
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
Понимаю, что вопрос может показаться кому-то глупым.
Кто-то и без дверной обивки вполне себе может ездить, но вот я хотел бы сделать всё как штатно полагается. Из картона вырезать, покрасить красным фломастером и приклеить на "момент" считаю не нашим методом- заказал эту ручку целиком (благо стоит недорого) - пришла блин, без этой самой наклейки. Западло какое-то. Не подскажете, может кто заморачивался?


-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
У рекламщиков обрезки оракла любого цвета за бесплатно отдадут, а там хоть цветочки можете вырезать, наклеить.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
Или краской через иглу (со шприца) залить
Дед Василь
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
То есть кроме колхозных способов раздобыть эти наклейки штатного фасона, цвета и материала возможности нет, так? 
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
Мне бы ваши проблемы (с)
Нет в каталогах именно этой хрени. Купите или возьмите у рекламщиков пленку и нарежьте и будет счастье.
А вообще, я за Вас очень рад! Вот нет проблем, машина не ломается, времени много... кто там кричал на всех перекрестках, что тройка ломучее ведро?
Нет в каталогах именно этой хрени. Купите или возьмите у рекламщиков пленку и нарежьте и будет счастье.
А вообще, я за Вас очень рад! Вот нет проблем, машина не ломается, времени много... кто там кричал на всех перекрестках, что тройка ломучее ведро?
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
Времени много, машина ломается (вернее я ещё даже не все послепокупочные косяки устранил - около 35 пунктов в списке было). Свои слова про "тройка - ломучее ведро" назад не забираю. Чек при разгоне до сих пор кстати, так и не устранил, надоело по сервисам беспомощно кататься и тратить деньги на диагностику - как выясняется диагностировать все эти клапана, пружинки и прочие "системы управления двигателем" даже теоретически не представляется возможным, уже на пробу поменяно всё что только можно. Ну а отсутствие наклейки, вернее, где взять оригинальную, идущую с завода попутно выяснить вроде не помешает, не так ли? 
ps. Помимо машины "выходного дня" - паджерика, имеется легковушка ниссан примьера 2литровая, 97 г.в. Пробег на сегодняшний момент чуть более 300 тык. За всё время эксплуатации (режим газ в пол и на каждой передаче до отсечки) были 3 неисправности - лямбда зонд на 120-й тысяче, замена сцепления (начало буксовать при пробеге около 190тык.) и 1 подшипник ступицы переднего колеса на 260 тысяче. Даже амортизаторы и пружины стоят оригинальные родные - не текут и не стучат. Так что да, паджерик отношу к КРАЙНЕ ненадёжным автомобилям. Считал митсубиши загнивающей маркой ещё с конца 90-х годов, но, наивно полагал что к большим дорогим внедорожникам это относится в меньшей мере - ан нет, точно такой же хлам...
ps. Помимо машины "выходного дня" - паджерика, имеется легковушка ниссан примьера 2литровая, 97 г.в. Пробег на сегодняшний момент чуть более 300 тык. За всё время эксплуатации (режим газ в пол и на каждой передаче до отсечки) были 3 неисправности - лямбда зонд на 120-й тысяче, замена сцепления (начало буксовать при пробеге около 190тык.) и 1 подшипник ступицы переднего колеса на 260 тысяче. Даже амортизаторы и пружины стоят оригинальные родные - не текут и не стучат. Так что да, паджерик отношу к КРАЙНЕ ненадёжным автомобилям. Считал митсубиши загнивающей маркой ещё с конца 90-х годов, но, наивно полагал что к большим дорогим внедорожникам это относится в меньшей мере - ан нет, точно такой же хлам...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
А в чем проблема? Продайте свой КРАЙНЕ ненадежный автомобиль, купите вторую ниссан примьера 97 г.в и наслаждайтесь! Что же вы сношаетесь со своим автомобилем?
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
Можете говорить что я дурак, но тем не менее я не буду продавать заведомо неисправное корыто с горящим чеком, намертво ушедшим сход-развалом и прочими неисправностями. Воспитание и самоуважение не позволяет людей обманывать. Про ниссан я написал справочно, что мол есть машины, в разы более надёжные (спроектированные и построенные примено в тоже самое время надо заметить) или с этим фактом невозможно согласиться? Зачем мне вторую предлагаете такую же купить? Чтобы что? 
Падж один из самый дешёвый внедорожников в своём классе. Крузер, Туарег, ощутимо дороже. Но это не значит что по надёжности Падж должен быть на уровне автоваза? Помимо качества изготовления и материалов (я не встречал такого отвратительно хрупкого пластика даже на ваз), именно конструктивных недостатков полно, к сожалению. То, что паджеро 4 всего лишь небольшой внешний рестайлинг 3-ки не "от добра добра не ищут" в исполнении японского автопрома, а не более чем отсутствие средств на разработку новых узлов и агрегатов.
За полгода я прошёл большинство тем из форума по поломкам на собственной машине. Это, по вашему, норма для владельца японского внедорожника? Мне думается это не нормально.
И в заключении - я не приверженец какой-то определённй марки машины. Мне абсолютно всё равно что за марка автомобиля. Митсубиши, нисцан, тоёта и т.п. Я сторонник хороших, качественных автомобилей, какой бы марки они не были. Я, сидя на форуме митсубиши в поисках ответов на интересующие меня вопросы по ремонту должен попутно расхваливать налево и направо своё болото? Задеваю чувства верующих, так что ли?
Я не фетишист. Так что извините, машина не вызывает у меня каких-то чувств и эмоций. Это всего лишь МЕХАНИЗМ, средство достижения цели (добраться из пункта А в пункт Б с нужным грузом и комфортом для пассажиров). Механизм, который должен исправно ездить и доставлять как можно меньше хлопот своими поломками при условии правильной эксплуатации и своевременного техобслуживания.
Падж один из самый дешёвый внедорожников в своём классе. Крузер, Туарег, ощутимо дороже. Но это не значит что по надёжности Падж должен быть на уровне автоваза? Помимо качества изготовления и материалов (я не встречал такого отвратительно хрупкого пластика даже на ваз), именно конструктивных недостатков полно, к сожалению. То, что паджеро 4 всего лишь небольшой внешний рестайлинг 3-ки не "от добра добра не ищут" в исполнении японского автопрома, а не более чем отсутствие средств на разработку новых узлов и агрегатов.
За полгода я прошёл большинство тем из форума по поломкам на собственной машине. Это, по вашему, норма для владельца японского внедорожника? Мне думается это не нормально.
И в заключении - я не приверженец какой-то определённй марки машины. Мне абсолютно всё равно что за марка автомобиля. Митсубиши, нисцан, тоёта и т.п. Я сторонник хороших, качественных автомобилей, какой бы марки они не были. Я, сидя на форуме митсубиши в поисках ответов на интересующие меня вопросы по ремонту должен попутно расхваливать налево и направо своё болото? Задеваю чувства верующих, так что ли?
Я не фетишист. Так что извините, машина не вызывает у меня каких-то чувств и эмоций. Это всего лишь МЕХАНИЗМ, средство достижения цели (добраться из пункта А в пункт Б с нужным грузом и комфортом для пассажиров). Механизм, который должен исправно ездить и доставлять как можно меньше хлопот своими поломками при условии правильной эксплуатации и своевременного техобслуживания.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
Ну при продаже предупредить покупателя, продавать по адекватному ценнику. Покупателю объяснить, что нет уже времени, сил и денег исправить все те косяки, что достались по наследству. И совесть будет чиста и никто обманут не будетRommy писал(а):Можете говорить что я дурак, но тем не менее я не буду продавать заведомо неисправное корыто с горящим чеком, намертво ушедшим сход-развалом и прочими неисправностями. Воспитание и самоуважение не позволяет людей обманывать.
Сами же отвечаете себе. Именно машина бывает другой, а не марка. Предлагаю для эксперимента купить себе второй ниссан премьера. Есть у меня товарищ, продал год назад "приму", приезжал стабильно раз в неделю с какой нибудь новой поломкой. Последнее время уже со слезами на глазах, ремонтировать начинал уже по второму кругу. Продал другому адепту с горящими глазами и теперь для него ниссан.... именно ниссан это говно ломучее и вспоминает марку с фразой: Купи ниссан, и..ся сам! А у меня например есть пример практически без проблемного использования ниссан ванет. За три года, машина откатала 200 тысяч, в ней даже ходовку только раз заменили. Проблемы были с ингибитором, зависшим гидриком(водила не менял масло 18 тысяч) и проводок с мозга АКПП переломился... все!Rommy писал(а):Про ниссан я написал справочно, что мол есть машины, в разы более надёжные (спроектированные и построенные примено в тоже самое время надо заметить) или с этим фактом невозможно согласиться? Зачем мне вторую предлагаете такую же купить? Чтобы что?
Про пластик все субъективно. А то, что прошли все темы из форума, то это проблемы именно этого автомобиля и лично Ваши. За автомобилем не ухаживали и его просто убивают. А вы покупая 10-7 летнее ведро этого не заметили. Да и сейчас не желаете себе в этом признаться.Rommy писал(а):Падж один из самый дешёвый внедорожников в своём классе. Крузер, Туарег, ощутимо дороже. Но это не значит что по надёжности Падж должен быть на уровне автоваза? Помимо качества изготовления и материалов (я не встречал такого отвратительно хрупкого пластика даже на ваз), именно конструктивных недостатков полно, к сожалению. То, что паджеро 4 всего лишь небольшой внешний рестайлинг 3-ки не "от добра добра не ищут" в исполнении японского автопрома, а не более чем отсутствие средств на разработку новых узлов и агрегатов.
За полгода я прошёл большинство тем из форума по поломкам на собственной машине. Это, по вашему, норма для владельца японского внедорожника? Мне думается это не нормально.
А ведь дело то... продать и купить другую машину.
Правильно, дело не в марке, особенно когда покупаешь НЕ НОВОЕ авто! Расхваливать? Да только садомазохист может восстанавливать авто после наездника (а может и сам добивает) и кричать на всех перекрестках, что у него отличный авто. Слова и мысли материальны. Называя свое авто ломучим ведром, садясь в машину с ожиданием поломки.... даже идеальная машина будет ломатьсяRommy писал(а):И в заключении - я не приверженец какой-то определённй марки машины. Мне абсолютно всё равно что за марка автомобиля. Митсубиши, нисцан, тоёта и т.п. Я сторонник хороших, качественных автомобилей, какой бы марки они не были. Я, сидя на форуме митсубиши в поисках ответов на интересующие меня вопросы по ремонту должен попутно расхваливать налево и направо своё болото? Задеваю чувства верующих, так что ли?![]()
Ну так купите НОВЫЙ (в салоне) авто и эксплуатируйте правильно и проблем будет в сто раз меньше. А то накупят автохлама, не глядя и потом возмущены.Rommy писал(а):Я не фетишист. Так что извините, машина не вызывает у меня каких-то чувств и эмоций. Это всего лишь МЕХАНИЗМ, средство достижения цели (добраться из пункта А в пункт Б с нужным грузом и комфортом для пассажиров). Механизм, который должен исправно ездить и доставлять как можно меньше хлопот своими поломками при условии правильной эксплуатации и своевременного техобслуживания.
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
Ну при продаже предупредить покупателя, продавать по адекватному ценнику. Покупателю объяснить, что нет уже времени, сил и денег исправить все те косяки, что достались по наследству. И совесть будет чиста и никто обманут не будет
- Наивно. Это надо тёмной безлунной ночью машину продавать. С горящим чеком и съеденой наглухо резиной до корда. Лампу чека выкрутить, колесо поменять? Про какую скидку речь? Пару сотен скидывать нет желания. Починить за адекватные деньги и продать по приемлемой цене мне больше улыбается перспектива. Опять же, для меня лично пара сотен -деньги приличные.
Про пластик все субъективно.
-ну да, живя в ташкенте сложно обнаружить лопающиеся пластиковые панели от перепада температур. А я ещё удивлялся когда покупал ту или иную редкостную пластиковую фигню (кнопки, накладки, тумблеры, куски воздуховода) зачем она на складе в магазине лежит- как оказывалось очень ходовые, постоянно ломающиеся детали... Субъективизм, подкрепленный большими объемами продаж. Ну да.
А то, что прошли все темы из форума, то это проблемы именно этого автомобиля и лично Ваши.
-Вот как? Т.е. Все болезни, через которые проходит каждая 5-6 летняя машина это проблема конкретно моего автомобиля?
Перечислять или сами в курсе?
Называя свое авто ломучим ведром, садясь в машину с ожиданием поломки.... даже идеальная машина будет ломаться
-Путаете, причём намеренно, причинно-следственную связь. СНАЧАЛА поломка, одна, вторая, десятая и только ПОТОМ появились мысли о ломучем ведре.
Ну так купите НОВЫЙ (в салоне) авто и эксплуатируйте правильно и проблем будет в сто раз меньше. А то накупят автохлама, не глядя и потом возмущены.
[/quote]
- Выбирал тщательно и долго. Приобрёл наиболее живой экземпляр (лимит был по деньгам- лям) Т.е. 6 летний Падж априори должен разваливать на части? Странное суждение, сказал бы я до покупки, но сейчас вполне с вами соглашусь.
. Прадик 6 летний надежнее в разы, так что надо смотреть как изначально была сделана машина. Новый падж не стоит тех 2100 что за него просят. Даже близко не стОит.
- Наивно. Это надо тёмной безлунной ночью машину продавать. С горящим чеком и съеденой наглухо резиной до корда. Лампу чека выкрутить, колесо поменять? Про какую скидку речь? Пару сотен скидывать нет желания. Починить за адекватные деньги и продать по приемлемой цене мне больше улыбается перспектива. Опять же, для меня лично пара сотен -деньги приличные.
Про пластик все субъективно.
-ну да, живя в ташкенте сложно обнаружить лопающиеся пластиковые панели от перепада температур. А я ещё удивлялся когда покупал ту или иную редкостную пластиковую фигню (кнопки, накладки, тумблеры, куски воздуховода) зачем она на складе в магазине лежит- как оказывалось очень ходовые, постоянно ломающиеся детали... Субъективизм, подкрепленный большими объемами продаж. Ну да.
А то, что прошли все темы из форума, то это проблемы именно этого автомобиля и лично Ваши.
-Вот как? Т.е. Все болезни, через которые проходит каждая 5-6 летняя машина это проблема конкретно моего автомобиля?
Называя свое авто ломучим ведром, садясь в машину с ожиданием поломки.... даже идеальная машина будет ломаться
-Путаете, причём намеренно, причинно-следственную связь. СНАЧАЛА поломка, одна, вторая, десятая и только ПОТОМ появились мысли о ломучем ведре.
Ну так купите НОВЫЙ (в салоне) авто и эксплуатируйте правильно и проблем будет в сто раз меньше. А то накупят автохлама, не глядя и потом возмущены.
- Выбирал тщательно и долго. Приобрёл наиболее живой экземпляр (лимит был по деньгам- лям) Т.е. 6 летний Падж априори должен разваливать на части? Странное суждение, сказал бы я до покупки, но сейчас вполне с вами соглашусь.
Последний раз редактировалось Rommy 27 апр 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
Буквально сегодня отписывался
DenVer писал(а):А у мну товарищ полгода назад прикупил прадика 2005 год за 1 400 000.... нормальный такой ценник. И началось у него, то одно забрякало, то заскрипело... по рекомендациямпоехал и сменил ВСЮ ходовку, отдал что то в пределах 60 тыров. (не трогал пружины/подушки/аморты), через месяц наелась подушка на пневме... тоже рублей за 15 сменил. Вот у него истерика была
"купил сарай! Сосет и сосет... скока можно!" Через неделю у него ролик засвистел натяжной, перезвонил с вопросом: "может продать его?" Ну еще что то по мелочи сделал и..... забыл о сервисе! Вот уже месяца три ничего не спрашивает и не жалуется
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Народ, где раздобыть красные наклейки на ручки ЦЗ?
Про брякания и скрипы 6-летки я вообще молчу. Это присутствует и это НЕ неисправность.
Свист ролика тоже не есть какая беда, как и подшипники кондиционеров и прочих ступиц. Да и смена ходовки на такой дорогой машине всего за 60рублей (если с работой)- не сравниться с ремонтом развальных болтов за 80 на значительно более дешёвой машине. И, главное, он починил ведь и нет теперь проблем! Хорошо когда ремонту поддаётся машина. 
У одного понятие "машина сосёт денег" маячит в области 20 рублей, а в моём понимании это грустные сотни.
У одного понятие "машина сосёт денег" маячит в области 20 рублей, а в моём понимании это грустные сотни.
