Страница 1 из 1
					
				Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 28 апр 2012, 22:04
				 797DON
				Такая беда, при движении на ровной скорости движок сам прибавляет обороты (100-200 об/мин) и тут же сбрасывает и опять прибавляет..... Например держишь обороты 1600, а едешь 1600-1800-1600-1800-1600...
Топонёшь свыше 2000 идёт ровно, в момент разгона тоже без рывков.
На а/м нет круиза, интересно привод газульки тросовой или шаговый мотор стоит 
  
  
 
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА 
  
  
  Может кто сталкивался с подобным....
Вобщем 

 
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 28 апр 2012, 22:26
				 HiTEX
				А посмотреть не судьба? Ведь видно же, трос или провода к заслонке подходят. А попробуй кондюк выключить (авось пройдёт)
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 28 апр 2012, 22:30
				 DenVer
				хорошо вам, жарко у вас (с)
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 29 апр 2012, 05:27
				 HiTEX
				О! А есть ли в дизеле заслонка???!
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 29 апр 2012, 08:33
				 DenVer
				Тока дошло? 

 
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 29 апр 2012, 20:07
				 797DON
				Посмотреть может и судьба, да времени катострофически не хватает на "маленькую"
Сегодня по трассе(~50км) прогнал на 3200об/мин.-вроде прекратилось плавание оборотов тьфу-тьфу-тьфу...
И разгон стал лучше, в плане отсутствия некоторого провала в разгоне, кстати похожего на вялое переключение АКПП (или типтроника как его правильно величать? машинкой меньше месяца владею-пока ток вникаю....)
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 29 апр 2012, 20:24
				 DenVer
				Клеммы с акума не снимали, в сервис не заезжали перед началом "проблем"? Ну там сигналку ставить али еще чего?
Коробка адаптивная, она подстраивается под стиль езды.
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 01 май 2012, 08:11
				 797DON
				АКБ не снимал, на СТО не был, но вот в брод по пороги лазил 
 
После того как продувку поршней по трассе сделал-вроде ОК.
Нужно наверно какой то допинг хороший в Д.Т. заливать, при последней заправки залил очиститель Хай-Геровский. Но желательно наверно что то для повышения цитана и смазки 
 
Искал по форуму про присадки-не нашёл что то......................
 
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 01 май 2012, 09:31
				 DenVer
				про присадки много сказано, смотри в дизельной ветке.
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 01 май 2012, 20:38
				 797DON
				СПАСИБО, буду искать 

 
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 10 май 2012, 19:01
				 797DON
				Вобщем опять начали плавать обороты  
  
  
 
Поехал на комп.диагностику-показало 12 ошибку неисправность ДАТЧИКА БУСТА.
Что это за датчик и где он установлен 
  
  
  Мож кто сталкивался?? Где про это можно поподробнее почитать???
 
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 10 май 2012, 20:15
				 HiTEX
				Ну наверное датчик давления (после турбины) во впуске
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 14 май 2012, 21:03
				 797DON
				Какой именно и где находиться этот датчик, может кто нибудь подсказать 
 
По книжки найти не могу, глазами щупал-руками смотрел -блин много там ВСЯКИХ датчиков на впуске.... 
 
Был на пару СТО видно что с дизелем ребята очень даже на Вы, страхновато доверять им, если уж учиться на а/м-то мне самому.
Вот на КамАЗе то оно по проще............ 

 
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 25 май 2012, 21:53
				 797DON
				
Вот он датчик Буста. За шлангом подачи топлива, 3 провода к нему подходят.
 
			 
			
					
				Re: Пилит в диапозоне от 1500 до 2000 об/мин.
				Добавлено: 25 май 2012, 22:33
				 797DON
				Проблему победил(тьфу-тьфу-тьфу) 
 
Описание тут 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1304119 
Может кому и пригодиться....
 
			 
			
					
				Re: ремонт ТНВД 4м41
				Добавлено: 02 июн 2014, 11:53
				 BNHTOREZ
				Добрый день .суть в том.двиг 4м41.обороты при заводе на холодную 1100 прогретом 975 заводится с пол оборота что на хол. что на гор. обороты не плавают. сделал диагностику ош.43,25.двигатель как то громко работает грызет.в сервисе толкового не чего не сказали говорит снимай насос и в ремонт.если сможете помогите может у кого такая проблема была насос снимать рано я думаю.