Страница 1 из 1

Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 24 апр 2012, 22:55
-Woolf-
Всем привет.
Друзь у меня такой вопрос . У меня движка 4D56, намучелся с ним до хохоту. Вот подсказали что можно воткнуть 4М40 и проблем знать не будеш? Подскажите это правда или нет? И подойдет ли он на каробку от 4D56 . если есть нюансы поясните далёкому. Машина у меня 2 года 3000 не откатал.

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 24 апр 2012, 23:04
Pteradaktel
Может стоит один раз 4д56 хорошо собрать? и где ты "живой" 4м40 найдешь?
как то так

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 24 апр 2012, 23:18
-Woolf-
Да там помоему только замена поможет. там прошлый хозяин чето с уравнительными валами на мудрил, шатуны оборвало. да и без турбины ездил.

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 24 апр 2012, 23:22
SL0N
Нельзя воткнуть 4м40. Там другое ВСЁ. Крепления двигателя к раме, коробка не подойдет, карданы менять, не забывай про заводской лифт на 2,8, т.е. 4м40 без лифта просто не влезет под капот. Так что выход один - покупать контрактный 56й в хорошем состоянии. И, кстати, да - найти живой 4м40 почти невозможно.

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 24 апр 2012, 23:28
Pteradaktel
-Woolf-, решать , конешно тебе, но 56той движек достаточно простой, при умелой эксплуатации - ненапряжный, и всегда домой привезет.
Тут на самом деле вариантов три
1. капиталка, бюджет по максималке (только блок остается) 45-50 килорублей.
2. контрактник, бюджет 85-90 , но тот еще кот в мешке
3. новый кореец 110-120 килорублей.
Это стоимость железа, работа - отдельно, но если руки оттуда растут, то все можно самому сделать.
как то так

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 24 апр 2012, 23:57
-Woolf-
Спасибо что подсказали. Значит 4М40 не вариант. Тогда буду думать, капиталить конечно дешевле получается. Но не самому и не с моими мозгами. Если сам сунусь вообще врастет мое авто.

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 25 апр 2012, 00:00
Pteradaktel
Тогда "мастера" не по принципу - он много-много движков в своей жизни собрал)))
лучше дотошного, который хоть и медленно но каждый свой шаг праверяет.
Ответственные детали - только оригинал или корея, все остальное - тут сборная солянка.
Для начала определись, что менять..сначала дефектовка, потом покупка и установка, "впрок" небери..
и пиши, что по движку знаю - раскажу.
как то так

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 25 апр 2012, 00:06
-Woolf-
Спасибо! будем думать. Есть один "мастер" на примете надо будет обсудить с ним этот вопрос. А так сколько примерно за работу берут?

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 25 апр 2012, 00:11
Pteradaktel
перегильзовка 5-7 тыщ, снять-разобрать-собрать-поставить..тут в каждом регионе цены разные. Даже у нас можно эту работу за 15 сделать, а кто то и за 25 не возьмется.
))А вот я, к примеру, щас другу 1HZ капиталить помогаю, за кофе, по вечерам)))
как то так

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 25 апр 2012, 00:15
-Woolf-
Ну друг он и в африке друг. С друзей денег не берут.
Ну рублей в 20 надо прикидывать+ запчасти.

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 25 апр 2012, 00:17
Pteradaktel
А ты про машинку еще напиши, а то вдруг там у тебя мпс12), а я тут с капиталкой.
как то так

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 25 апр 2012, 00:23
-Woolf-
Выпуск 87 Паджера, до остального еще не добирался надо движку сначала оживить.Ну если вопросы появяться то я сразу сюда. Спасибо огромное зарание.

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 25 апр 2012, 01:19
GeWork
Так у тебя pajero 1?

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 25 апр 2012, 07:08
Pteradaktel
Если П1 то возможно стоит подумать о "тракторе"?,
Там и подвеска и трансмиссия...
Собрать 4д56 без турбы, вкорячить передний мост и радоваться жизни?
но эт так ..лирика. еще и общее состояние смотреть надо.
как то так

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 25 апр 2012, 22:43
-Woolf-
Всем привет да,да Паджерик первый он деревянный! Вот только на счёт переднего моста можно поподробней. там у меня редуктор.

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 25 апр 2012, 22:53
Pteradaktel
Не хочется как в анекдоте выглядеть:слышал как сослуживец в курилке расказывал, что у его соседа есть сосед по гаражу, так вот его тесть, когда ездил к родственникам то видел, что....
Мысль примерно такова. Редуктора машинок таких лет, как правило, уже либо подуставшие, либо вусмерть убитые. И восстановление мостов обычно идет по двум сценариям
1. покупается аналогичное с разборок (тож состояние неизвестно)
2. колхозится, ибо бюджет тот же.
Вот видел П1 с мостами таетавскими, толь от сурфа, толи от хайлюкса. Попробуй тут поиск покурить. А если уаз с локами войдут (эт которые еще "военными мостами" кличут), то и лифт минимальный и тапки большие войдут. Только менять придется оба моста, ибо передаточное число может несавпасть.
как то так

Re: Замена 4D56 на 4M40

Добавлено: 01 май 2012, 00:20
-Woolf-
Вот военные мосты есть в гараже от уаза , только вот я об этом не задумывался. хотел самопал из них сотворить типо котлеты