Замена 4D56 на 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: .pajero4x4
Замена 4D56 на 4M40
Всем привет.
Друзь у меня такой вопрос . У меня движка 4D56, намучелся с ним до хохоту. Вот подсказали что можно воткнуть 4М40 и проблем знать не будеш? Подскажите это правда или нет? И подойдет ли он на каробку от 4D56 . если есть нюансы поясните далёкому. Машина у меня 2 года 3000 не откатал.
Друзь у меня такой вопрос . У меня движка 4D56, намучелся с ним до хохоту. Вот подсказали что можно воткнуть 4М40 и проблем знать не будеш? Подскажите это правда или нет? И подойдет ли он на каробку от 4D56 . если есть нюансы поясните далёкому. Машина у меня 2 года 3000 не откатал.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена 4D56 на 4M40
Может стоит один раз 4д56 хорошо собрать? и где ты "живой" 4м40 найдешь?
как то так
как то так
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: .pajero4x4
Re: Замена 4D56 на 4M40
Да там помоему только замена поможет. там прошлый хозяин чето с уравнительными валами на мудрил, шатуны оборвало. да и без турбины ездил.
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена 4D56 на 4M40
Нельзя воткнуть 4м40. Там другое ВСЁ. Крепления двигателя к раме, коробка не подойдет, карданы менять, не забывай про заводской лифт на 2,8, т.е. 4м40 без лифта просто не влезет под капот. Так что выход один - покупать контрактный 56й в хорошем состоянии. И, кстати, да - найти живой 4м40 почти невозможно.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена 4D56 на 4M40
-Woolf-, решать , конешно тебе, но 56той движек достаточно простой, при умелой эксплуатации - ненапряжный, и всегда домой привезет.
Тут на самом деле вариантов три
1. капиталка, бюджет по максималке (только блок остается) 45-50 килорублей.
2. контрактник, бюджет 85-90 , но тот еще кот в мешке
3. новый кореец 110-120 килорублей.
Это стоимость железа, работа - отдельно, но если руки оттуда растут, то все можно самому сделать.
как то так
Тут на самом деле вариантов три
1. капиталка, бюджет по максималке (только блок остается) 45-50 килорублей.
2. контрактник, бюджет 85-90 , но тот еще кот в мешке
3. новый кореец 110-120 килорублей.
Это стоимость железа, работа - отдельно, но если руки оттуда растут, то все можно самому сделать.
как то так
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: .pajero4x4
Re: Замена 4D56 на 4M40
Спасибо что подсказали. Значит 4М40 не вариант. Тогда буду думать, капиталить конечно дешевле получается. Но не самому и не с моими мозгами. Если сам сунусь вообще врастет мое авто.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена 4D56 на 4M40
Тогда "мастера" не по принципу - он много-много движков в своей жизни собрал)))
лучше дотошного, который хоть и медленно но каждый свой шаг праверяет.
Ответственные детали - только оригинал или корея, все остальное - тут сборная солянка.
Для начала определись, что менять..сначала дефектовка, потом покупка и установка, "впрок" небери..
и пиши, что по движку знаю - раскажу.
как то так
лучше дотошного, который хоть и медленно но каждый свой шаг праверяет.
Ответственные детали - только оригинал или корея, все остальное - тут сборная солянка.
Для начала определись, что менять..сначала дефектовка, потом покупка и установка, "впрок" небери..
и пиши, что по движку знаю - раскажу.
как то так
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: .pajero4x4
Re: Замена 4D56 на 4M40
Спасибо! будем думать. Есть один "мастер" на примете надо будет обсудить с ним этот вопрос. А так сколько примерно за работу берут?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена 4D56 на 4M40
перегильзовка 5-7 тыщ, снять-разобрать-собрать-поставить..тут в каждом регионе цены разные. Даже у нас можно эту работу за 15 сделать, а кто то и за 25 не возьмется.
))А вот я, к примеру, щас другу 1HZ капиталить помогаю, за кофе, по вечерам)))
как то так
))А вот я, к примеру, щас другу 1HZ капиталить помогаю, за кофе, по вечерам)))
как то так
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: .pajero4x4
Re: Замена 4D56 на 4M40
Ну друг он и в африке друг. С друзей денег не берут.
Ну рублей в 20 надо прикидывать+ запчасти.
Ну рублей в 20 надо прикидывать+ запчасти.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена 4D56 на 4M40
А ты про машинку еще напиши, а то вдруг там у тебя мпс12), а я тут с капиталкой.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: .pajero4x4
Re: Замена 4D56 на 4M40
Выпуск 87 Паджера, до остального еще не добирался надо движку сначала оживить.Ну если вопросы появяться то я сразу сюда. Спасибо огромное зарание.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена 4D56 на 4M40
Так у тебя pajero 1?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена 4D56 на 4M40
Если П1 то возможно стоит подумать о "тракторе"?,
Там и подвеска и трансмиссия...
Собрать 4д56 без турбы, вкорячить передний мост и радоваться жизни?
но эт так ..лирика. еще и общее состояние смотреть надо.
как то так
Там и подвеска и трансмиссия...
Собрать 4д56 без турбы, вкорячить передний мост и радоваться жизни?
но эт так ..лирика. еще и общее состояние смотреть надо.
как то так
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: .pajero4x4
Re: Замена 4D56 на 4M40
Всем привет да,да Паджерик первый он деревянный! Вот только на счёт переднего моста можно поподробней. там у меня редуктор.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена 4D56 на 4M40
Не хочется как в анекдоте выглядеть:слышал как сослуживец в курилке расказывал, что у его соседа есть сосед по гаражу, так вот его тесть, когда ездил к родственникам то видел, что....
Мысль примерно такова. Редуктора машинок таких лет, как правило, уже либо подуставшие, либо вусмерть убитые. И восстановление мостов обычно идет по двум сценариям
1. покупается аналогичное с разборок (тож состояние неизвестно)
2. колхозится, ибо бюджет тот же.
Вот видел П1 с мостами таетавскими, толь от сурфа, толи от хайлюкса. Попробуй тут поиск покурить. А если уаз с локами войдут (эт которые еще "военными мостами" кличут), то и лифт минимальный и тапки большие войдут. Только менять придется оба моста, ибо передаточное число может несавпасть.
как то так
Мысль примерно такова. Редуктора машинок таких лет, как правило, уже либо подуставшие, либо вусмерть убитые. И восстановление мостов обычно идет по двум сценариям
1. покупается аналогичное с разборок (тож состояние неизвестно)
2. колхозится, ибо бюджет тот же.
Вот видел П1 с мостами таетавскими, толь от сурфа, толи от хайлюкса. Попробуй тут поиск покурить. А если уаз с локами войдут (эт которые еще "военными мостами" кличут), то и лифт минимальный и тапки большие войдут. Только менять придется оба моста, ибо передаточное число может несавпасть.
как то так
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: .pajero4x4
Re: Замена 4D56 на 4M40
Вот военные мосты есть в гараже от уаза , только вот я об этом не задумывался. хотел самопал из них сотворить типо котлеты