И все таки паджеро спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Берсерк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:16

И все таки паджеро спорт

Сообщение Берсерк »

По совету на этом форуме задумался (со своими 30 килобаксами) о подержанном жипе более престижном чем спорт. Из вседорожников признаю - Патрол, Паджеро, Дефаиндер, УАЗ (но это отдельная песня).
Авто будет ездить 70% - трасса, 30 - охота и рыбалка (из охоты и рыбалки нравится только езда к месту по грязи :) )
Так вот: так и не нашел за эти деньги приличных предложений (принципиально не хочу брать авто старше 3-4 лет) Проезжал на прошлой неделе мимо автосалонов Мицубиси и УАЗ. Заехал на тест драйв. Сначала Патриот: слон конечно большой, внушительный но на доделку его уйдет (чтобы более менее комфортен был внутри и обвес и т.д.) не менее 10-15 килобаксов. Потом сел в Спорт (тест драйва не было) дизель в макс. комплектации 34000 $ . Разница конечно огромная в качестве и ничего (кроме музыки доделывать не надо).
Консультант сказал что у него не 99 л.с. а 130 просто "так надо" чтобы пошлины именьше были - так ли это? Волнует хватит ли мощей с кондюком ездить (т.к. Краснодар - жара). И сколько примерно уйдет на доводку среднюю (чтобы Ниве не уступать как минимум - у меня сейчас Нива для охоты) - лифт, колеса поболее, демпфер, амортизаторы и т.д.

Поделитесь соображениями. Заранее благодарен!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

А соображения следующие. Если новый дизельный Спорт начать доделывать (лифт, колёса поболе) , то это означает потерю гарантии сразу же. Уже узнавал. :sad:

Поэтому, если "доделывать" - то трёхлетку только. Про 130 ЛС - ерунда какая-то. У знакомых 2 дизельных Спорта, у обоих мощьность соответствует паспорту.
Pajero III Экспедиционник
Берсерк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:16

Сообщение Берсерк »

Вот мне и интересно хватает ли этих ста лошадок для более менее нормальной езды (и с кондюком). ранее ни разу на дизеле не ездил.
Дачник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:14
Откуда: Москва

Сообщение Дачник »

Берсерк писал(а):Вот мне и интересно хватает ли этих ста лошадок для более менее нормальной езды (и с кондюком). ранее ни разу на дизеле не ездил.
Спорту трехлтровый движок впритык, а 100 л.с., я думаю, очень мало. С места, за счет высокого момента, он еще побежит, а дальше надо выскакивать из машины и толкать сзади :D Для комфортной езды, думаю, не меньше 3 литров нужно.
Ауди А6 2001 г., Монтеро-Спорт 2000 г., всякие снегоходы.
Берсерк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:16

Сообщение Берсерк »

Дачник а по сравнению с А6 как спорт по динамике (у Тебя А6 2,4?)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Как знакомые рассказывают, ста лошадей маловато. Особенно чувствуется на обгонах на трассе. В то же время машина легко держит крейсерскую 120-130. Вообще, вопрос "хватит ли ста лошадей" носит глубоко филосовский характер 8) Кому-то хватит, кому-то нет. Надо тест-драйвить, что бы понять. Меня например, такой дизель бы устроил - гонять не люблю - но я большую часть времени езжу по городу с извечными пробками и поэтому, не рассматриваю машину без автомата...
Pajero III Экспедиционник
Дачник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:14
Откуда: Москва

Сообщение Дачник »

Берсерк писал(а):Дачник а по сравнению с А6 как спорт по динамике (у Тебя А6 2,4?)
Да 2.4. Динамику сранивать нельзя. Разные машины. Ауди разгоняется легко. Спорт гораздо тяжелее идет. А вообще я крайне редко газую при старте, а вот на трассе вялость Спорта при обгоне чуть напрягает.
Ауди А6 2001 г., Монтеро-Спорт 2000 г., всякие снегоходы.
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

Консультант сказал что у него не 99 л.с. а 130 просто "так надо" чтобы пошлины именьше были - так ли это? Волнует хватит ли мощей с кондюком ездить (т.к. Краснодар - жара)
Мощей хватает с кондеем и в горку и под нее, еду 130 еще и обгоняю спокойно.
Другое дело, что больше 140 не идет, не самолет все-таки, а жип.
Но зато в этом диапазане абсолютно уверено, хоть с кондеем хоть без, разницы никакой не заметил.:smt025
Крейсерская скорость 110-120. Хочешь быстро ездить, купи зажигалку...
По поводу модификации и Увеличение мощности 4D56 спроси в РОЛЬФе и посмотри тему с аналогичным названием:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8250
Можно увеличить до 125л/с не снимая с гарантии.
И вообще, как можно судить о дизельном Спорте, ездия на бензиновой Монтере с автоматом?! :smt021
Последний раз редактировалось VW MAX 20 июн 2006, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Индивидуй »

В принципе можно и без РОЛЬФА обойтись
Позиция намбер сикс в списке

http://www.exist.ru/cat/accmain/groups. ... ID=13&om=1

Для себе, правда, не вижу особого смысла, мне динамики моего 99-сильного 2.5ТД вполне хватает
Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

Для себе, правда, не вижу особого смысла, мне динамики моего 99-сильного 2.5ТД вполне хватает
Абсолютно в дырочку! :smt041
А по Вашей ссылке нашел детальку за 1200$ код MME 413100 - это что за приблуда, как работает?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Берсерк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:16

Сообщение Берсерк »

Спасибо что откликнулись. Зажигалка есть уже :D Импреза WRX. Но с апетитом наших шакалов дорожных (если введут новые штрафы) не вижу смысла на ней ездить. Да и по трассам приходится много ездить а на субару все это превращается в постоянное ралли (невозможно ездить медленно :? ) - устаешь. Главное чтоб динамики хватало для езды безопасной. А 130-140 на вседорожнике считаю достаточно.
Serg-Gr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 07:39

Сообщение Serg-Gr »

Мой спорт ( 3л. 170 л.с. ) по ровной дороге спокойно 120-140 крейсерская, 140-170 на обгон, по битой дороге 100-120 крейсерская 120-140 на обгон, по гравию идет очень ровно только камни в арках стучат, но подвеска иногда на ямах пробивается до отбойника. На скорости за 120 окна нужно закрывать а то звук как буд-то лист фанеры против ветра тащат, и конечно все мухи и бабачки мои, аэродинамика совсем некудышная. ( У меня подозрение не из-за обвесов ли все это.)
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Млин,а я свою тока до 162 (по жипиэсу) разгонял.Больше страшно стало,звуков много громких появилось,гул какой то.Но Санта-фу поборол.Мож и больше бы пошла,но где ж дороги стока взять?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Serg-Gr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 07:39

Сообщение Serg-Gr »

Я свою с коробкой механникой на хорошей дороге разгонял до 175 при оборотах 4800, пошла бы и больше да дорога кончилась.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Если на такой скорости заканчивается дорога,необходимо немедленно тянуть руль на себя...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

& писал(а):Млин,а я свою тока до 162 (по жипиэсу) разгонял.Больше страшно стало,звуков много громких появилось,гул какой то.Но Санта-фу поборол.Мож и больше бы пошла,но где ж дороги стока взять?
А спидометр сколько в это время показывал? Производители авто закладывают погрешность в показания спидометра +10-15%. Если это так, то у тебя в тот момент на спидометре было не меньше 180 км/ч...
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
El Mariachi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
Откуда: Москва

Re: И все таки паджеро спорт

Сообщение El Mariachi »

Берсерк писал(а):По совету на этом форуме задумался (со своими 30 килобаксами) о подержанном жипе более престижном чем спорт. Из вседорожников признаю - Патрол, Паджеро, Дефаиндер, УАЗ (но это отдельная песня).
Авто будет ездить 70% - трасса, 30 - охота и рыбалка (из охоты и рыбалки нравится только езда к месту по грязи :) )
Так вот: так и не нашел за эти деньги приличных предложений (принципиально не хочу брать авто старше 3-4 лет) Проезжал на прошлой неделе мимо автосалонов Мицубиси и УАЗ. Заехал на тест драйв. Сначала Патриот: слон конечно большой, внушительный но на доделку его уйдет (чтобы более менее комфортен был внутри и обвес и т.д.) не менее 10-15 килобаксов. Потом сел в Спорт (тест драйва не было) дизель в макс. комплектации 34000 $ . Разница конечно огромная в качестве и ничего (кроме музыки доделывать не надо).
Консультант сказал что у него не 99 л.с. а 130 просто "так надо" чтобы пошлины именьше были - так ли это? Волнует хватит ли мощей с кондюком ездить (т.к. Краснодар - жара). И сколько примерно уйдет на доводку среднюю (чтобы Ниве не уступать как минимум - у меня сейчас Нива для охоты) - лифт, колеса поболее, демпфер, амортизаторы и т.д.

Поделитесь соображениями. Заранее благодарен!
Консультант в салоне - ЧУДАК.
Не паджеро.
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

Я разгонял свою до 200 по спидометру на трассе М4 ДОН. Ощущения не для слабонервных
Да кстати дв3,5л 6G74 +АКПП 205 л с по паспорту
Последний раз редактировалось Лев 19 июл 2006, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Serg-Gr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 07:39

Сообщение Serg-Gr »

Мои выводы по скоростным характеристикам:
При случае всетаки на ручной коробке разогнал до 185 при 5000 об. по спидометру, но это чуть с горки на хорошей дороге и по прямой, на такой скорости входить в повороты не советую, у спорта крены большие ( у PRADO меньше ), раскачку машины на неровностях связываю с большим ходом подвески. Теоретически машина на автомате должна идти быстрее из-за более низкого передаточного числа. Что радует так это накат, катит на нейтралке очень легко и долго. Что очень огорчает так это очень специфическое архаичное рулевое, первое впечетление как будто на волгу сел, в этом плане все остальные давно вперед ушли. Еще очень разочаровало так это просто огромный радиус разворота ( сопоставимо с грузовиком )
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gofaizen »

Дачник писал(а): Спорту трехлтровый движок впритык, а 100 л.с., я думаю, очень мало. С места, за счет высокого момента, он еще побежит, а дальше надо выскакивать из машины и толкать сзади :D Для комфортной езды, думаю, не меньше 3 литров нужно.
Бензиновый мотор развивает приемлемый крутящий момент на больших оборотах, дизельный напротив - на малых и средних и диапазон, в котором крутящий момент высокий, широкий. Опять же, максимальную мощность дизельный мотор развивает при более низких оборотах чем бензиновый. Поэтому сравнивать только мощность бензинового двигателя и дизельного нельзя - это совершенно разные вещи.
Дизельного мотора хватит вполне для размеренной езды (110 - 130 км/ч) при включенном кондиционере и т. д. К стати - включение кондиционера на дизельном моторе не ощущается, чего нельзя сказать о зажигалках.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»