Страница 1 из 1

Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 25 апр 2012, 17:16
WhiteWind
Здравствуйте, друзья!
Ну на самом деле дыра не такая и возможно её вообще там нет.
Предыстория такова:
Съезди в сервис мне там поменяли ГРМ, все ролики, помыли дросель, инжектор, ну в общем полноценное ТО. Забрал машину проехал домой, километров через 50 загорелся чек. На следующий день вернулся в сервис... подключили сканер, сказали а это у тебя клапан ЕГР сдох, и мы тут вообще не при чем, взяли 600 р., скинули ошибку и отправили домой. Купил клапан ЕГР, приехал, мне его поменяли, денег взяли скока-то, сказали теперь всё ништяк. Опять проехал 50 км опять чек... больше короче я в сервис не поехал...

Не так давно менял масло на другом сервисе и мастер мне сказал, что чото у тебя машина так рычит, и в итоге по звуку и запаху приговорил мне выпускной коллектор. говорит он у тебя треснул и из-за этого не хватает давления на клапане ЕГР вот и чек горит. (защиту не снимали внутрь на коллектор не смотрели- всё субъективно).
Вопрос: может ли дыра в коллекторе повлиять на ошибку ЕГР?
Если да то - слишком странное совпадение что коллектор треснул сразу после ремонта, может там что не докрутили?

Kiread предложил сформулировать так:

проблема - при перегазовке быбнящий звук в моторном отсеке. Под капотов пахнет выхлопом. На сервисе приговорили выпускной коллектор с трещиной. Определилили на слух, не глядя.
Попробовали покопаться сами - налили воды на трубку ЕГР, при перегазовке из сочленения ее с вып. коллектором пар резко поднимается вверх, похоже там есть щель, но вроде бы ее недостаточно, чтобы так шумело и воняло.
Как закрутить эту трубку покрепче без снятия двигателя - непонятно.
Как проверить другие сочленения - тоже непонятно.
Подскажите, куда смотреть?

Помогите советом куда смотреть сначала куда потом?

:*CRAZY*: Спасибо за внимание, простите за сумбур :*CRAZY*:

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 25 апр 2012, 22:13
Анатолий Дмитриевич
:*WRITE*: ...треснутый выпускной видно на яме...что правый, что левый. Лечится не дорого - сваркой.

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 25 апр 2012, 23:09
Kiread
Анатолий Дмитриевич писал(а)::*WRITE*: ...треснутый выпускной видно на яме...что правый, что левый. Лечится не дорого - сваркой.
Видно трещину или оттуда дым идет?
А если гдето чтото незакручено, как найти?
Я тут уже предлагал компрессор в выхлопную трубу засунуть и слушать где свистит воздух :)

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 25 апр 2012, 23:25
pajero696
Открываем капот,один газует резко но понемногу-другой слухает с одной стороны и с другой. А на холодном движке у меня и так хорошо все слышалось-где сечет выпускной коллектор. Сварка,говорят, не особо на долго и потом по чугуну спецэлектроды нужны и процесс там с остужением геморный. Я нашел б.у. на разборке,второй год - полет нормальный.

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 25 апр 2012, 23:41
ЯпонеЦ
Снять крышки коллекторов теплозащитные, на холодные коллектора намазать пенной (любой фейри там или еще что нить растворить в воде, завести, зажать выхлоп тряпкой(для эффективности) и там хде запузырит - там и пропускает, пену гуще делать, водянистая быстро испариться!!!

Колектор если чугун - варить не айс, после сварки - торцевать площадь прилегания к ГБЦ, ведет их не по-детски и не надолго сварки эти все - рядом лопается!!!

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 25 апр 2012, 23:44
ЯпонеЦ
Да про чек - все верно, если выхлоп сечет - чек выскочит... Кислородник думает бедная смесь и льет бенза больше...

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 26 апр 2012, 10:51
Kiread
Мысль понятна. будем смотреть, спасибо :)

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 27 апр 2012, 10:44
Анатолий Дмитриевич
NazareT писал(а):
Колектор если чугун - варить не айс, после сварки - торцевать площадь прилегания к ГБЦ, ведет их не по-детски и не надолго сварки эти все - рядом лопается!!!
::-D: Лопается у криворуких...Варят проволочным автоматом (омеднённой проволокой), торцуют на круге шлифовальном =суммы в итоге копеечные.
Изображение

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 18 дек 2012, 01:32
MAGNET
У кого нибудь было так что трубка рецеркуляции (железная, из выпуск. коллектора к дросселю идет) болталась? Чем её возможно подтянуть чтобы не сломать или тупо обварить к гайке?

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 18 дек 2012, 02:05
SNOOPER
MAGNET писал(а):У кого нибудь было так что трубка рецеркуляции (железная, из выпуск. коллектора к дросселю идет) болталась? Чем её возможно подтянуть чтобы не сломать или тупо обварить к гайке?
Ключ на 27 Вам в помощь. Всё легко затягивается, причём там усилие и не надо толком

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 18 дек 2012, 22:11
FreeHold
Треснутый коллектор можно рассмотреть и на яме. Летом и без ямы можно заглянуть снизу с фонариком и рассмотреть.
Менял у себя левый выпускной на новый года 3 назад. Полтора года назад варили правый. Левый (скорее всего, не смотрел, но судя по выхлопу на морозе) опять треснутый. А заваренный еще ходит, что странно - ибо масса отзывов, что хватает на пол года максимум.
Новый (который левый) обошелся тысяч в 8-9 (3-4 года назад), с работой. Заварили (который правый) за 2,5 тыс полтора года назад, тоже с работой.
Однако, варить дешевле получается. Тут главное, варилку найти правильного, судя по всему.

UPD: Кстати, пользуясь случаем, предлагаю обсудить причины, почему лопаются выпускные коллектора на наших пыжах. Судя по количеству обсуждения на данном форуме - это практически врожденная болезнь. Куча друзей-знакомых ездят на самых разных машинах и никогда не сталкивались с такой проблемой. Только у одного товарища был опель-универсал здоровый (не помню имени) - у того тоже разок коллектор лопнул. Какие могут быть предположения? Ну самое первое, что рискну озвучить - попадание воды на горячий коллектор. При чем не капелек, а такой нехилой струи, видимо. Лично по себе могу сказать - что по лужам не горцую, броды не преодолеваю и т.п. Т.е. в моем случае попадание воды крайне маловероятно. Что тогда еще?
Деформация вследствие постоянного нагрева-остывания? Но это имеет место быть в том случае, если сам коллектор "гуляет" - т.е. плохо прикручен к блоку. Может, на наших машинках надо раз в год проверять надежность крепления выпускных коллекторов? Ослабевают шпильки-гаечки? Что скажете, коллеги? :-)

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 18 дек 2012, 23:15
Ewgenii
Анатолий Дмитриевич писал(а):
NazareT писал(а):
Колектор если чугун - варить не айс, после сварки - торцевать площадь прилегания к ГБЦ, ведет их не по-детски и не надолго сварки эти все - рядом лопается!!!
::-D: Лопается у криворуких...Варят проволочным автоматом (омеднённой проволокой), торцуют на круге шлифовальном =суммы в итоге копеечные.
Изображение
а проволока нужна какая-то специальная для чугугна,или обычная омедненная подойдет?

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 19 дек 2012, 01:45
Zelenii
Доброго всем времени суток. Давайте обсудим) Я 5 лет являлся владельцем Опель Фронтера с двс 2.2. Там такая же болезнь с выпуском. Лопаются коллектора. Основная причина перегрев. Немецкие кулибины нашли выход- делают сверлрвку на тепловом экране. Отверстия 8-10мм. в 2 ряда. ( инфа с нем. форума) Сам проделал то же самое. 2 года откатал с новым и не лопнул. Там еще есть важный момент. Гбц. из алюм сплава а коллектор чугунный. Разные коэф. теплового расширения. Ни в коем случае нельзя нарушать порядок и момент затяжки коллектора!!! При перетяжке или неправильной последовательности, при нагреве и остывании будут создаваться большие внутренние напряжения металла. Лопнет!!! А на наших машинах... У меня есть предположение что выпуск перегружен. Вся система крепится жестко между собой. Я собираюсь выкинуть главный каталик, а вместо него поставить гофру тем самым сняв нагрузки которые создают глушители. Они же на резинках болтаются. Ну вот. своими мыслями поделился))

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 19 дек 2012, 01:59
SNOOPER
Zelenii писал(а):Доброго всем времени суток. Давайте обсудим) Я 5 лет являлся владельцем Опель Фронтера с двс 2.2. Там такая же болезнь с выпуском. Лопаются коллектора. Основная причина перегрев. Немецкие кулибины нашли выход- делают сверлрвку на тепловом экране. Отверстия 8-10мм. в 2 ряда. ( инфа с нем. форума) Сам проделал то же самое. 2 года откатал с новым и не лопнул. Там еще есть важный момент. Гбц. из алюм сплава а коллектор чугунный. Разные коэф. теплового расширения. Ни в коем случае нельзя нарушать порядок и момент затяжки коллектора!!! При перетяжке или неправильной последовательности, при нагреве и остывании будут создаваться большие внутренние напряжения металла. Лопнет!!! А на наших машинах... У меня есть предположение что выпуск перегружен. Вся система крепится жестко между собой. Я собираюсь выкинуть главный каталик, а вместо него поставить гофру тем самым сняв нагрузки которые создают глушители. Они же на резинках болтаются. Ну вот. своими мыслями поделился))
Мысль правильная. Но.......
Гофра стоит по умолчанию.
На V-образниках коллектор лопается не только по причине неправильной установки, крепления к головке. Чаще он лопается по причине неправильной установке приёмных труб.
Трубы надо устанавливать в такой последовательности.
Приворачиваем трубы к коллекторам НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ, чтоб была минимальная свобода. Просто от руки до лёгкого прижима прокладки.
Затем соеденяем правую и левую стороны внизу по центру.
Затягиваем соединение ВНИЗУ, и только после этого затягиваем соединение у коллекторов.
:)

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 26 май 2014, 13:07
brutus33
Доброго времени суток,господа гуру просвятите пож,выпускные колектора монтеро и паджеро 3,5 одинаковые? Буду покупать контракт , левый треснут,и какие прокладки понадобяться при замене.
Примного благодарен..:-)

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 26 май 2014, 22:59
Pushkin
brutus33 писал(а):Доброго времени суток,господа гуру просвятите пож,выпускные колектора монтеро и паджеро 3,5 одинаковые? Буду покупать контракт , левый треснут,и какие прокладки понадобяться при замене.
Примного благодарен..:-)
Одинаковые.
Прокладки коллектора к головам и прокладки приёмных труб.

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 26 май 2014, 23:20
brutus33
Сборщик писал(а):
brutus33 писал(а):Доброго времени суток,господа гуру просвятите пож,выпускные колектора монтеро и паджеро 3,5 одинаковые? Буду покупать контракт , левый треснут,и какие прокладки понадобяться при замене.
Примного благодарен..:-)
Одинаковые.
Прокладки коллектора к головам и прокладки приёмных труб.
Учту,спс

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 27 май 2014, 06:56
Chuma0908
Тоже оба лопнули... жду контрактные (уже едут) Старые варили спецэлектродами - не помогло.... лопнули рядом((( причем практически сразу

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 27 май 2014, 18:45
ЯпонеЦ
Chuma0908 писал(а):Тоже оба лопнули... жду контрактные (уже едут) Старые варили спецэлектродами - не помогло.... лопнули рядом((( причем практически сразу
О чем я писАл выше.....

Re: Вот такая дыра ( ) в выпускном коллекторе!

Добавлено: 28 май 2014, 17:46
Анатолий Дмитриевич
Chuma0908 писал(а):...варили спецэлектродами - не помогло....
:*WRITE*: КЛЮЧевое слово в озвученной проблеме = СПЕЦэлектрод... :*ROFL*: Что я только этими чудо электродами не варил = всё лопнуло!!! ВСЁ!!! Включая коромысло ручного-водяного насоса... :*WALL*: ...а проволокой на обычном автомате заварили и забыл... :*PARDON*: