Вопрос по маслу в компрессоре кондиционера (+)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Вопрос по маслу в компрессоре кондиционера (+)

Сообщение Kot Matvey »

Добрый день!
Вопрос такой: какое количесво масла необходимо заливать в компрессор, какое это должно быть масло (марка, вязкозть, вид - минеральное/полусинтетика..)?
Машина П-2, двигатель 4D56.
Заранее спасибо за ответ.
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Должно быть написано на кондинцианере и масло там входит в состав хладогента это должен делать тот кто заправляет кондинцианер причем заправлять надо тем который был
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Это всё понятно. Но всё-таки (+)

Сообщение Kot Matvey »

возможно, кто-то ответит на поставленный вопрос?
Просто хотелось бы знать это.
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Масло добавляют в систему,а не в компрессор.Причём это делают при замене каких-либо деталей(трубок,шлангов и тд.)когда точно знают,что какое-либо количество было потеряно.При нормально функционирующей системе в этом нет необходимости.Сорт масла зависит от марки хладагента и обычно написан на подкапотной табличке.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re: Это всё понятно. Но всё-таки (+)

Сообщение Gorynych »

Kot Matvey писал(а):возможно, кто-то ответит на поставленный вопрос?
Просто хотелось бы знать это.
Интересно на кой фиг тебе это надовсе равно сам без оборудования специального не добавиш и не провериш
ну если хочеш пожалуйста хлалогент R12 до 1991 года и R-134a после
на заводе заливают специальное компресорное масло DENSO OIL 6
80 мл. для обычного кондея и 150 для двойного
если что-то меняеш то для испарителя 60 мл, конденсора 30, отводящий шланг 10, осушитель 10.
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Большое спаисбо (+)

Сообщение Kot Matvey »

А добавлять я ничего сам не собираюсь, просто приятель попросил узнать.. Ну вот такой он любопытный..
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»