Для тех кто на рессорах!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Для тех кто на рессорах!

Сообщение Ronin »

В субботу заметил, что лопнул лист рессоры! На всякий случай, не торопитесь бежать и покупать рессоры митцу... я заметил, что точно таких же размеров рессоры у газ-2410 и у Уазика-бобика (по толщине и ширине, по длинне советские длиньше на 5 см.)... в моем случае я разобрал от 24-ки и заменил свой лопнувший на монтерике, вроде нормально :D И еще, можно например полностью заменить уазиковскими рессорами, т.е. верхнии лист рессорины, тот что крепиться к кузову остается, а нижняя часть вся меняется (колл. листов 5 штук, на уазиковском 7 штук), можно скажем сделать 6 листов. Что получаем: лифт задницы, прочность рессор при той же мягкости, увеличение грузоподьемности.
adombrik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 10:40

Вопрос про замену рессор

Сообщение adombrik »

а подскажи, пожалуйста, где ты все это проделал.. мне нужно заменить обе рессоры, вот и ищу специалистов...
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про замену рессор

Сообщение Ronin »

adombrik писал(а):а подскажи, пожалуйста, где ты все это проделал.. мне нужно заменить обе рессоры, вот и ищу специалистов...
да какие там спецы, сам изначально думал что очень наверно трудно, однако замена листа в рессоре с ее демонтажом и последующей установкой на место займет 1 час максимум 2. Постараюсь сфотать свою переделанную. Или же схематично выложить.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Для тех кто на рессорах!

Сообщение Ermakoff »

Ronin писал(а):В субботу заметил, что лопнул лист рессоры! На всякий случай, не торопитесь бежать и покупать рессоры митцу... я заметил, что точно таких же размеров рессоры у газ-2410 .......
Всё это давным давно описано и рассказано на этом сайте, не ленитесь искать ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
adombrik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 10:40

Сообщение adombrik »

Даже то, что ты сейчас написал уже написано на этом сайте :)
adombrik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 10:40

Сообщение adombrik »

To: Ronin спасибо за инфо. Очень полезно.
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Да, просмотрел, действительно много написано... но думаю лишним не будет! Кстати ребята, мне тут некоторые сказали что пластины (или между пластинами) необходимо смазывать маслом, так ли это?!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
adombrik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 10:40

Сообщение adombrik »

я в итоге поставил не родные, но новые рессоры какого-то стороннего производителя по 7 тыс за штуку. В сравнении с родными экономия 16000 :) Кстати, все равно гремят. Конечно не так сильно как раньше лопнувшие, но звук при тряске присутствует. Может дело как раз в смазке рессор?
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Не знаю, как на Спорт, а на GMC между пластинами ставились так называемые антискриповые вставки-прокладки. Изготовлены они были, по-моему, из пластика или чего-то подобного.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

ну эти пластинки как бы присутствуют, однако на концах, а вот посредине их как бы нет и на кочках они стучат между собой...
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Ronin писал(а):Да, просмотрел, действительно много написано... но думаю лишним не будет! Кстати ребята, мне тут некоторые сказали что пластины (или между пластинами) необходимо смазывать маслом, так ли это?!
На сколько я знаю рессоры смазывают графиткой.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Владимир_Б писал(а):На сколько я знаю рессоры смазывают графиткой.
Во во.... точно графиткой!!! Значит действительно нужно смазать.
Спасибо!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Ronin писал(а):
Владимир_Б писал(а):На сколько я знаю рессоры смазывают графиткой.
Во во.... точно графиткой!!! Значит действительно нужно смазать.
Спасибо!
Вообще конечно надо было это сделать когда рессоры разобраны. А сейчас сложновато будет, ведь её нужно класть между листов.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
adombrik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 10:40

Сообщение adombrik »

а если они уже в сборе?!?? Может просто кисточкой потыкать между листами? :)
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

adombrik писал(а):а если они уже в сборе?!?? Может просто кисточкой потыкать между листами? :)
ну да... т.е. поднимать домкратом поочереди с каждой стороны мост, в связи с чем основное давление спадет и образуется небольшой зазор между листами и потыкать там кисточкой :lol:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Вобщем потыкал кисточкой... особых изменений не заметил. Поднимал домкратом за раму с задней части кузова, что уменьшало напряжение на рессоры и образовывало зазор между ними.

Но как мне сказали, я теперь буду пыль и песок этими рессорами собирать.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Erlan
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 22:28

Сообщение Erlan »

Я совсем не давно преобрел Монтеро Спорт 98 года. Во время езды машину колбасит и неровности проходит очень жестко. А тут еще заметил что с обоих сторон сломано по одному листу. В самое ближайшее время я буду загонять на СТО, но мож кто подскажет изменится ли поведение авто после устранения поломкии. Раньше я на рессорных Спортах не ездил и поэтому не могу судить объективно как должен он себя вести.
Montero Sport 3,0 6G72 1998г., АКП
BobMarley
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 10:40
Откуда: Ямайка

Сообщение BobMarley »

Прочитал тему.
Но в поиске что-то не нашел подробно о том как и что делать.
Это вообще единственная тема, которую нашел про ремонт рессор.

Итак, у меня лопнул второй лист рессоры с одной стороны.
Как я понял, если купить волговские рессоры, то в них достаточно поменять коренной лист и можно ставить на место.

Но мне не нужно что бы жопа была выше, у меня несмотря не сломанный лист машина ниграма не просела и стоит ровно!, вообще на данный момент беспокоит это шум лопнувшего листа на кочках, хочу что бы после замены рессор высота осталась прежней... как я понимаю это дело регулироваться будет количеством листов.

Подскажите точный рецепт! Сколько листов из волговских рессор вытащить еще что бы машина стояла ровно.
BobMarley
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 10:40
Откуда: Ямайка

Сообщение BobMarley »

Если на монтере лопнул коренной лист (самый верхний) рессоры, подойдут ли какие-нить другие рессоры от волги или уаза например???
И что можно сделать в таком случае?
//Родные совсем не бюджетно получается блин...
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Лучше мскать б/у. Или перегибать волговские коренные листы. Тут где-то писали по-моему в "подготовке автомобиля". У меня остались старые рессоры, одна целая, у второй коренной лист лопнут, но хотел с ними похимичить в плане лифта.
Montero Sport, 1998, 6G72
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»