Страница 1 из 1
Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 GDI?
Добавлено: 27 апр 2012, 15:39
saenko
Нашел несколько тем в форуме о том, как кто-то, на каких-то машинах чистил впускной коллектор.
Видел фото и т.д.
Но из всего имеющегося обсуждения не понял вот чего:
Когда впускной коллектор приходит в такое состояние, что его пора чистить (1 мм нагара или 2, 3 5.... 50% пропускной способности)?
Ясно что он по определению грязный, потому что в него идёт гадость из выхлопной трубы. Но как понять, что пришло время его чистить.
Просто сегодня, например ремонтируют мастера ТНВД с моей машины.
И на мой вопрос о чистке коллектора за мои деньги они мне говорят: "Нафиг не надо чистить коллектор - сами видите нагар всего 1-2 мм. Вот если бы на 40-60% он был загажен, то вы бы увидели эффект. А так, когда всего 1-2 мм нагар, мы не можем с вас брать деньги за чистку, вы эффект не увидите, ездите с нагаром".
Поэтому и возник вопрос: а когда же надо ("пора", "пришло время", "следует" и т.д.) его чистить, этот адский коллектор?
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 28 апр 2012, 17:51
saenko
ребята, неужели нет мнений и никто "не вкурсе" по теме?
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 28 апр 2012, 21:13
Kiread
купи карбклинер и почисть сам. 500 рублей и готово.
Re: Почему вообще надо чистить впускной коллектор? (6G74)
Добавлено: 30 апр 2012, 10:21
saenko
Впускной решили не чистить.
В итоге сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Н
Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Жена села за руль - у неё расход вообще стал 20,5!!!
Главное появилась динамика, которой не хватало, авто летает, как самолёт!!!
Всем спасибо за советы.
Но я так и не понял при каком нагаре в мм. надо впускной чистить..... и вообще зачем его чистить?
Красный цвет не разрешён в сообщениях, последнее предупреждение, в следущий раз будут сносить посты без пояснений причин
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 03 май 2012, 15:19
saenko
Ребята неужели никто не "вкурсе" по теме?
Странное дело: все (ладно... многие) чистят впускной, но никто не может объяснить зачем это надо и какой нагар в миллиметрах считать плохим....
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 03 май 2012, 16:19
Sieger
Вот курильщики, которые трубку курят, тебе точно скажут зачем впуск прочищать надо. Я так думаю, чтобы двигателю дышать легче было.
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 03 май 2012, 17:03
витал71
психология
чистая машина резвее бегает
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 03 май 2012, 23:29
saenko
витал71 писал(а):психология
чистая машина резвее бегает
ну я вот тоже так понял, что в основном это "психология".
а практического эффект будет, только если впуск был на проходим на 50%.
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 04 май 2012, 15:47
Kiread
Я помыл заслонку, визуально чистую. Разницу ощутил сразу...
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 05 май 2012, 13:00
DenVer
Решил всем мозг склевать?

Вот если унитаз не мыть и не чистить, то вроде тоже все сбегать в него будет. Будет наростать и засераться. Вот в какой момент нужно его начинать отмывать?
И здесь так же. В какой момент нужно чистить?... Да при каждой возможности, ведь на исправной машине не так часто туда лазят. Можно конечно послушать мастеров, забить и ездить. через 3-4 месяца постепенно упадет мощность двигателя, через полгода будешь вынужден снимать и чистить. Да потом ощутимо прибавится дури и все в этом духе... но для чего душить движок и терпеть самому? Не так уж сложно и не так дорого сделать это сейчас. В другой теме Снупер же тебе сказал почему может сожрать масло, одна из причин была- забитый фильтр. Забитый впуск, это практически забитый фильтр. Когда движку дышать тяжело, он сам себя съедает
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 05 май 2012, 15:00
saenko
DenVer писал(а):Решил всем мозг склевать?

Вот если унитаз не мыть и не чистить, то вроде тоже все сбегать в него будет. Будет наростать и засераться. Вот в какой момент нужно его начинать отмывать?
И здесь так же. В какой момент нужно чистить?... Да при каждой возможности, ведь на исправной машине не так часто туда лазят. Можно конечно послушать мастеров, забить и ездить. через 3-4 месяца постепенно упадет мощность двигателя, через полгода будешь вынужден снимать и чистить. Да потом ощутимо прибавится дури и все в этом духе... но для чего душить движок и терпеть самому? Не так уж сложно и не так дорого сделать это сейчас. В другой теме Снупер же тебе сказал почему может сожрать масло, одна из причин была- забитый фильтр. Забитый впуск, это практически забитый фильтр. Когда движку дышать тяжело, он сам себя съедает
Вот!
Это очень качественное и понятное объяснение.
"Снупер же тебе сказал почему может сожрать масло, одна из причин была- забитый фильтр. Забитый впуск, это практически забитый фильтр. Когда движку дышать тяжело, он сам себя съедает"
Тоже очень очень полезно.
СПАСИБО!!!
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 05 май 2012, 16:00
DenVer
Да не за что

Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 05 май 2012, 17:58
Андрик88
а где посмотреть, грязно или нет? заслонку которая сразу за потрубком воздушным идет?
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 05 май 2012, 18:42
DenVer
Заслонка, это заслонка. Лучше ее снять и посветить во внутрь фонариком, палцом проверить
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 08 май 2012, 15:16
saenko
Андрик88 писал(а):а где посмотреть, грязно или нет? заслонку которая сразу за потрубком воздушным идет?
там будет грязно по-любому.
у меня на 75 тыс. км. дроссельная заслонка была адски грязная, а машина тогда только пришла из Японии.
Почистили.
на 130 тыс км. она была также адски грязная.
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 09 май 2012, 07:41
Mr. Gray
А вот этот... дроссельный узел с заслонкой, его надо разбирать чтобы почистить?
Это я про 6G74 DOHC.
Я вчера свечи менял. Открутил балду с заслонкой. В коллекторе грязно, но нароста нет. Мотор 25 тыщ после капиталки.
А вот заслонка вся в грязи была. Может и внутри этого узла тоже грязи много? Снять еще раз и рабобрать?
Re: Как понять, что следует чистить впуск. коллектор. 6G74 G
Добавлено: 10 май 2012, 08:42
витал71
Mr. Gray писал(а):А вот этот... дроссельный узел с заслонкой, его надо разбирать чтобы почистить?
не советовал бы разбирать дросель,у меня после этого начали обороты гулять