Ну при продаже предупредить покупателя, продавать по адекватному ценнику. Покупателю объяснить, что нет уже времени, сил и денег исправить все те косяки, что достались по наследству. И совесть будет чиста и никто обманут не будет
- Наивно. Это надо тёмной безлунной ночью машину продавать. С горящим чеком и съеденой наглухо резиной до корда. Лампу чека выкрутить, колесо поменять? Про какую скидку речь? Пару сотен скидывать нет желания. Починить за адекватные деньги и продать по приемлемой цене мне больше улыбается перспектива. Опять же, для меня лично пара сотен -деньги приличные.
Про пластик все субъективно.
-ну да, живя в ташкенте сложно обнаружить лопающиеся пластиковые панели от перепада температур. А я ещё удивлялся когда покупал ту или иную редкостную пластиковую фигню (кнопки, накладки, тумблеры, куски воздуховода) зачем она на складе в магазине лежит- как оказывалось очень ходовые, постоянно ломающиеся детали... Субъективизм, подкрепленный большими объемами продаж. Ну да.
А то, что прошли все темы из форума, то это проблемы именно этого автомобиля и лично Ваши.
-Вот как? Т.е. Все болезни, через которые проходит каждая 5-6 летняя машина это проблема конкретно моего автомобиля?

Перечислять или сами в курсе?
Называя свое авто ломучим ведром, садясь в машину с ожиданием поломки.... даже идеальная машина будет ломаться
-Путаете, причём намеренно, причинно-следственную связь. СНАЧАЛА поломка, одна, вторая, десятая и только ПОТОМ появились мысли о ломучем ведре.
Ну так купите НОВЫЙ (в салоне) авто и эксплуатируйте правильно и проблем будет в сто раз меньше. А то накупят автохлама, не глядя и потом возмущены.

[/quote]
- Выбирал тщательно и долго. Приобрёл наиболее живой экземпляр (лимит был по деньгам- лям) Т.е. 6 летний Падж априори должен разваливать на части? Странное суждение, сказал бы я до покупки, но сейчас вполне с вами соглашусь.

. Прадик 6 летний надежнее в разы, так что надо смотреть как изначально была сделана машина. Новый падж не стоит тех 2100 что за него просят. Даже близко не стОит.