Заглох на трассе...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Заглох на трассе...
Вообщем проблема такая: ездил в Алмату на обратной дороге, на оч хреновом участке, ямы и т.д. скорость 20-40 км/ч машина перестала тянуть и заглохла причем до этого проехал 3500 км без всяких проблем ни дергалась, отлично тянула, расход 11-12 л. А эта хрень произошла в течении 1-2 мин не более. Пытался завести, сначало схватывала и глохла, потом и схватывать перестала. Соляра с фильтра качает (ручной подкачкой), а вот в форсунки уже не поступает. С последней заправки проехал 300 км. Что может быть?
Конечно когда такая ситуация то как правило 3 момента у тебя 2 тк нет ремня грм
1 закончилась саляра- отпадает
2 проверял -ли контакт на клапане отсечки (глушилке) бывает отваливается провод
3 либо чтото серьезное с тнвд
1 закончилась саляра- отпадает
2 проверял -ли контакт на клапане отсечки (глушилке) бывает отваливается провод
3 либо чтото серьезное с тнвд
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Я так же нынче весной на запрвку ехал, немного не доезжая слегка хватанул воздуха из бака на подьёме, но дозаправки доехал, заправился, а потом заведу-глохнет, заведу-глохнет, ручником качал до упора, с обратки прет(на старом от трактора стоит) тоже самое. Час промучился, потом начал как заведеться газовать и так несколько раз. Еле-еле прогазовал, и все это в дороге. Сейчас никогда не выезжаю горючку до предела.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
90 км. на эвакуаторе потом ещё 140 км. J.Soros тащил на галстуке. Ехали не спеша 30-40 км/ч, через каждые 25-30 км останавливались на 10-15 мин., чтобы коробке полегче было. По приезду сняли ТНВД и форсунки для проверки. Причина: развалился клапан высокого давления (не знаю как точно называется) т.е. как объяснили, ТНВД накачивал соляру и сбрасывал её в бак через обратку. Отдал за ремонт 100 уёв. Вот теперь думаю от чего этот клапан развалился?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Причина сего слабо контролируема. Такое могло произойти, если к примеру оторвался резиновый кусочек топливного шланга или другая плотная субстанция на участке от фильтра до входа в ТНВД. Отверстия в клапане отсечки весьма малые, менее 1 мм. Устроен он так: в просверленную полость вставлен шарик (цылиндр) подпружиненный с одной стороны. Этот шарик зкрывает канал слива топлива в обратку и определяет внутренне давление в предплунжерном пространстве посредством преднатяга пружины. Создающая давление пружинка запирается неким упором который внатяг ВБИВАЕТСЯ в канал клапана. Это необходимо для оперативной коррекции давления при стендовых испытаниях (регулировках) насоса. Если в канал попал (скопился) мусор, создается избыточное давление способное выдавить заглушку (с пружиной и шариком) из канала. Давления нет, топливное голодание плунжера, нет запуска.Причина: развалился клапан высокого давления (не знаю как точно называется) т.е. как объяснили, ТНВД накачивал соляру и сбрасывал её в бак через обратку. Отдал за ремонт 100 уёв. Вот теперь думаю от чего этот клапан развалился?

Можно воткнуть электронасос от инжекторного авто в подающую магистраль. От Волговског 406-го двигуна. По крайней мере доберетесь до ремзоны без мытарств.



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!