Страница 1 из 1

Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может быть?

Добавлено: 24 апр 2012, 18:23
saenko
Год назад меняли масло автомата и его фильтр тоже. Лили требуемый по книжке объем. Затем проверяли строго по уровню, сам проверял и на холодную и потом на горячую - по отметкам. Убирали лишнее. Масло было родное от Мицу из нашего самого-самого Мицумага.

Раньше уровень масла проверял. Всё, кажется, было ОК.

Решил проверить масло в автомате сегодня перед поездкой "далеко" - давно не мерил, месяцев 3-4-5.

Машина стоит ровно, не работала 5 часов (то есть холодная).

Уровень масла получился на 4 см выше чем на горячую должно быть. То есть как раз там, где написано "не переполнять".

То есть если наглядно показать, то щуп выглядит так:
1. идёт край щупа, за ним 0,5 - 1 см ровно, за ним отметка "Cold". Это в масле.
2. Затем 4-5 см. ровно, затем отметка "Hot". Это тоже в масле, чего уже не должно быть, машина то холодная.
3. Затем ещё 4-5 в масле надпиcь "Do not overfill".

Проверял несколько раз. Один фиг - переполнено. Раньше такого не было. При этом масло чистенькое, правильного рубинового цвета.

Посему вопросы:

1. Отчего может увеличиваться количество масла в автомате? :=-O: (Блин,..... Да не может такого быть!!!). :]:-O:

2. Что может быть не так с автоматом, что щуп стал показывать такую ересь с уровнем масла?

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Добавлено: 24 апр 2012, 19:25
mservis
Самое надежное, это прогрев с проверкой по "горячей" метке. (надеюсь на работающем двигателе проверяли?)

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Добавлено: 24 апр 2012, 19:51
HiTEX
Аха! Конечно! На заглушенном, сто пудов.

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Добавлено: 24 апр 2012, 21:38
saenko
Да, так: мерил на холодной заглушенной машине. :*THANK*:

А надо на холодной но заведенной?

Или только горячей и заведенной?

Или не на заведенной, но горячей?

Что-то забыл совсем, как правильно.... ::-[:

... Пойду проверю и на холодной, но заведенной. И затем на горячей, но заведенной. Затем на горячей, но загрушенной :*YAHOO*:

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Добавлено: 24 апр 2012, 23:23
NiKK
А надо мерить на горячей и заведенной машине, рычаг АКПП в положении "N". Не забыть на ручник поставить:) Предварительно пройтись рычагом АКПП по всем режимам коробки.

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Добавлено: 25 апр 2012, 10:17
arikfed1
АКПП должна быть не просто прогрета, но проехать нужно верст 20 или около того. Так в мануале написано. Сам проверял, после прогрева и поездки на 2-3 км (температура вышла на рабочий уровень) и поездки на 30 км уровень РАЗНЫЙ, около 0,5 см выше во втором случае. Процедура переключения в различные режимы соблюдается.

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Добавлено: 26 апр 2012, 17:07
saenko
Спасибо, ребята!
Напомнили как "это" делается.
Проверил сегодня, как положено, всё в норме.
То есть была ложная тревога.

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Добавлено: 26 апр 2012, 18:30
DenVer
Представляю как отлегло ::-D:

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Добавлено: 26 апр 2012, 18:39
HiTEX
И отпустило.. Изображение

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Добавлено: 22 дек 2015, 03:17
zmey28
а у меня наоборот -ушло. может тоже паникую. до холодов был уровень. по верхнюю ризку "хот" на прогретой. сегодня -15, проехав километров 12 не глушил машину. вообще. уровень между двумя ризками "хот" стоял. постоял покурил, машину не глушил, уровень упал до нижней отметки "хот". переключение скоростей на двух тысячах если давить. так 1800. в ручном режиме вчера днем вроде 3 скорость лампочка не горела но переключалось судя по оборотам. вечером было все нормально. сегодня тоже все работает. напрягает уровень масла. доливать не стал. вот думаю кара мне за "колхоз" мой). я отключил подачу через радиатор ОЖ и пустил на прямую на радиатор охлаждения автомата. начитался про гниющие радиаторы и последствия попадания ОЖ в автомат.
если мудрые дадут совет буду благодарен.
не нашел по поиску - уровень допустим для движения по нижней метке "хот" или чуть ниже на 1-2 мм. при остывшем масле или нет. ( на предмет потеков автомата был вчера на яме не нашел)
порядок подключения моего колхоза обратно. выходной - радиатор ОЖ- радиатор маслянный автомата, или другой?

Re: Кол-во. масла в автомате увеличилось. Как такое может бы

Добавлено: 22 дек 2015, 09:29
hc2hunter
ATF вообще имеет немаленький коэффициент расширения. Как вариант при движении она у вас расширяется до правильной отметки, а когда машина постоит минуты 2-3 на таком морозе - резко охлаждается, и уровень падает.
Виной такому явлению - именно то, что вы убрали из цепочки теплообменник, который и поддерживает температуру ATF в нормальном диапазоне.

Сильно ли машине от этого плохо? Не думаю. Возможно, просто масло будет чаще приходить в негодность из-за повышенного окисления и образования лишнего конденсата.