Страница 1 из 2
Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 27 апр 2012, 16:29
saenko
Вопрос возник не случайно.
Много написано и переписано на форуме по вопросу расхода масла, раскоксовки, чистки Лавром и др., в конце концов о капиталке.
Но из этих тем я не смог найти ответ на вопрос:
А чем плох жор масла? К чему потом жор приводит? К каким последствиям, если его не убрать вовремя?
З.Ы.
Ясно что если есть расход, значит есть причины, значит они не нормальны и надо эти причины устранять... Если подходить к вопросу "как положено".
Но в то же время есть здесь люди и их много "кто знают вопрос" и они пишут так: пусть жрет литр на 1000 км. - всё ровно дешевле подливать масло, чем делать капиталку.
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 27 апр 2012, 19:23
/Malwar/
Я 1,5 года тянул с ремонтом движка. Доливал стабильно около 1литра в на 300-400км, перемешал 4 марки масла без замены. Двиг при этом нормально заводился и таскал без проблем. Естественно были в нагаре поршня, клапана,впукной коллектор. Вообщем из своего опыта вывод - ездить можно пока не зае..шся доливать масло, или не накопишь денег на ремонт

Даже купил как то пару банок лавра , но так и неиспользовал, думаю при таком залегании колец(маслосъемных)как у меня лавр бы не помог.
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 03 май 2012, 15:10
saenko
правильно ли я понял, что практически "ужор" масла может длиться очень долго. и наличие большого ужора не говорит о том, что двигатель вот-вот встанет?
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 03 май 2012, 15:53
BORIS.B
У меня на авдотье жрет уже 5 лет, с двигателем ни чего не происходит, правда езжу мало

Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 03 май 2012, 17:45
longkrayd
Расход масла начинается через высохшие сальники клапанов(маслосьемные колпачки, маслаки, кому как нравится). Это , однозначно приведет к залеганию маслосьемных колец, если ничего не делать. И все-бы ничего, долевай и ездий. Но, однажды ты прозеваешь уровень масла и п.....ц. Здраствуй капиталка. Правда еще бывает, что расход масла от самого масла зависит
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 03 май 2012, 17:56
Daddy
А расход 3-4 литра на 10000 км. это много? Причем кмк масло идет из под крышки клапанов.
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 03 май 2012, 18:07
longkrayd
Daddy писал(а):А расход 3-4 литра на 10000 км. это много? Причем кмк масло идет из под крышки клапанов.
Если нет явных течей, то это скорей всего МСК. Течь из под крышек это или высохшие прокладки крышек, или при установке не отстучали крышки, или перетянули
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 03 май 2012, 18:07
MonteroMAN
я считаю, что 2 литра на 8000 км, это та грань, после которой стоит морочиться со вскрытием двигателя.
При стоимости масла 350 р за литр примерно, это копейки в сравнении с расходами на топливо
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 05 май 2012, 03:20
saenko
из обсуждения я понял, что если есть жор масла, то самое простое поменять маслосъемные колпачки.
Если не поможет, до доливать масло и раскоксовывать двигатель.
И если и это не поможет, то капиталить двигатель.
Правильно понял?
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 05 май 2012, 06:00
longkrayd
Правильно.Только сомневаюсь что поможет раскоксовка
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 05 май 2012, 07:56
BORIS.B
И колпачки мало тоже помогут опять же на авдотье, поменял все, поставли даже двух контурные, не помогло, щас попробую залить мобил 10w60, вроде пишут на угар поменьше, у меня даже после покупки после замены масла на авдотье, летом в +32 на холостом горела лампа давления, а денег на тот момент ни копейки было залито кастрол 10w40, не долго думая залил ликви моли 10w60 лампа давления ни разу не моргнула за 5 лет, даже в абхазии +40, но жрет она ликви моли как уже писал 0.5 на 350км буду пробовать мобил.Хоть и 21 год ей но не продам жалко не выгодно да еще и наверно спорт переживет по качеству и говорить нечего но на рыбалку уже плоховато на ней

Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 05 май 2012, 15:15
Kiread
BORIS.B писал(а):Хоть и 21 год ей но не продам жалко не выгодно да еще и наверно спорт переживет по качеству и говорить нечего но на рыбалку уже плоховато на ней

2012-2001= 11 лет.
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 05 май 2012, 16:36
Kirillian
Kiread писал(а):BORIS.B писал(а):Хоть и 21 год ей но не продам жалко не выгодно да еще и наверно спорт переживет по качеству и говорить нечего но на рыбалку уже плоховато на ней

2012-2001= 11 лет.
Борис писал про AUDI - свою вторую машину, наверно какую-нидь 100 в 45 кузове. Эти авто до сих пор посмотришь у людей бегают в почти не стареющем варианте. Турбовая Окташка у меня была куплина при пробеге в 110 000 км. сразу после замены турбины, сейчас 220 000 как было раньше макс. 1 литр на 10 000 км. так он и осталься и ничего не поменялось. Так что я тоже склонен к тому, что жор масло не сказывается сильно на работе движка, если не упустить уровень или не заниматся смешиванием разного рода или производителя масел.
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 05 май 2012, 20:00
BORIS.B
Правильно, читать надо внимательней ,вторая машина 100 45 2.8, не подвела ни разу за исключеним залил както 98 на шеле, через пару километров чих пых а ехать надо было 40 км, так и приехал в гараж оказалась химия в 98, отмыла весь бак за всю ею жизнь, ох скоко чистил этот бак полу лежа через окошко в багажнике
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 05 дек 2012, 23:08
mosik_33
AUDI - вещь!!!! И механика и электрика на голову выше по качеству чем яповская! На своем опыте блин ПРОВЕРЕНО!!! Имею две авто AUDI A6, 46 кузов, 2400, 165 л/с и Pajero, V45W, 1994 г.в., 3500, 208 л/с. Первая - ВЕЩЬ

, вторая - так себе
При ремонте конструктив виден сразу, виден замысел конструкторов и инженеров, само технологическое исполнение деталей в подавляющем большинстве случаев у немца на порядок выше. Моё мнение: сильно отличается AUDI в положительную сторону - это КАЧЕСТВО!!!
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 06 дек 2012, 21:28
Pajerist
Ну во-первых AUDI у вас вряд-ли 1994гв. А по статистике все ровно японцы по надежности всех дерут. Уж немцов - в одну калитку.
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 06 дек 2012, 22:17
DNK2002
Жор масла плох тем, что масло в камере сгорания оставляет нагар, слой постепенно увеличивается и увеличивается...
Оседая на поршнях в скором времени можно получить типа "калильное зажигание"... машину глушишь, а она еще несколько секунд молотит и хорошо если по ходу движения коленвала, а может и в обратку крутануть...
Оседая на клапанах имеем неплотное прилегание и в следствии прогар клапана...
Масло не всегда все сгорает, оседая на свечах выводит их из строя, начинает "троить" и "двоить"
Из глушака валит неимоверный дым... и сам надышишся и другие, и одежда провоняет.
Короче ездить можно, но не нужно. Нет средств на ремонт мотора - продавай как есть "молодым пацанам" и покупай другую машину....
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 22 май 2013, 13:49
<Вавил>
BORIS.B писал(а):И колпачки мало тоже помогут опять же на авдотье, поменял все, поставли даже двух контурные, не помогло, щас попробую залить мобил 10w60, вроде пишут на угар поменьше, у меня даже после покупки после замены масла на авдотье, летом в +32 на холостом горела лампа давления, а денег на тот момент ни копейки было залито кастрол 10w40, не долго думая залил ликви моли 10w60 лампа давления ни разу не моргнула за 5 лет, даже в абхазии +40, но жрет она ликви моли как уже писал 0.5 на 350км буду пробовать мобил.Хоть и 21 год ей но не продам жалко не выгодно да еще и наверно спорт переживет по качеству и говорить нечего но на рыбалку уже плоховато на ней

Ну что? Заливал 10W60? Как машин себя чувствует на нём?
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 25 май 2013, 08:11
HiTEX
Двигатель кушал 1 литр на 1000 км, на ХХ воняло как от мотоцикла. Поменял маслаки осенью и за одно залил в цилиндры ЛАВР. На сегодняшний день машинка пробежала 10500 км уровень упал на 3 мм.
Re: Чем реально плох жор масла?
Добавлено: 07 мар 2014, 18:09
Bear
HiTEX писал(а):Двигатель кушал 1 литр на 1000 км, на ХХ воняло как от мотоцикла. Поменял маслаки осенью и за одно залил в цилиндры ЛАВР. На сегодняшний день машинка пробежала 10500 км уровень упал на 3 мм.
а что такое ЛАВР и как им пользоваться?