Заглох на трассе...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Заглох на трассе...

Сообщение Iv-V »

Вообщем проблема такая: ездил в Алмату на обратной дороге, на оч хреновом участке, ямы и т.д. скорость 20-40 км/ч машина перестала тянуть и заглохла причем до этого проехал 3500 км без всяких проблем ни дергалась, отлично тянула, расход 11-12 л. А эта хрень произошла в течении 1-2 мин не более. Пытался завести, сначало схватывала и глохла, потом и схватывать перестала. Соляра с фильтра качает (ручной подкачкой), а вот в форсунки уже не поступает. С последней заправки проехал 300 км. Что может быть?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Конечно когда такая ситуация то как правило 3 момента у тебя 2 тк нет ремня грм
1 закончилась саляра- отпадает
2 проверял -ли контакт на клапане отсечки (глушилке) бывает отваливается провод

3 либо чтото серьезное с тнвд
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я так же нынче весной на запрвку ехал, немного не доезжая слегка хватанул воздуха из бака на подьёме, но дозаправки доехал, заправился, а потом заведу-глохнет, заведу-глохнет, ручником качал до упора, с обратки прет(на старом от трактора стоит) тоже самое. Час промучился, потом начал как заведеться газовать и так несколько раз. Еле-еле прогазовал, и все это в дороге. Сейчас никогда не выезжаю горючку до предела.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

можно и не воздуха хватануть, а всякой няши, которая скопилась на дне бака...
P2 94г дизель длинный эксид
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Напруга на клапане есть и сам клапан щелкает, тоже на него грешил, интересно не могло ли саму иглу заесть? А насчет грязи, фильтр снимал - чистый.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Мне кажется завоздушило ТНВД.
Я также когда заглох то, этим клапаном пощелкаю, пощелкаю раз 6-8 потом заведу -заглохнет и так много раз, пока не прорвало.
А может и ТНВД хана.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Ну а как выбирался?? Машину завел или на галстуке дотянули до гаража??
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

90 км. на эвакуаторе потом ещё 140 км. J.Soros тащил на галстуке. Ехали не спеша 30-40 км/ч, через каждые 25-30 км останавливались на 10-15 мин., чтобы коробке полегче было. По приезду сняли ТНВД и форсунки для проверки. Причина: развалился клапан высокого давления (не знаю как точно называется) т.е. как объяснили, ТНВД накачивал соляру и сбрасывал её в бак через обратку. Отдал за ремонт 100 уёв. Вот теперь думаю от чего этот клапан развалился?
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Наверно время его пришло, девять лет тоже срок не мылый.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

у меня заглох и не заводиться! крутит быстро кажеться... ремень грм вроде целый а может если на несколько зубов переместить его то не будет работать? менял ремень 10 тыс проехал может потому что gmb?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Клоунов в студию!!!
Балалайку заряжай :weedman:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Причина: развалился клапан высокого давления (не знаю как точно называется) т.е. как объяснили, ТНВД накачивал соляру и сбрасывал её в бак через обратку. Отдал за ремонт 100 уёв. Вот теперь думаю от чего этот клапан развалился?
Причина сего слабо контролируема. Такое могло произойти, если к примеру оторвался резиновый кусочек топливного шланга или другая плотная субстанция на участке от фильтра до входа в ТНВД. Отверстия в клапане отсечки весьма малые, менее 1 мм. Устроен он так: в просверленную полость вставлен шарик (цылиндр) подпружиненный с одной стороны. Этот шарик зкрывает канал слива топлива в обратку и определяет внутренне давление в предплунжерном пространстве посредством преднатяга пружины. Создающая давление пружинка запирается неким упором который внатяг ВБИВАЕТСЯ в канал клапана. Это необходимо для оперативной коррекции давления при стендовых испытаниях (регулировках) насоса. Если в канал попал (скопился) мусор, создается избыточное давление способное выдавить заглушку (с пружиной и шариком) из канала. Давления нет, топливное голодание плунжера, нет запуска. :) В поле проблему можно решить только вставив в трубку обратки любое препятствие не полностью перекрывающее канал слива топлива. Корпус от шариковой (гелевой) ручки или иной предмет. Хоть веточку обточенную ножом с одной плоскости. Диагностируется трабл простым зажатием пасатижами шланга обратки. Если завелась и работает, а тпустили глохнет, то.....
Можно воткнуть электронасос от инжекторного авто в подающую магистраль. От Волговског 406-го двигуна. По крайней мере доберетесь до ремзоны без мытарств. :) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»