Страница 1 из 2
Для тех кто на рессорах!
Добавлено: 19 июн 2006, 07:34
Ronin
В субботу заметил, что лопнул лист рессоры! На всякий случай, не торопитесь бежать и покупать рессоры митцу... я заметил, что точно таких же размеров рессоры у газ-2410 и у Уазика-бобика (по толщине и ширине, по длинне советские длиньше на 5 см.)... в моем случае я разобрал от 24-ки и заменил свой лопнувший на монтерике, вроде нормально

И еще, можно например полностью заменить уазиковскими рессорами, т.е. верхнии лист рессорины, тот что крепиться к кузову остается, а нижняя часть вся меняется (колл. листов 5 штук, на уазиковском 7 штук), можно скажем сделать 6 листов. Что получаем: лифт задницы, прочность рессор при той же мягкости, увеличение грузоподьемности.
Вопрос про замену рессор
Добавлено: 03 июл 2006, 10:56
adombrik
а подскажи, пожалуйста, где ты все это проделал.. мне нужно заменить обе рессоры, вот и ищу специалистов...
Re: Вопрос про замену рессор
Добавлено: 04 июл 2006, 15:40
Ronin
adombrik писал(а):а подскажи, пожалуйста, где ты все это проделал.. мне нужно заменить обе рессоры, вот и ищу специалистов...
да какие там спецы, сам изначально думал что очень наверно трудно, однако замена листа в рессоре с ее демонтажом и последующей установкой на место займет 1 час максимум 2. Постараюсь сфотать свою переделанную. Или же схематично выложить.
Re: Для тех кто на рессорах!
Добавлено: 04 июл 2006, 15:47
Ermakoff
Ronin писал(а):В субботу заметил, что лопнул лист рессоры! На всякий случай, не торопитесь бежать и покупать рессоры митцу... я заметил, что точно таких же размеров рессоры у газ-2410 .......
Всё это давным давно описано и рассказано на этом сайте, не ленитесь искать

Добавлено: 04 июл 2006, 15:58
adombrik
Даже то, что ты сейчас написал уже написано на этом сайте

Добавлено: 04 июл 2006, 16:00
adombrik
To: Ronin спасибо за инфо. Очень полезно.
Добавлено: 11 июл 2006, 13:58
Ronin
Да, просмотрел, действительно много написано... но думаю лишним не будет! Кстати ребята, мне тут некоторые сказали что пластины (или между пластинами) необходимо смазывать маслом, так ли это?!
Добавлено: 11 июл 2006, 14:10
adombrik
я в итоге поставил не родные, но новые рессоры какого-то стороннего производителя по 7 тыс за штуку. В сравнении с родными экономия 16000

Кстати, все равно гремят. Конечно не так сильно как раньше лопнувшие, но звук при тряске присутствует. Может дело как раз в смазке рессор?
Добавлено: 11 июл 2006, 14:26
Oleggs
Не знаю, как на Спорт, а на GMC между пластинами ставились так называемые антискриповые вставки-прокладки. Изготовлены они были, по-моему, из пластика или чего-то подобного.
Добавлено: 11 июл 2006, 15:25
Ronin
ну эти пластинки как бы присутствуют, однако на концах, а вот посредине их как бы нет и на кочках они стучат между собой...
Добавлено: 11 июл 2006, 16:37
Владимир_Б
Ronin писал(а):Да, просмотрел, действительно много написано... но думаю лишним не будет! Кстати ребята, мне тут некоторые сказали что пластины (или между пластинами) необходимо смазывать маслом, так ли это?!
На сколько я знаю рессоры смазывают графиткой.
Добавлено: 12 июл 2006, 07:34
Ronin
Владимир_Б писал(а):На сколько я знаю рессоры смазывают графиткой.
Во во.... точно графиткой!!! Значит действительно нужно смазать.
Спасибо!
Добавлено: 12 июл 2006, 09:37
Владимир_Б
Ronin писал(а):Владимир_Б писал(а):На сколько я знаю рессоры смазывают графиткой.
Во во.... точно графиткой!!! Значит действительно нужно смазать.
Спасибо!
Вообще конечно надо было это сделать когда рессоры разобраны. А сейчас сложновато будет, ведь её нужно класть между листов.
Добавлено: 12 июл 2006, 12:47
adombrik
а если они уже в сборе?!?? Может просто кисточкой потыкать между листами?

Добавлено: 13 июл 2006, 15:16
Ronin
adombrik писал(а):а если они уже в сборе?!?? Может просто кисточкой потыкать между листами?

ну да... т.е. поднимать домкратом поочереди с каждой стороны мост, в связи с чем основное давление спадет и образуется небольшой зазор между листами и потыкать там кисточкой

Добавлено: 24 июл 2006, 07:37
Ronin
Вобщем потыкал кисточкой... особых изменений не заметил. Поднимал домкратом за раму с задней части кузова, что уменьшало напряжение на рессоры и образовывало зазор между ними.
Но как мне сказали, я теперь буду пыль и песок этими рессорами собирать.
Добавлено: 20 авг 2007, 06:23
Erlan
Я совсем не давно преобрел Монтеро Спорт 98 года. Во время езды машину колбасит и неровности проходит очень жестко. А тут еще заметил что с обоих сторон сломано по одному листу. В самое ближайшее время я буду загонять на СТО, но мож кто подскажет изменится ли поведение авто после устранения поломкии. Раньше я на рессорных Спортах не ездил и поэтому не могу судить объективно как должен он себя вести.
Добавлено: 14 дек 2008, 22:12
BobMarley
Прочитал тему.
Но в поиске что-то не нашел подробно о том как и что делать.
Это вообще единственная тема, которую нашел про ремонт рессор.
Итак, у меня лопнул второй лист рессоры с одной стороны.
Как я понял, если купить волговские рессоры, то в них достаточно поменять коренной лист и можно ставить на место.
Но мне не нужно что бы жопа была выше, у меня несмотря не сломанный лист машина ниграма не просела и стоит ровно!, вообще на данный момент беспокоит это шум лопнувшего листа на кочках, хочу что бы после замены рессор высота осталась прежней... как я понимаю это дело регулироваться будет количеством листов.
Подскажите точный рецепт! Сколько листов из волговских рессор вытащить еще что бы машина стояла ровно.
Добавлено: 07 апр 2009, 08:15
BobMarley
Если на монтере лопнул коренной лист (самый верхний) рессоры, подойдут ли какие-нить другие рессоры от волги или уаза например???
И что можно сделать в таком случае?
//Родные совсем не бюджетно получается блин...
Добавлено: 07 апр 2009, 09:23
chdv
Лучше мскать б/у. Или перегибать волговские коренные листы. Тут где-то писали по-моему в "подготовке автомобиля". У меня остались старые рессоры, одна целая, у второй коренной лист лопнут, но хотел с ними похимичить в плане лифта.