Замена втулок нижних рычагов - вопрос
Добавлено: 29 апр 2012, 21:14
Доброго дня.
Предистория такова: переборка всей передней подвески, замена подшипников, пыльников и всего, что попдается под руку при этом процессе.
Машина - Pajero 2 европеец длинный.
Пройдя все муки с удалением старых сайлентблоков (задних нижнего рычага - тех, что в раме), столкнулись с проблемой - втулки установлены Febest, болты со шлицами для торсиона, которые ставятся в эти втулки - оригинальные. Проблема в том, что новый болт не входит свободно во втулку. Должно ли так быть? Или не выдержан размер внутренний во втулке?
Теоретически, болты эти можно запрессовать во втулки, но правильно ли это? Подскажите, кто делал, пожалуйста.
Предистория такова: переборка всей передней подвески, замена подшипников, пыльников и всего, что попдается под руку при этом процессе.
Машина - Pajero 2 европеец длинный.
Пройдя все муки с удалением старых сайлентблоков (задних нижнего рычага - тех, что в раме), столкнулись с проблемой - втулки установлены Febest, болты со шлицами для торсиона, которые ставятся в эти втулки - оригинальные. Проблема в том, что новый болт не входит свободно во втулку. Должно ли так быть? Или не выдержан размер внутренний во втулке?
Теоретически, болты эти можно запрессовать во втулки, но правильно ли это? Подскажите, кто делал, пожалуйста.