Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 GDI?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 GDI?
Нашел несколько тем в форуме о том, как кто-то, на каких-то машинах чистил впускной коллектор.
Видел фото и т.д.
Но из всего имеющегося обсуждения не понял вот чего:
Когда впускной коллектор приходит в такое состояние, что его пора чистить (1 мм нагара или 2, 3 5.... 50% пропускной способности)?
Ясно что он по определению грязный, потому что в него идёт гадость из выхлопной трубы. Но как понять, что пришло время его чистить.
Просто сегодня, например ремонтируют мастера ТНВД с моей машины.
И на мой вопрос о чистке коллектора за мои деньги они мне говорят: "Нафиг не надо чистить коллектор - сами видите нагар всего 1-2 мм. Вот если бы на 40-60% он был загажен, то вы бы увидели эффект. А так, когда всего 1-2 мм нагар, мы не можем с вас брать деньги за чистку, вы эффект не увидите, ездите с нагаром".
Поэтому и возник вопрос: а когда же надо ("пора", "пришло время", "следует" и т.д.) его чистить, этот адский коллектор?
Видел фото и т.д.
Но из всего имеющегося обсуждения не понял вот чего:
Когда впускной коллектор приходит в такое состояние, что его пора чистить (1 мм нагара или 2, 3 5.... 50% пропускной способности)?
Ясно что он по определению грязный, потому что в него идёт гадость из выхлопной трубы. Но как понять, что пришло время его чистить.
Просто сегодня, например ремонтируют мастера ТНВД с моей машины.
И на мой вопрос о чистке коллектора за мои деньги они мне говорят: "Нафиг не надо чистить коллектор - сами видите нагар всего 1-2 мм. Вот если бы на 40-60% он был загажен, то вы бы увидели эффект. А так, когда всего 1-2 мм нагар, мы не можем с вас брать деньги за чистку, вы эффект не увидите, ездите с нагаром".
Поэтому и возник вопрос: а когда же надо ("пора", "пришло время", "следует" и т.д.) его чистить, этот адский коллектор?
Последний раз редактировалось SNOOPER 30 апр 2012, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет запрещён
Причина: Красный цвет запрещён
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
ребята, неужели нет мнений и никто "не вкурсе" по теме?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
купи карбклинер и почисть сам. 500 рублей и готово.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Почему вообще надо чистить впускной коллектор? (6G74)
Впускной решили не чистить.
В итоге сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Н
Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Жена села за руль - у неё расход вообще стал 20,5!!!
Главное появилась динамика, которой не хватало, авто летает, как самолёт!!!
Всем спасибо за советы.
Но я так и не понял при каком нагаре в мм. надо впускной чистить..... и вообще зачем его чистить?
Красный цвет не разрешён в сообщениях, последнее предупреждение, в следущий раз будут сносить посты без пояснений причин
В итоге сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Н
Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Жена села за руль - у неё расход вообще стал 20,5!!!
Главное появилась динамика, которой не хватало, авто летает, как самолёт!!!
Всем спасибо за советы.
Но я так и не понял при каком нагаре в мм. надо впускной чистить..... и вообще зачем его чистить?
Красный цвет не разрешён в сообщениях, последнее предупреждение, в следущий раз будут сносить посты без пояснений причин
Последний раз редактировалось DenVer 05 май 2012, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет не разрешён
Причина: Красный цвет не разрешён
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Ребята неужели никто не "вкурсе" по теме?
Странное дело: все (ладно... многие) чистят впускной, но никто не может объяснить зачем это надо и какой нагар в миллиметрах считать плохим....
Странное дело: все (ладно... многие) чистят впускной, но никто не может объяснить зачем это надо и какой нагар в миллиметрах считать плохим....
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Вот курильщики, которые трубку курят, тебе точно скажут зачем впуск прочищать надо. Я так думаю, чтобы двигателю дышать легче было.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
ну я вот тоже так понял, что в основном это "психология".витал71 писал(а):психология![]()
чистая машина резвее бегает
а практического эффект будет, только если впуск был на проходим на 50%.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Я помыл заслонку, визуально чистую. Разницу ощутил сразу...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Решил всем мозг склевать? 
Вот если унитаз не мыть и не чистить, то вроде тоже все сбегать в него будет. Будет наростать и засераться. Вот в какой момент нужно его начинать отмывать?
И здесь так же. В какой момент нужно чистить?... Да при каждой возможности, ведь на исправной машине не так часто туда лазят. Можно конечно послушать мастеров, забить и ездить. через 3-4 месяца постепенно упадет мощность двигателя, через полгода будешь вынужден снимать и чистить. Да потом ощутимо прибавится дури и все в этом духе... но для чего душить движок и терпеть самому? Не так уж сложно и не так дорого сделать это сейчас. В другой теме Снупер же тебе сказал почему может сожрать масло, одна из причин была- забитый фильтр. Забитый впуск, это практически забитый фильтр. Когда движку дышать тяжело, он сам себя съедает

Вот если унитаз не мыть и не чистить, то вроде тоже все сбегать в него будет. Будет наростать и засераться. Вот в какой момент нужно его начинать отмывать?
И здесь так же. В какой момент нужно чистить?... Да при каждой возможности, ведь на исправной машине не так часто туда лазят. Можно конечно послушать мастеров, забить и ездить. через 3-4 месяца постепенно упадет мощность двигателя, через полгода будешь вынужден снимать и чистить. Да потом ощутимо прибавится дури и все в этом духе... но для чего душить движок и терпеть самому? Не так уж сложно и не так дорого сделать это сейчас. В другой теме Снупер же тебе сказал почему может сожрать масло, одна из причин была- забитый фильтр. Забитый впуск, это практически забитый фильтр. Когда движку дышать тяжело, он сам себя съедает
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Вот!DenVer писал(а):Решил всем мозг склевать?
Вот если унитаз не мыть и не чистить, то вроде тоже все сбегать в него будет. Будет наростать и засераться. Вот в какой момент нужно его начинать отмывать?
И здесь так же. В какой момент нужно чистить?... Да при каждой возможности, ведь на исправной машине не так часто туда лазят. Можно конечно послушать мастеров, забить и ездить. через 3-4 месяца постепенно упадет мощность двигателя, через полгода будешь вынужден снимать и чистить. Да потом ощутимо прибавится дури и все в этом духе... но для чего душить движок и терпеть самому? Не так уж сложно и не так дорого сделать это сейчас. В другой теме Снупер же тебе сказал почему может сожрать масло, одна из причин была- забитый фильтр. Забитый впуск, это практически забитый фильтр. Когда движку дышать тяжело, он сам себя съедает
Это очень качественное и понятное объяснение.
"Снупер же тебе сказал почему может сожрать масло, одна из причин была- забитый фильтр. Забитый впуск, это практически забитый фильтр. Когда движку дышать тяжело, он сам себя съедает"
Тоже очень очень полезно.
СПАСИБО!!!
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS .2000
- Откуда: Воогоград,Рязань,Могилев,СПБ
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
а где посмотреть, грязно или нет? заслонку которая сразу за потрубком воздушным идет?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Заслонка, это заслонка. Лучше ее снять и посветить во внутрь фонариком, палцом проверить
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
там будет грязно по-любому.Андрик88 писал(а):а где посмотреть, грязно или нет? заслонку которая сразу за потрубком воздушным идет?
у меня на 75 тыс. км. дроссельная заслонка была адски грязная, а машина тогда только пришла из Японии.
Почистили.
на 130 тыс км. она была также адски грязная.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
А вот этот... дроссельный узел с заслонкой, его надо разбирать чтобы почистить?
Это я про 6G74 DOHC.
Я вчера свечи менял. Открутил балду с заслонкой. В коллекторе грязно, но нароста нет. Мотор 25 тыщ после капиталки.
А вот заслонка вся в грязи была. Может и внутри этого узла тоже грязи много? Снять еще раз и рабобрать?
Это я про 6G74 DOHC.
Я вчера свечи менял. Открутил балду с заслонкой. В коллекторе грязно, но нароста нет. Мотор 25 тыщ после капиталки.
А вот заслонка вся в грязи была. Может и внутри этого узла тоже грязи много? Снять еще раз и рабобрать?
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
не советовал бы разбирать дросель,у меня после этого начали обороты гулятьMr. Gray писал(а):А вот этот... дроссельный узел с заслонкой, его надо разбирать чтобы почистить?