Страница 1 из 1
Заглох на трассе...
Добавлено: 19 июн 2006, 08:15
Iv-V
Вообщем проблема такая: ездил в Алмату на обратной дороге, на оч хреновом участке, ямы и т.д. скорость 20-40 км/ч машина перестала тянуть и заглохла причем до этого проехал 3500 км без всяких проблем ни дергалась, отлично тянула, расход 11-12 л. А эта хрень произошла в течении 1-2 мин не более. Пытался завести, сначало схватывала и глохла, потом и схватывать перестала. Соляра с фильтра качает (ручной подкачкой), а вот в форсунки уже не поступает. С последней заправки проехал 300 км. Что может быть?
Добавлено: 19 июн 2006, 09:39
kva
Конечно когда такая ситуация то как правило 3 момента у тебя 2 тк нет ремня грм
1 закончилась саляра- отпадает
2 проверял -ли контакт на клапане отсечки (глушилке) бывает отваливается провод
3 либо чтото серьезное с тнвд
Добавлено: 19 июн 2006, 10:05
Кубик
Я так же нынче весной на запрвку ехал, немного не доезжая слегка хватанул воздуха из бака на подьёме, но дозаправки доехал, заправился, а потом заведу-глохнет, заведу-глохнет, ручником качал до упора, с обратки прет(на старом от трактора стоит) тоже самое. Час промучился, потом начал как заведеться газовать и так несколько раз. Еле-еле прогазовал, и все это в дороге. Сейчас никогда не выезжаю горючку до предела.
Добавлено: 19 июн 2006, 10:30
Raja
можно и не воздуха хватануть, а всякой няши, которая скопилась на дне бака...
Добавлено: 19 июн 2006, 12:06
Iv-V
Напруга на клапане есть и сам клапан щелкает, тоже на него грешил, интересно не могло ли саму иглу заесть? А насчет грязи, фильтр снимал - чистый.
Добавлено: 19 июн 2006, 12:25
Кубик
Мне кажется завоздушило ТНВД.
Я также когда заглох то, этим клапаном пощелкаю, пощелкаю раз 6-8 потом заведу -заглохнет и так много раз, пока не прорвало.
А может и ТНВД хана.
Добавлено: 23 июн 2006, 05:04
Tim
Ну а как выбирался?? Машину завел или на галстуке дотянули до гаража??
Добавлено: 23 июн 2006, 09:24
Iv-V
90 км. на эвакуаторе потом ещё 140 км. J.Soros тащил на галстуке. Ехали не спеша 30-40 км/ч, через каждые 25-30 км останавливались на 10-15 мин., чтобы коробке полегче было. По приезду сняли ТНВД и форсунки для проверки. Причина: развалился клапан высокого давления (не знаю как точно называется) т.е. как объяснили, ТНВД накачивал соляру и сбрасывал её в бак через обратку. Отдал за ремонт 100 уёв. Вот теперь думаю от чего этот клапан развалился?
Добавлено: 24 июн 2006, 08:48
Tim
Наверно время его пришло, девять лет тоже срок не мылый.
Добавлено: 21 сен 2007, 00:34
паша
у меня заглох и не заводиться! крутит быстро кажеться... ремень грм вроде целый а может если на несколько зубов переместить его то не будет работать? менял ремень 10 тыс проехал может потому что gmb?
Добавлено: 21 сен 2007, 12:44
Николай
Клоунов в студию!!!
Балалайку заряжай :weedman:
Добавлено: 23 сен 2007, 12:27
Dizel Man
Причина: развалился клапан высокого давления (не знаю как точно называется) т.е. как объяснили, ТНВД накачивал соляру и сбрасывал её в бак через обратку. Отдал за ремонт 100 уёв. Вот теперь думаю от чего этот клапан развалился?
Причина сего слабо контролируема. Такое могло произойти, если к примеру оторвался резиновый кусочек топливного шланга или другая плотная субстанция на участке от фильтра до входа в ТНВД. Отверстия в клапане отсечки весьма малые, менее 1 мм. Устроен он так: в просверленную полость вставлен шарик (цылиндр) подпружиненный с одной стороны. Этот шарик зкрывает канал слива топлива в обратку и определяет внутренне давление в предплунжерном пространстве посредством преднатяга пружины. Создающая давление пружинка запирается неким упором который внатяг ВБИВАЕТСЯ в канал клапана. Это необходимо для оперативной коррекции давления при стендовых испытаниях (регулировках) насоса. Если в канал попал (скопился) мусор, создается избыточное давление способное выдавить заглушку (с пружиной и шариком) из канала. Давления нет, топливное голодание плунжера, нет запуска.

В поле проблему можно решить только вставив в трубку обратки любое препятствие не полностью перекрывающее канал слива топлива. Корпус от шариковой (гелевой) ручки или иной предмет. Хоть веточку обточенную ножом с одной плоскости. Диагностируется трабл простым зажатием пасатижами шланга обратки. Если завелась и работает, а тпустили глохнет, то.....
Можно воткнуть электронасос от инжекторного авто в подающую магистраль. От Волговског 406-го двигуна. По крайней мере доберетесь до ремзоны без мытарств.
