тупит и жрет соляру

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

тупит и жрет соляру

Сообщение Притворщик »

Всем добрый день! Я конечно дико извеняюсь, тем таких много.Я целую неделю мучаю поиск
читаю ,читаю но только все больше и больше засираю себе мозг и уродую своего любимого пыжика.
Вот поэтому и прошу помочь с советом как жить че делать куда лезть?

С самого начала .

изначально шустрый приятный авто, кушал в режиме 4х4 по трасе 10.4л. при минусовой температуре.
Начал менять расходники, начались проблемыыы (много чего было ушатанно)- в результате поменял ремни ролики, распредвал коромысла- поставил все новое.
насос и форсунки не трогал.
результат тупая прожорливая машина жрет за 20.
вчем причина резкого ухудшения?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: тупит и жрет соляру

Сообщение Притворщик »

ручки чешуться начал смотреть ковырять сам
выявил:
машина не коптит немного вроде сизоват димок при прогреве через 10 мин все пропадает.
1 турбина не додувает 04-атм. -поднял клапан на аж на 10 мм давление на пиках доходит до 0,82атм. ,
2 выявил что давление в форсунках 120(выявил когда менял расходники) -думаю попытаться поднять до нормы(если насос позволит)
3 хочу заглушить егр

4 подсосов нет перепроверил 5 раз, фильтра новые все
5 сапун не забит
результат тотже
Еще такая хрень стал регулировать трос АКПП то выставить 34-35 мм не получается максимум 33мм трос физически больше не выходит. старый хозяин его видно ковырял видны следы ремонта
если кто подскажет на сколько этот трос вообще должен выходить из аплетки?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: тупит и жрет соляру

Сообщение lexx311mgvm »

"2 выявил что давление в форсунках 120(выявил когда менял расходники) -думаю попытаться поднять до нормы(если насос позволит)"

а сколько должно быть давление в форсунках?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: тупит и жрет соляру

Сообщение Pteradaktel »

Давление на форсунках 150 с клапаном
115-125 - без клапана и до 94 г.в.
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: тупит и жрет соляру

Сообщение Притворщик »

как сказал топливщик, что если ушатаный насос то довления специально снижают.
состояние насоса я не знаю .
если я подыму давление в форсунках до 150 и недай бог насос убитый то как понять сие? какие обычно симптомы (насос снимать ну очень не хочется в нашем мухосранске это проблема )
и еще перед регулировкой форсунок хочу промыть винсом - правильно это или не стоит?.
и самое главное может ли низкое давление влиять на расход? распыл на них хороший
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: тупит и жрет соляру

Сообщение kolchugin »

Притворщик писал(а):как сказал топливщик, что если ушатаный насос то довления специально снижают.
состояние насоса я не знаю .
если я подыму давление в форсунках до 150 и недай бог насос убитый то как понять сие? какие обычно симптомы (насос снимать ну очень не хочется в нашем мухосранске это проблема )
и еще перед регулировкой форсунок хочу промыть винсом - правильно это или не стоит?.
и самое главное может ли низкое давление влиять на расход? распыл на них хороший
Если насос плоховат, то будет на горячую очень плохо заводиться. Но уверен что насос потянет 150 очков на форсунках без проблем, потому как если насос не вытягивает 150 очков, то этот насос однозначно на переборку, плунжерную пару под замену.
Но прежде чем менять давление открытия форсунок надо знать какие стоят распылители. На 56 мотор их 2 вида: 112-е и 130-е. 112-е на давление открытия 120-130, 130-е на 150-160, на сколько я помню.
Но могу сказать, что давление открытия форсунки на расход особо не влияет, если конечно эта форсунка не льет. Просто сам убедился на личном опыте. Ставил себе и со 130-ми распылителемя 160 очков, и со 112-ми 130очков. Расход ощутимо не менялся.
В вашем случае если меняли ремни, то стоит начать с угла опережения впрыска, проверить правильно ли он выставлен. Дело в том, что сейчас тепло, поэтому поздний угол опережения впрыска не очень чувствуется при запуске.
Про трос АКПП, на самом тросу под защитным колпачком должен быть ограничитель, бобышка, которой тросик обжат, так вот эта бобышка должна при отпущенной педали газа, доходить до регулировочного стержня оплетки троса. и соответственно 34-35 мм ход троса должен быть от этой бобышки до регулировочного стержня на оплетке. Если перетянете трос АКПП сразу почувстуете, машинка будет переключать передачи на более высоких оборотах движка чем раньше.
Последний раз редактировалось kolchugin 02 май 2012, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: тупит и жрет соляру

Сообщение Притворщик »

А как тогда определить какие распылители стоят? чем они отличаются (я в плане чтоб не покупать лишние если в друг у меня стоят 130 )
и еще про тросик - как регулировать я понял, проблема в том что он до меня ремонтировался обмазан эпоксидной смолой и когда его вытягиваешь то максимум что он выходит,это на 33мм регулировка тут повлиять не может, если только в меньшую сторону а коробка на мой взгляд переключается на высоковатых ороротах.(получается что аплетка тросика какбы удленена)хотя если педаль отпустить то тросик даже провисает..
в данный момент я его отригулировал так- газовый тросик на минимум втянут (педаль нажата)а трос коробки наоборот вытянут на максимум мои (33мм) короче говоря поймал момент максимальной втяжки одного троса и максимального выхода другого.
правильно это или нет я не знаю. А на коробке не может регулироваться ни где? в смысле где выходит трос
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: тупит и жрет соляру

Сообщение kolchugin »

На самой коробке трос не регулируется ничем. регулировка только у ТНВД.
По поводу распылителей, узнаете только при разборке форсунок. там сбоку на распылителе есть маркировка.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: тупит и жрет соляру

Сообщение Притворщик »

Спасибо! .
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: тупит и жрет соляру

Сообщение Passim »

Может оторвать бобышку тогда с троса и отпустить ого чтобы он ушел до конца сам, и поставить новую бобышку (тросик при этом удлинить)
Как выставить новую бобышку писал ZILLA:
ZILLA писал(а):В мануалах от Мицу этой инфы нет. Находил инфу в мануала ATSG. Собственно установка бобышки происходит на снятой коробке, трос по середине гнётся радиусом 200 мм, ставится метка маркером на тросе в верхней части, и после надевается бобышка с отступом 0.8-1.5 мм от метки.

На машине это делается по другому. Снимаем трос с рычага тнвд, вытягиваем его, отпускаем, чтобы он ушел в оплётку и клапан в акпп вернулся в нормальное закрытое положение. После этого руками без фанатизма тросик немного толкаем внутрь оплётки и начинаем меееееедленно его вытягивать до выбора слабины. Вот тут главное не промазать. :) Как поймали этот момент ставим маркером метку в том месте где трос из гильзы выходит и далее как выше описано ставим бобышку.

Всё. :) Не забываем отрегулировать трос по мануалу.
Это я так если хотите поэкспериментировать :-)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: тупит и жрет соляру

Сообщение Притворщик »

вон ано как? спасибо
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»