

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Ну при продаже предупредить покупателя, продавать по адекватному ценнику. Покупателю объяснить, что нет уже времени, сил и денег исправить все те косяки, что достались по наследству. И совесть будет чиста и никто обманут не будетRommy писал(а):Можете говорить что я дурак, но тем не менее я не буду продавать заведомо неисправное корыто с горящим чеком, намертво ушедшим сход-развалом и прочими неисправностями. Воспитание и самоуважение не позволяет людей обманывать.
Сами же отвечаете себе. Именно машина бывает другой, а не марка. Предлагаю для эксперимента купить себе второй ниссан премьера. Есть у меня товарищ, продал год назад "приму", приезжал стабильно раз в неделю с какой нибудь новой поломкой. Последнее время уже со слезами на глазах, ремонтировать начинал уже по второму кругу. Продал другому адепту с горящими глазами и теперь для него ниссан.... именно ниссан это говно ломучее и вспоминает марку с фразой: Купи ниссан, и..ся сам! А у меня например есть пример практически без проблемного использования ниссан ванет. За три года, машина откатала 200 тысяч, в ней даже ходовку только раз заменили. Проблемы были с ингибитором, зависшим гидриком(водила не менял масло 18 тысяч) и проводок с мозга АКПП переломился... все!Rommy писал(а):Про ниссан я написал справочно, что мол есть машины, в разы более надёжные (спроектированные и построенные примено в тоже самое время надо заметить) или с этим фактом невозможно согласиться? Зачем мне вторую предлагаете такую же купить? Чтобы что?
Про пластик все субъективно. А то, что прошли все темы из форума, то это проблемы именно этого автомобиля и лично Ваши. За автомобилем не ухаживали и его просто убивают. А вы покупая 10-7 летнее ведро этого не заметили. Да и сейчас не желаете себе в этом признаться.Rommy писал(а):Падж один из самый дешёвый внедорожников в своём классе. Крузер, Туарег, ощутимо дороже. Но это не значит что по надёжности Падж должен быть на уровне автоваза? Помимо качества изготовления и материалов (я не встречал такого отвратительно хрупкого пластика даже на ваз), именно конструктивных недостатков полно, к сожалению. То, что паджеро 4 всего лишь небольшой внешний рестайлинг 3-ки не "от добра добра не ищут" в исполнении японского автопрома, а не более чем отсутствие средств на разработку новых узлов и агрегатов.
За полгода я прошёл большинство тем из форума по поломкам на собственной машине. Это, по вашему, норма для владельца японского внедорожника? Мне думается это не нормально.
Правильно, дело не в марке, особенно когда покупаешь НЕ НОВОЕ авто! Расхваливать? Да только садомазохист может восстанавливать авто после наездника (а может и сам добивает) и кричать на всех перекрестках, что у него отличный авто. Слова и мысли материальны. Называя свое авто ломучим ведром, садясь в машину с ожиданием поломки.... даже идеальная машина будет ломатьсяRommy писал(а):И в заключении - я не приверженец какой-то определённй марки машины. Мне абсолютно всё равно что за марка автомобиля. Митсубиши, нисцан, тоёта и т.п. Я сторонник хороших, качественных автомобилей, какой бы марки они не были. Я, сидя на форуме митсубиши в поисках ответов на интересующие меня вопросы по ремонту должен попутно расхваливать налево и направо своё болото? Задеваю чувства верующих, так что ли?![]()
Ну так купите НОВЫЙ (в салоне) авто и эксплуатируйте правильно и проблем будет в сто раз меньше. А то накупят автохлама, не глядя и потом возмущены.Rommy писал(а):Я не фетишист. Так что извините, машина не вызывает у меня каких-то чувств и эмоций. Это всего лишь МЕХАНИЗМ, средство достижения цели (добраться из пункта А в пункт Б с нужным грузом и комфортом для пассажиров). Механизм, который должен исправно ездить и доставлять как можно меньше хлопот своими поломками при условии правильной эксплуатации и своевременного техобслуживания.
DenVer писал(а):А у мну товарищ полгода назад прикупил прадика 2005 год за 1 400 000.... нормальный такой ценник. И началось у него, то одно забрякало, то заскрипело... по рекомендациямпоехал и сменил ВСЮ ходовку, отдал что то в пределах 60 тыров. (не трогал пружины/подушки/аморты), через месяц наелась подушка на пневме... тоже рублей за 15 сменил. Вот у него истерика была
"купил сарай! Сосет и сосет... скока можно!" Через неделю у него ролик засвистел натяжной, перезвонил с вопросом: "может продать его?" Ну еще что то по мелочи сделал и..... забыл о сервисе! Вот уже месяца три ничего не спрашивает и не жалуется