Страница 1 из 4

Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 26 апр 2012, 11:13
Catonski
Уважаемые дамы и господа!

Собираюсь брать новый NMPS из салона. Но, чем больше изучаю инфы, тем больше вкрадывается сомнений по поводу проблем с ЛКП и в частности с тем, что начинает вылезать коррозия чуть ли не через год эксплуатации. Это у всех так или кому как повезет? И как кто с этим живет?

Спасибо.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 26 апр 2012, 11:23
Kostya_P
Наверно у всех. Машин 11го года, пробег 3000 км.
Появились рыжие пятнышки на пятой двери в местах контакта с резинкой уплотнителя по нижней кромке.

Кстати пятая дверь у меня так же болела на ниссане X-trail.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 26 апр 2012, 11:41
Catonski
Так и как же вообще к этому подходить, если в остальном авто полностью устраивает? Красить по гарантии? А что будет потом, когда вообще все зацветет? Хотелось бы услышать отзывы именно по этой части тех, кто владеет новой моделью хотя бы года два.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 26 апр 2012, 12:05
Shagron
Моя машина выпущена в сентябре 2010 года. Все жду когда пятая дверь зацветет. Пока все ок. На других частях кузова тоже. Если появились пятна надо перекрашивать по гарантии. Чего переживать то. ЛКП у всех современных машин плохое, с этим надо смириться. До спорта у меня был фокус 2, краска там была такая же паршивая.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 26 апр 2012, 13:35
Kunak
тема обсасывается в 2- х ветках, поиск рулит, зачем плодить? Причем все на главной странице.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=72342

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79220

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 26 апр 2012, 13:55
Catonski
Спасибо за ссылки, но эти темы я внимательно прочитал и для себя вопрос, по информации имеющейся в них, не раскрыл, потому свою и создал. Меня интересует вопрос в целом.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 26 апр 2012, 15:05
DiskMan
"вопрос в целом" сильно зависит от места проживания и соответственно реагентов на дорогах...

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 26 апр 2012, 15:28
Kunak
DiskMan писал(а):"вопрос в целом" сильно зависит от места проживания и соответственно реагентов на дорогах...
А ну да, точно, вьтнамцы, тайцы и бразильцы ни разу не жаловались, значит плохо красят только русским, украинцам, белорусам и другим православным. За то что в БУДУ не веруем.

Ну не знаю, как прочтя 2 темы нельзя было сделать вывод что заднюю дверь красят все, а проблемы по кузову лезут выборочно, плюс вопросы по хрому. Почитать внимательно , товарищ топик мейкер. Не понимаю я что есть общее, что есть частное. Я бы на месте страшного модератора чего нить бы убил, а может они и не страшные, не всеж их видели.


На сайте есть пару тем - что ломалось и что не нравится. Даже статистики есть всякого. Если не пугает - значит машина не покупается. Но опять же - НЕ У ВСЕХ лезут косяки оптом, есть общие, есть индивидуальные. Вот и думайте, самое ли страшное ЛКП.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 26 апр 2012, 15:30
Бешеный Слон
не ломающихся машин не бывает
у всех будут какие-то поломки
не смотря на ржу на 5й двери (исправили по гарантии)
мне машина нравится и о покупке не жалею :) можно смело ездить везде :))

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 26 апр 2012, 19:43
anko
Catonski писал(а):Уважаемые дамы и господа!

Собираюсь брать новый NMPS из салона. Но, чем больше изучаю инфы, тем больше вкрадывается сомнений по поводу проблем с ЛКП и в частности с тем, что начинает вылезать коррозия чуть ли не через год эксплуатации. Это у всех так или кому как повезет? И как кто с этим живет?

Спасибо.
Машина куплена в конце мая 2010. Сейчас пробег 23 ткм. Первое, что сделал, после получения номеров - переделал по-человечески крепление заднего номера. Второе, через неделю сделал полный антикор НОКСУДОЛОМ (спасибо GAPу !) Две зимы - ни одного паучка на пятой двери. Сколы подкрашиваю два раза в год (весна/осень), их было не так уж и много, но не один даже после зимы не зацвел. С хромом тоже все в порядке. Еще на предыдущей машине завел себе за правило мыть машину зимой на мойке минимум раз в неделю и, особенно, перед периодами без езды. Кроме того, вожу с собой постоянно баклашку 2л воды с несколькими каплями ФЭРИ, и когда возвращаюсь домой просто смываю все г... с хрома, даже в мороз. Эта тактика полностью себя оправдала за пять лет на двух машинах.
По качеству ЛКП могу сказать, что оно не очень "твердое". Щеткой зимой махать по краске надо по-минимуму - матируется на раз. Вот так и живу....

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 26 апр 2012, 23:24
Catonski
спасибо за последний пост - по существу вопроса. больше бы таких ответов конкретных, а не демагогии.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 26 апр 2012, 23:39
Kunak
Catonski писал(а):спасибо за последний пост - по существу вопроса. больше бы таких ответов конкретных, а не демагогии.
открываете любую книжку мануал на любой современный автомобиль, последние главы - уход за лакокрасочным покрытием. И никакой форумной демагогии. А Anko просто аккуратный человек, за что молодец. Да и любой нормальный маляр вам скажет зимой ни в коем случае не смахивать с кузова снег, только стекла.

И по вопросам демагогии - вам цитаты выложить про то, на какие саморезы посажен номер? что там нет дырок технологических, а вживую в железо врезано? Без обид - писано все это.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 27 апр 2012, 00:12
Catonski
На всех форумах одно и тоже, кому то лень изучать все страницы,а кому то лень повторять уже повторенное неоднократно, но смысл в том, что некоторые самые популярные темы повторяются и это нормально, а поиск не всегда идеален. Никому хуже от этого не будет и никакой трагедии в этом нет повторить что-то еще раз. Не хотите повторять -не пишите вообще ничего тем более не по теме - это и есть демагогия.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 27 апр 2012, 08:20
Grandis
Забил на ЛКП и не парюсь.
По первой переживал - полировал царапины, не совался в поля и т.п...
А потом забил. В какой то момент я понял, что смысл нашей машины в её внедорожных качествах, а вне дорог, как известно, бывает все - и кусты и ветки и т.п. ...

И жить мне стало легче и на рыбалку ездить веселее :) :*VICTORY*:

П.с. А ржу в наших проблемных местах пусть ОД устраняет!

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 27 апр 2012, 13:53
Kunak
Catonski писал(а):На всех форумах одно и тоже, кому то лень изучать все страницы,а кому то лень повторять уже повторенное неоднократно, но смысл в том, что некоторые самые популярные темы повторяются и это нормально, а поиск не всегда идеален. Никому хуже от этого не будет и никакой трагедии в этом нет повторить что-то еще раз. Не хотите повторять -не пишите вообще ничего тем более не по теме - это и есть демагогия.
аки, ну если поможет - кроме задней двери и заматованности зимой щеткой от снега за 2 зимы пока по кузову больше нет нареканий. кузов оцинкован. На царапинах кузовных, а они неизбежны, следов коррозии и вздутия краски не заметил. Ржавеют болты в районе арок и бразговиков - фото выкладывал Свят в одой из веток. Слой покрытия небогатый. Рекомендации - антикорозийка с разборкой дверей, снятием защит и все такое прочее. Используйте раз в пар у месяцев нанесение тефлона с воском, выбор огромен, все это можно делать как на мойках как допуслуга, так и самому - на сухую чистую машину желательно не под полящими лучами солнца. На зиму лучше хорошую полировку и более серьезные составы по защите. Наш Од например предлагает некое нано-покрытие.

Извините за орфографию. Ездите с удовольствием. Я считаю что машинка весьма неплоха. 3 года гарантии нам с вами в помощь.

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 27 апр 2012, 16:16
Heretic
Решил особо не заморачиваться, если дверь багажника зацветёт - пусть дилер красит.

Посему и рамка номера пока висит, как её дилер привинтил.
Единственно: проверяю, чтобы шуруп не выкрутился. Один раз пришлось срезать хомуты, снимать номер, и прикручивать ослабший шуруп. Прочитал в журнале "Автомир" № какой-то (статья из серии про продолжительный тест Спорта), что у них из-за выкрутившегося шурупа чуть номер не отвалился и не потерялся. На завтра собрался ехать далеко, хвать рукой за рамку - а один шуруп открутился :*CRAZY*:

Когда (если) дверь перекрашу по гарантии (манагер уже предупреждён ::-P: ), тогда и буду рамку перевешивать.

А как пройдёт гарантия, перекрашу авто целиком и сделаю антикор. У нас бежевый авто (шампань металлик), если буду перекрашивать - покрашу в оранжевый

::-D:

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 28 апр 2012, 00:29
Catonski
Благодарю за ответы!

Просто я сперва рассматривал вариант подержанного спорта и заценил две машины и обе были с ржой, хотя им еще и года не было. Водительская дверь, есть там не помню что крепящий болт и под его шляпкой ржа, а у одной в этом же месте и еще на порогах в месте где обычно садящиеся в машину шаркают ногами, но там просто из под краски все выперло. На основании увиденного и прочитанного у меня сложилось впечатление, что при приобретении нового спорта из салона в любом случае ждет капитальное коррозирование по всему авто. Ведь это только то, что на виду, а что происходит в местах недоступных взору? Потому и озаботился сильно этим вопросом!

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 28 апр 2012, 15:42
tu177
Catonski писал(а):Благодарю за ответы!

Просто я сперва рассматривал вариант подержанного спорта и заценил две машины и обе были с ржой, хотя им еще и года не было. Водительская дверь, есть там не помню что крепящий болт и под его шляпкой ржа, а у одной в этом же месте и еще на порогах в месте где обычно садящиеся в машину шаркают ногами, но там просто из под краски все выперло. На основании увиденного и прочитанного у меня сложилось впечатление, что при приобретении нового спорта из салона в любом случае ждет капитальное коррозирование по всему авто. Ведь это только то, что на виду, а что происходит в местах недоступных взору? Потому и озаботился сильно этим вопросом!
Покупай и не думай :)

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 28 апр 2012, 19:47
Heretic
Сегодня забирал Спорта от дилера - делали мелкий кузовной ремонт (наехал на трассе в снежной каше на выкинутую-то каким-то уродом тормозную колодку и её винтом выкинуло из под переднего колеса, и прямо по задней двери).

Нашёл несколько точек ржи на двери багажника, а так же на пороге у передней правой двери.

На вопрос ржи смотрю филосовски - придётся бороться, всё равно для меня Спорту нет альтернативы. Прямой аналог и конкурент - Тойота Фортунер. Но:
1. он не поставляется официально;
2. нет дизеля у арабских машин, что привозятся серыми дилерами, хотя лично я не против нормальной бензинки (3 л бензинка на НМПС мне не нравится);
3. бензиновый двигатель 2,7 слишком слаб для Фортунера, и у такой машины нет штатной блокировки заднего диффа;
4. Фортунер бензинка 4 л (мотор бы устроил) безбожно дорог, стоит почти как Прадик у официалов: http://vladivostok.drom.ru/toyota/fortuner/6611029.html

Посему - я смирился :*PARDON*:

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Добавлено: 29 апр 2012, 07:38
CoolBDW
Heretic писал(а):Сегодня забирал Спорта от дилера - делали мелкий кузовной ремонт (наехал на трассе в снежной каше на выкинутую-то каким-то уродом тормозную колодку и её винтом выкинуло из под переднего колеса, и прямо по задней двери).

Нашёл несколько точек ржи на двери багажника, а так же на пороге у передней правой двери.

На вопрос ржи смотрю филосовски - придётся бороться, всё равно для меня Спорту нет альтернативы. Прямой аналог и конкурент - Тойота Фортунер. Но:
1. он не поставляется официально;
2. нет дизеля у арабских машин, что привозятся серыми дилерами, хотя лично я не против нормальной бензинки (3 л бензинка на НМПС мне не нравится);
3. бензиновый двигатель 2,7 слишком слаб для Фортунера, и у такой машины нет штатной блокировки заднего диффа;
4. Фортунер бензинка 4 л (мотор бы устроил) безбожно дорог, стоит почти как Прадик у официалов: http://vladivostok.drom.ru/toyota/fortuner/6611029.html

Посему - я смирился :*PARDON*:
Гы. Регулировку зеркал с НМПС сп...ли. Ну и чем он лучше, в таком случае? ::-D: