Страница 1 из 1
Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 25 апр 2012, 22:49
Prizrack
Решил я себе по дурости и неопытности

установить усиленные торсионы. Сказано - сделано. Купил
Торсион усиленный IronMan Pajero Sport / Montero Sport. Оставил машину на установку, сейчас мастер звонит и происходит следующий диалог:
(М) - Ты уверен, что они усиленные ???
(Я) - да
(М) - тогда почему они почти на 1.5мм в диаметре МЕНЬШЕ штатных ????
(Я) -
... занавес ....
звонок Саше (МЭЗ) раставил точки на "i" в вопросе необходимости замены штатных торсионов на машине 2008 года
но вопрос, почему усиленный торсион меньше на 1.5мм остался
кто нибудь в курсе данного вопроса ???
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 25 апр 2012, 22:50
drcham
Надо свои померять... вариант только один: материал изготовления другой.
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 25 апр 2012, 22:54
pajero696
Может марка стали более качественная,легированная какая-нибудь? Спецы по металлообработке или металловедению подскажут ?И кстати где меньше диаметр - в шлицевой части,в гладкой?
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 25 апр 2012, 23:07
Prizrack
походу в гладкой, но ларчик оказывается просто открывался ...
мне выдали торсионы не для MPS, а для P2 (L200)
он не только по диаметру меньше, он еще и КОРОЧЕ !!!!
Наш по длине 1305мм, а этот - 1277мм
вообщем, попал я ... мало того, что купил то, что в ближайшие пару лет не понадобится (надеюсь), так еще и не от своей машины

Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 25 апр 2012, 23:19
МШУ
pagero696 писал(а):И кстати где меньше диаметр - в шлицевой части,в гладкой?
мега умный вопрос,особенно про Ф в шлицевой части
Нет,мля,они и по шлицам в Ф меньше и болтаюца сцуко в ответной части)))))...
Тут наверно Пашу Рабера нужно спрашивать...имхо есть технология "накатки",хотя не уверен,что катит в случае шлицев п\осей и торсов и "долбежки"
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 25 апр 2012, 23:41
drcham
Если у тебя торсионы на п2 рестайлинг подойдут - можем обсудить. А то мои уже 50 тыс вместо 40 прошли и стали быстро просаживаться.
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 26 апр 2012, 00:49
pajero696
МШУ писал(а):pagero696 писал(а):И кстати где меньше диаметр - в шлицевой части,в гладкой?
мега умный вопрос,особенно про Ф в шлицевой части
Нет,мля,они и по шлицам в Ф меньше и болтаюца сцуко в ответной части)))))...
Тут наверно Пашу Рабера нужно спрашивать...имхо есть технология "накатки",хотя не уверен,что катит в случае шлицев п\осей и торсов и "долбежки"
Шибко умный ответ...

. А стесняюсь спросить - в шлицах Ф не треугольный

? Проще надо быть -глядишь...и люди потянутся

. P.S. А гладкая и шлицевая части разного диаметра таки бывают ,у КАМАЗА -торсион кабины с квадратной ответной частью и что

?
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 26 апр 2012, 08:18
Prizrack
drcham писал(а):Если у тебя торсионы на п2 рестайлинг подойдут - можем обсудить. А то мои уже 50 тыс вместо 40 прошли и стали быстро просаживаться.
их код Mits013
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 26 апр 2012, 08:51
drcham
Хм... короткие от П2...
http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/39.html
Я постараюсь длину своих узнать в эти выхи.
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 26 апр 2012, 12:02
ПростоAlex
2Prizrack
MITS013 длина 1275, диам 26.
на МПС нужно MITS019, длина 1308, диам 27,5.
Кстати, родной торсион тоже 27,5 в диаметре. Так что когда пишут на некоторых сайтах, что Айронмен толще, не есть правда. Наверно, большая жесткость достигается за счет характеристик материала.
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 26 апр 2012, 12:32
МШУ
по таф догу: п-1 1283
п-2 1283\1307
мпс 1307
2 Drcham: Вов,не поленился,залез с рулеткой под рестайл= 1307
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 27 апр 2012, 00:34
drcham
МШУ писал(а):по таф догу: п-1 1283
п-2 1283\1307
мпс 1307
2 Drcham: Вов,не поленился,залез с рулеткой под рестайл= 1307
Большое спасибо.
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 27 апр 2012, 09:49
sashasv
У меня ( П2 Рестайл) тоже стоят Железные Человеки. Пока полет нормальный. Если не ошибаюсь диаметр их на 1мм больше диаметра "родных" торсионов.
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 01 май 2012, 20:31
k126
drcham писал(а): А то мои уже 50 тыс вместо 40 прошли и стали быстро просаживаться.
А 40 откуда взято?
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 20 сен 2017, 23:29
Топчик
sashasv писал(а):У меня ( П2 Рестайл) тоже стоят Железные Человеки. Пока полет нормальный. Если не ошибаюсь диаметр их на 1мм больше диаметра "родных" торсионов.
После установки усиленных торсов на сколько "морда" поднялась?
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 21 сен 2017, 06:00
Смайлик
Топчик писал(а):sashasv писал(а):У меня ( П2 Рестайл) тоже стоят Железные Человеки. Пока полет нормальный. Если не ошибаюсь диаметр их на 1мм больше диаметра "родных" торсионов.
После установки усиленных торсов на сколько "морда" поднялась?
Внимательно, очень вдумчиво, читаем мануал.....
Как нужно регулировать торсионы.
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 21 сен 2017, 13:17
Об.911_Varvar
Я на таких езжу с 2013го, по началу было все хорошо, но через пару лет морда просела и стала сильно раскачиваться
Думаю о замене на штатные обратно, но б/у скорее всего уже не лучше этих будут...
Re: Усиленные торсионы IronMan
Добавлено: 23 сен 2017, 10:47
Podzemshik
Об.911_Varvar писал(а):Я на таких езжу с 2013го, по началу было все хорошо, но через пару лет морда просела
Для начала надо просто отрегулировать торсионы
Об.911_Varvar писал(а):и стала сильно раскачиваться
А это уже вопрос к амортизаторам