Страница 1 из 1

Про ХАБЫ

Добавлено: 26 апр 2012, 07:36
klon515
Добрый день!!! Подскажите Хабы на паджеро 2 делятся ли на правый и левый ?? Есть разница??

Re: Про ХАБЫ

Добавлено: 26 апр 2012, 07:41
Смайлик
Нет

Re: Про ХАБЫ

Добавлено: 26 апр 2012, 11:14
master-al
Просветите темноту .. Для чего ставятся хабы?

Re: Про ХАБЫ

Добавлено: 26 апр 2012, 11:54
emelyanov
поддержу вопрос

Re: Про ХАБЫ

Добавлено: 26 апр 2012, 12:58
Fil
Привод передний на парттайме включать. Бывают автоматические, а бывают механические. И мехи и автоматы универсальны, т.е. не бывает левый (в смысле расположения, а не качества) или правый хаб. У меня раньше были автоматические хабы, я их поменял на механические. Замену сделал из-за того, что мехи более внятно работают, на автоматах ездил задним ходом метров 10-15 чтобы точно включились/отключились после того как менял положение раздатки.

Re: Про ХАБЫ

Добавлено: 26 апр 2012, 13:37
master-al
Fil писал(а):Привод передний на парттайме включать. Бывают автоматические, а бывают механические. И мехи и автоматы универсальны, т.е. не бывает левый (в смысле расположения, а не качества) или правый хаб. У меня раньше были автоматические хабы, я их поменял на механические. Замену сделал из-за того, что мехи более внятно работают, на автоматах ездил задним ходом метров 10-15 чтобы точно включились/отключились после того как менял положение раздатки.

Тема сисек не раскрыта :%): В нете нарыл что в основном ставят для экономии бенза , отключая шрусы от колеса тем самым убирая лишнее движение механизмов при езде на 2H . И не важно пар-тайм или суперселект.

Re: Про ХАБЫ

Добавлено: 26 апр 2012, 14:01
Fil
С завода на мицу с ссом идут заглушки, с парттаймом - хабы. Зачем усложнять конструкцию, снижая при этом надёжность? Насчёт экономии топлива тут возможно есть смысл, также будет доступен супермега режим с пониженным рядом и заблокированным задним диффом, но без передка. На форуме есть люди с ссом и хабами, но там немного другая история, не связанная с ездой по дорогам общего пользования и экономией топлива.

Подключи фантазию, и сиськи тебе сами раскроются :;-):

Re: Про ХАБЫ

Добавлено: 26 апр 2012, 20:22
master-al
Fil писал(а):С завода на мицу с ссом идут заглушки, с парттаймом - хабы. Зачем усложнять конструкцию, снижая при этом надёжность? Насчёт экономии топлива тут возможно есть смысл, также будет доступен супермега режим с пониженным рядом и заблокированным задним диффом, но без передка. На форуме есть люди с ссом и хабами, но там немного другая история, не связанная с ездой по дорогам общего пользования и экономией топлива.

Подключи фантазию, и сиськи тебе сами раскроются :;-):
Сиськи предстивил........ даааа, бывают зачетные , ух помял бы с бооольшим удовольствием :*KISSED*: Ай ладно вернемся к хабам . -

Почитал тырнэт на эту тему :Botan: - мнения очень двоякие насчет их использования . Одни говорят что можно бенза сыкономить , вторые говорят что всю прелесть хабов можно почувствовать --вылезая в говны по шею чтоб подключить передок .
КаГбЭ экономить бенз конечно - ЗА!
Но дрочилово в грязи конечно - НЕТ ! + ко всему появляется еще один узел который может сломатся в самый ненужный момент .


Подождем пользователей тех самых чудесных хабов :*VICTORY*:

Re: Про ХАБЫ

Добавлено: 27 апр 2012, 13:05
Fil
Рад, что тема сисек для тебя раскрыта :*THUMBS UP*: .

За ХАБЫ. Пользуюсь как говорил выше ручными, у меня раздатка парттайм. Я включаю хабы осенью, выключаю весной. Летом включаю до пампасов. Один раз в поле хаб клинанул. Перебрал его, поставил, заработало! Тогда зарёкся на заглушки, но так и не купил (нужна в бардачке хотя бы одна, на случай, если хаб окажется не ремонтопригодным).

Выше писАл, если с завода стоят заглушки, незачем усложнять/уменьшать надёжность конструкции.

Re: Про ХАБЫ

Добавлено: 29 апр 2012, 01:26
Влад
Очень удобно парковать тяжелый прицеп на пониженной, без передка.

Re: Про ХАБЫ

Добавлено: 29 апр 2012, 16:29
Alessandro
У меня араб. хабов нет и раздатка ПТ. хочу купить и поставить, бо привыключенном передке крутятся все привода и кардан.
Не вижу проблем с особым использованием хабов: приехал к говнам - включи перед ними. Приехал к асфальту - выключи.
Тут ещё есть как то упоминавшийся случай когда хабы могут быть полезными: в случае поломки приводов можно выключить хабы и ехать дальше на заднем

Re: Про ХАБЫ

Добавлено: 30 апр 2012, 18:02
Григорий 038
Все напного проще. Кроме экономии бензина есть еще плюсы меньше износ переднего мота, так как он не вращается совсем при движении с хабами, соответственно меньше износ игольчатых подшипников опорного кулака. а бензин экономится на два три литра меньше из-за того что снижается трение в мосту . А про говны не правда все это если собираешся ехать в говны доехал по трассе до места вышел включил хабы и поехал себе приспокойно и не нужно вылазить по шею в грязь для включения энных. И еще лучше испольховать механические хабы нежеле автоматы так как подводят намного меньше, работают четко, и не ленитесь возите с собой обязательно штатные крышки от ступиц. Всякое бывает.