Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может быть?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может быть?

Сообщение saenko »

Год назад меняли масло автомата и его фильтр тоже. Лили требуемый по книжке объем. Затем проверяли строго по уровню, сам проверял и на холодную и потом на горячую - по отметкам. Убирали лишнее. Масло было родное от Мицу из нашего самого-самого Мицумага.

Раньше уровень масла проверял. Всё, кажется, было ОК.

Решил проверить масло в автомате сегодня перед поездкой "далеко" - давно не мерил, месяцев 3-4-5.

Машина стоит ровно, не работала 5 часов (то есть холодная).

Уровень масла получился на 4 см выше чем на горячую должно быть. То есть как раз там, где написано "не переполнять".

То есть если наглядно показать, то щуп выглядит так:
1. идёт край щупа, за ним 0,5 - 1 см ровно, за ним отметка "Cold". Это в масле.
2. Затем 4-5 см. ровно, затем отметка "Hot". Это тоже в масле, чего уже не должно быть, машина то холодная.
3. Затем ещё 4-5 в масле надпиcь "Do not overfill".

Проверял несколько раз. Один фиг - переполнено. Раньше такого не было. При этом масло чистенькое, правильного рубинового цвета.

Посему вопросы:

1. Отчего может увеличиваться количество масла в автомате? :=-O: (Блин,..... Да не может такого быть!!!). :]:-O:

2. Что может быть не так с автоматом, что щуп стал показывать такую ересь с уровнем масла?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Сообщение mservis »

Самое надежное, это прогрев с проверкой по "горячей" метке. (надеюсь на работающем двигателе проверяли?)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Сообщение HiTEX »

Аха! Конечно! На заглушенном, сто пудов.
Дед Василь
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Сообщение saenko »

Да, так: мерил на холодной заглушенной машине. :*THANK*:

А надо на холодной но заведенной?

Или только горячей и заведенной?

Или не на заведенной, но горячей?

Что-то забыл совсем, как правильно.... ::-[:

... Пойду проверю и на холодной, но заведенной. И затем на горячей, но заведенной. Затем на горячей, но загрушенной :*YAHOO*:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Сообщение NiKK »

А надо мерить на горячей и заведенной машине, рычаг АКПП в положении "N". Не забыть на ручник поставить:) Предварительно пройтись рычагом АКПП по всем режимам коробки.
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
arikfed1
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Сообщение arikfed1 »

АКПП должна быть не просто прогрета, но проехать нужно верст 20 или около того. Так в мануале написано. Сам проверял, после прогрева и поездки на 2-3 км (температура вышла на рабочий уровень) и поездки на 30 км уровень РАЗНЫЙ, около 0,5 см выше во втором случае. Процедура переключения в различные режимы соблюдается.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Сообщение saenko »

Спасибо, ребята!
Напомнили как "это" делается.
Проверил сегодня, как положено, всё в норме.
То есть была ложная тревога.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Сообщение DenVer »

Представляю как отлегло ::-D:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Сообщение HiTEX »

И отпустило.. Изображение
Дед Василь
zmey28
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: остров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Сообщение zmey28 »

а у меня наоборот -ушло. может тоже паникую. до холодов был уровень. по верхнюю ризку "хот" на прогретой. сегодня -15, проехав километров 12 не глушил машину. вообще. уровень между двумя ризками "хот" стоял. постоял покурил, машину не глушил, уровень упал до нижней отметки "хот". переключение скоростей на двух тысячах если давить. так 1800. в ручном режиме вчера днем вроде 3 скорость лампочка не горела но переключалось судя по оборотам. вечером было все нормально. сегодня тоже все работает. напрягает уровень масла. доливать не стал. вот думаю кара мне за "колхоз" мой). я отключил подачу через радиатор ОЖ и пустил на прямую на радиатор охлаждения автомата. начитался про гниющие радиаторы и последствия попадания ОЖ в автомат.
если мудрые дадут совет буду благодарен.
не нашел по поиску - уровень допустим для движения по нижней метке "хот" или чуть ниже на 1-2 мм. при остывшем масле или нет. ( на предмет потеков автомата был вчера на яме не нашел)
порядок подключения моего колхоза обратно. выходной - радиатор ОЖ- радиатор маслянный автомата, или другой?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Сообщение hc2hunter »

ATF вообще имеет немаленький коэффициент расширения. Как вариант при движении она у вас расширяется до правильной отметки, а когда машина постоит минуты 2-3 на таком морозе - резко охлаждается, и уровень падает.
Виной такому явлению - именно то, что вы убрали из цепочки теплообменник, который и поддерживает температуру ATF в нормальном диапазоне.

Сильно ли машине от этого плохо? Не думаю. Возможно, просто масло будет чаще приходить в негодность из-за повышенного окисления и образования лишнего конденсата.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «АКПП»