Проблема при разгоне GDI 3.5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
- Откуда: Москва
Проблема при разгоне GDI 3.5
Суть такова, при каждом новом запуске двигателя при наборе скорости когда обороты двигателя становиться 3000 машина перестает разгоняться и набирать обороты(дергается) газ в пол все тоже самое не поднимает выше 3000, отпускаешь педаль полностью и жмешь снова, все в порядке.
что это может быть?(чек не горит и не моргает)
что это может быть?(чек не горит и не моргает)
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема при разгоне GDI 3.5
Начни с насоса в баке, может помирает и не дает давления, по крайней мере у меня симптомы были схожие. А там дальше уже ТНВД проверять.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема при разгоне GDI 3.5
У помирающего ТНВД другие симптомы. Машина просто не разгоняется, "тупит" , но не дёргается. И чек при этом обязан загореться.
Позапрошлым летом у меня была похожая фигня, всё как описыватся выше, то всё нормально, то вдруг начинает дёргаться. Почему-то создавался вакум в баке. Крышку приоткрутиш маленько- нормально вроде едет. Снял бензостанцию, поменял фильтр, насос, почистил, продул что можно - всё нормально стало.
Недавно другая фигня приключилась. Заправляюсь как-то "под завязку" вдруг из-под крыла бензин полился
Вобщем отодрал кожух под крылом - горловина настолько сгнила, что газоотводная трубка просто напополам переломилась, да и в самой топливозаливной уже до дыр. Под подкрылком скапливается грязь, сырость постоянно, вобщем немудрено (проверь у себя, машина у меня тоже 2000 г.) Цена новой горловины в 9 тыр не прельстила, поэтому вырезал сгнившие участки и поставил шланги из МБС резины
(кстати и гнить не будут) Ну и само собой промывка бака,замена сетки, фильтра и насоса в баке. Удачи !
Позапрошлым летом у меня была похожая фигня, всё как описыватся выше, то всё нормально, то вдруг начинает дёргаться. Почему-то создавался вакум в баке. Крышку приоткрутиш маленько- нормально вроде едет. Снял бензостанцию, поменял фильтр, насос, почистил, продул что можно - всё нормально стало.
Недавно другая фигня приключилась. Заправляюсь как-то "под завязку" вдруг из-под крыла бензин полился


MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема при разгоне GDI 3.5
Сеточки сперва помыть, затем когда найдете купить и поменять. Сеточки стоят на входе и на выходе из насоса тнвд. Не поможет, тогда и давление в топливной померить. Не спешите менять дорогостоящие узлы, не проверив, иначе найдя истинную причину, может не хватить денег на запчасть 

-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема при разгоне GDI 3.5
Привет! Крышку в баке приоткрыть мальца - проще, мне помогало
. А сеточек там может и не оказаться. Рольф ставил доп. фильтр (бочонок) от второй паджеры, а сетки вроде как убирались (если машина изначально в Рольфе обслуживалась)

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема при разгоне GDI 3.5
Если нарушена вентиляция бака, то появляются проблемы с пуском авто при определенных условиях.
Про сеточки, рольф и бочонки знаю
Про сеточки, рольф и бочонки знаю
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема при разгоне GDI 3.5
Ой не факт............Снегирёв писал(а):. А сеточек там может и не оказаться.

-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема при разгоне GDI 3.5
В плане что про добросовестность официалов к работе уже обсуждалось ?SNOOPER писал(а):Ой не факт............Снегирёв писал(а):. А сеточек там может и не оказаться.

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП