В чем различие АКПП 03-72L с 6G72 (12 кл.) и 4D56 ???
Добавлено: 29 апр 2012, 17:00
у меня паджер 6G72 12 кл.
стояла коробка 03-72L, коробас накрылся, почитав форум понял, что можно поставить от дизеля.
В первый раз поставил от нетурбовой делики, маркировки коробки оказались идентичны (03-72L), но после трех дней эксплуатации сгорели фрики 3 передачи (гидротрансформатор и мозги оставил от дизеля). Поставил еще одну коробку от дизеля (не знаю, турбовый он был или нет), при этом заменил гидротрансформатор на бензиновый, в первый день машина полетела. На второй день еду в гору, чувствую, что буксует 3-я передача, короче, опять накрылась третья группа. Машину не гоняю, езжу в спокойном режиме. У меня еще есть две коробки от турбовых делик. Думаю, стоит ли их ставить, если уже в двух дизельных накрывается 3 группа фрикционов. В чем отличие дизельных АКПП и бензиновых моего класса? Что я не так делаю? Может мне в коробке для дизеля что-то надо поменять (группы в самой коробке, гидроплиту, гт)? Помогите пожалуйста советом, только на Вас надежда!
стояла коробка 03-72L, коробас накрылся, почитав форум понял, что можно поставить от дизеля.
В первый раз поставил от нетурбовой делики, маркировки коробки оказались идентичны (03-72L), но после трех дней эксплуатации сгорели фрики 3 передачи (гидротрансформатор и мозги оставил от дизеля). Поставил еще одну коробку от дизеля (не знаю, турбовый он был или нет), при этом заменил гидротрансформатор на бензиновый, в первый день машина полетела. На второй день еду в гору, чувствую, что буксует 3-я передача, короче, опять накрылась третья группа. Машину не гоняю, езжу в спокойном режиме. У меня еще есть две коробки от турбовых делик. Думаю, стоит ли их ставить, если уже в двух дизельных накрывается 3 группа фрикционов. В чем отличие дизельных АКПП и бензиновых моего класса? Что я не так делаю? Может мне в коробке для дизеля что-то надо поменять (группы в самой коробке, гидроплиту, гт)? Помогите пожалуйста советом, только на Вас надежда!