Страница 1 из 2

Очччччччееенннььь странное явление...

Добавлено: 17 июн 2006, 22:23
Svjatosha
Высокогорным Pajero-водам посвящаяется :D
На высоте около 2000м над уровнем моря, постепенно пропала мощность до такой степени,что на небольшой пригорок пришлось забираться на пониженной.
Думал, что окончательно засорился воздушный фильтр,снял,но никакого улучшения не получил...
Спустившись же до 1000 метров,получил прежнюю прыть и резвость :)
Неужели это норма? Что же тогда будет на 3000-4000-ах ???
Волов с собой в прицепе возить особого желания нет :D

Добавлено: 17 июн 2006, 22:33
Tundra
Это нормально :evil:

Добавлено: 17 июн 2006, 23:29
Svjatosha
Ужаасссс!!! :D

Добавлено: 18 июн 2006, 14:37
beat2k
С собой надо возить парочку кислородных баллонов! :D

Re: Очччччччееенннььь странное явление...

Добавлено: 18 июн 2006, 15:35
SNOOPER
Svjatosha писал(а):Высокогорным Pajero-водам посвящаяется :D
На высоте около 2000м над уровнем моря, постепенно пропала мощность до такой степени,что на небольшой пригорок пришлось забираться на пониженной.
Думал, что окончательно засорился воздушный фильтр,снял,но никакого улучшения не получил...
Спустившись же до 1000 метров,получил прежнюю прыть и резвость :)
Неужели это норма? Что же тогда будет на 3000-4000-ах ???
Волов с собой в прицепе возить особого желания нет :D
Думаю не нормально, должен работать компенсатор давления.

Добавлено: 18 июн 2006, 16:35
Жипер
На 2000м только атмосферники дохнут.
Турбодизель подсядет, но не принципиально.
Разбирайся с движкой.

Добавлено: 18 июн 2006, 19:47
Gorynych
Svjatosha писал(а):Ужаасссс!!! :D
Не знаю я подымался до 3500 превал Тюа-шу и 3200 Ала-бель без проблем только расход побольше и дыма ченого море, а тяга таже
есть ещё синдром равнины когда водитель теряет ориентацию когда дорога идет вверх а когда вниз очень часто кажется что дорога идет вниз а машине не хватает мощности двигатся и на оборот дорга идет в гору а машинка летит хоть тормози

Re: Очччччччееенннььь странное явление...

Добавлено: 19 июн 2006, 04:18
ganaa
Svjatosha писал(а):Высокогорным Pajero-водам посвящаяется :D
На высоте около 2000м над уровнем моря, постепенно пропала мощность до такой степени,что на небольшой пригорок пришлось забираться на пониженной.
Думал, что окончательно засорился воздушный фильтр,снял,но никакого улучшения не получил...
Спустившись же до 1000 метров,получил прежнюю прыть и резвость :)
Неужели это норма? Что же тогда будет на 3000-4000-ах ???
Волов с собой в прицепе возить особого желания нет :D
у вас производительность турбины может быть мало.1.лопасты износились.2. заслонка регулятора надува недостаточно открываеть.

Re: Очччччччееенннььь странное явление...

Добавлено: 19 июн 2006, 18:26
Svjatosha
SNOOPER писал(а):
Думаю не нормально, должен работать компенсатор давления.
Ммм... прошу прощения за непрофессиональный вопрос, а где находится этот самый компенсатор давления и с чем его едят? :)

Добавлено: 19 июн 2006, 18:32
Svjatosha
Кстати, мотор тупил от холостых и до 2000 с небольшим, т.е до момента,когда начинала подхватывать турбина, а там уже вроде неплохо шла.
Самая большая проблема была именно добраться до этих 2000.Даже на ровном участке приходилось нажимать на педаль газа очень осторожно, иначе машина просто захлебывалась и обороты вообще не поднимались

Добавлено: 19 июн 2006, 21:41
Алекс
На таких высотах такая работа не редкость - правильно заметили - скорей всего проблема в изношености частей турбины и заглуши к ... матери EGR. Я тожа мучался с этих клапаном. При замене выпускного коллектора извел его как класс. Сейчас забирались в горы до 2500 - полет нормальный. Но на такой высоте в горку только на пониженой.

Добавлено: 19 июн 2006, 23:26
Monterorider
Не должно такого быть, тем более на 4М40. Я на своем старичке с зажигалкой тоже катался. До 4.3 км. Шоссе на высоте 3.3 км с подьемом в гору 90 км/ч, правда на 2ой передаче, но едет. С наддувом если все исправно вообще летаь по идее должен. Атмосферные движки теряют примерно 10% мощности на каждый 1км подема. На 2х км принципиально разницы быть не должно.

Добавлено: 20 июн 2006, 12:51
Svjatosha
Алекс писал(а):На таких высотах такая работа не редкость - правильно заметили - скорей всего проблема в изношености частей турбины и заглуши к ... матери EGR. Я тожа мучался с этих клапаном. При замене выпускного коллектора извел его как класс. Сейчас забирались в горы до 2500 - полет нормальный. Но на такой высоте в горку только на пониженой.
У машины пробег всего 80т.км., неужели за это время турбина могла успеть отдать концы? :(
А EGR.... оххх EGR... давно уже намыливаюсь заткнуть его к чертовой бабушке,но боюсь... :D
Начитался тут на форуме,что на движках с EFI это вызывает неадекватную реакцию с его стороны :)
Тем более,что машина в обычных условиях не дымит практически вообще,летает,да и топлива в городе потребляет порядка 12-13 литров

Добавлено: 20 июн 2006, 21:52
Chairman
Svjatosha писал(а): У машины пробег всего 80т.км., неужели за это время турбина могла успеть отдать концы? :(
:evil:
такой большой, а в сказки веришь
:evil:

Добавлено: 20 июн 2006, 22:47
Алекс
За 10 лет жизни - и 80 тысчь - я тожа в любовь не верю :D

Добавлено: 21 июн 2006, 12:13
Svjatosha
Сказки скрашивают наше мрачное существование,без них уж совсем скучно :D
И на старуху бывает проруха,любви все возрасты покорны :D :D

Ну а машинка пришла со своей сервис книжкой,которой я стараюсь верить :)

(Ну не лишайте вы меня последней радости Хахахах )

ездил я на 2000

Добавлено: 22 июн 2006, 14:39
Vlad123
никаких проблем не наблюдал. Заезжал в альп лагерь Ак-Тру на алтае. Есть правда эффект когда заводишься на холодную запуск как при -10, хотя на улице +10.

Похоже компрессия упала, потому и не тянет.

Добавлено: 25 июн 2006, 00:13
Серый
Svjatosha писал(а):
Ну а машинка пришла со своей сервис книжкой,которой я стараюсь верить :)

(Ну не лишайте вы меня последней радости Хахахах )
Ты уж прости, не злобный я :D Но вот в Англии, покупаешь машинку, и сервисная книжка есть и квитанции на замененые детальки в наличии, ну прям ляпота какя- то.
А потом, уже дома, с хохотом обнаруживаешь что половина квитков за покупку прокладок (Женских) из магазина ASDA. Вторая половина квитков за пиво из LiDL. Хотелось бы знать куда подходят прокладки с крылыШками у Pajero :D :D :D .
Да и сервисная книжка может оказаться от другой машины :D
Вот так они и жили :D :D :D

Добавлено: 25 июн 2006, 00:24
kva
Проверь давление наддува и подрегулируй,
я на своей больше чем 1700 не поднимался но зато эти 1700 набираются за 30 км вверх и вверх думал тяга должна подсесть хоть немного или грется будет а она прет прет и прет всех оджахал короче просто доволен не ожидал ,так у меня 56 ой

Добавлено: 26 июн 2006, 09:30
Ivashka
А может все просто? :) У меня тож было наподобие только на уровне моря. Судя по всему перегрелся автомат... постоял часик и все пучом :) Больше не случалось... а так симптомы теже, не теняло на прямой и в гору.. давиш на газ захлебывается :)