жиклеры то авто попрет по страшному.
Но есть и минусы - СВЕЧИ ДОХНУТ МОМЕНТОМ, РАСХОД ЛУЦА ВОЗРАСТАЕТ ПОЧТИ В ДВОЕ.

Добавлено: 17 июн 2006, 22:00
марсель
подбирать не совсем правильно сказано.
есть 2 варианта на каждый жиклер
заменять намерен только жиклеры которые указал ранее. а может только один - жиклер главной системы первой камеры. отвечает за подачу топлива в режиме ехать.
вторая камера по теореме открывается на скорости 60 и выше (примерно)... и соттветственно начинает работать второй жиклер.
в принципе на данный момент хочу добавить чуть мощности "на низах" на малой скорости. за это в данном случае в ответе описанный жиклер.

или я уже совсем запутался...

Добавлено: 17 июн 2006, 22:08
Tundra
Вторая камера открываеться не на скорости 60 и выше, а в момент когда разряжение во впускном колекторе достигает нужного момента, тоесть при привышении оборотов ДВС, каких не могу сказать-гдето 2500-3000.
А так надо пробовать, поставь другие жиклеры мож все нармуль будет. :D