блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение alekzander2708 »

Уважаемые, просветите пожалуйста, какие обычно используют блокировки на дизеле для управления от сигнализации?
я смутно догадываюсь о 2х вариантах - разрыв цепи замка зажигания и клапана отсечки топлива(слышал, что такой вариант не есть хорошо для тнвд) :*SCRATCH*: .... как реализуется функция турботаймера и антиограбления?

ставлю новую сигу - хочу понять принцип сам и четко сформулировать задачу установщику...не ругайте, если спросил элементарщину ::-[:
"Броневичок"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение Pol@ATOM »

механический 4М40 простым разрывом при отсутствии штатного имо защитить невозможно :? Единственный вариант - бронепластина на клапан отсечки и на него же - доп. имо... Закрывать капот и все разрывы под капотом.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение SoundSpeed »

Как вариант - клапан, перекрывающий разрежение (закрывающий при этом рычаг глушилки) и управляемый выходом сигнализации.
Клапаны хорошие воздушные производила итальянская фирма Lovato
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение alekzander2708 »

спасибо, а что это за "глушилка" - доп устройство? можно поподробнее?
"Броневичок"
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение SoundSpeed »

На совсем механических (старых) дизелях есть заслонка с рычажком, приводимая в действие вакуумом (так и называют в народе - глушилка )))), наверное те, кто понимает в строении дизеля, скажут как это по научному )))
так вот, разрежение есть - двигатель работает, перекрыли - заглох. Вот туда и клапан ставили, в разрыв магистрали.

на современных дизелях, с "мозгами" так не извращались, поскольку есть одна-две цепи, разорвать которые можно электрически.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение Pol@ATOM »

Алексей не совсем правду написал :) 4М40 глушится не вакуумом, а электричеством на клапан отсечки. Эта тема тут не сработает :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение alekzander2708 »

а вот говорят, что это не гуд для тнвд - глушить через клапан отсечки?
хотя в штатном режиме при выключении зажигания так вроде и происходит? или я чего то не так понял?
"Броневичок"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение Pol@ATOM »

а вот говорят, что это не гуд для тнвд - глушить через клапан отсечки?
:shock: А как его ещё глушить на машинах с АКПП? :))))) На МКПП хоть шанс есть... Для справок - 4М40 глушится клапаном отсечки с 93 года до наших дней :)))))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение alekzander2708 »

вот и я об этом же....;)
"Броневичок"
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение SoundSpeed »

ну я же написал про совсем древний дизель )))))) Как варитант, размышления на тему. Ну и по сути близко к теме. Клапан уже есть, ставить не надо ))) а вот зажигание от него оторвать блокировкой, почему бы нет?
Спасибо что поправили :*BYE*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение Nottinghem »

Товарищи! Вот че нужно ставить в разрыв цепи зажигания на машину или аналог с кнопкой (чтобы был меньше по размерам)

Изображение

Куда нить в бардачек где тоже есть замок.
А принцип работы такой, делаешь отвод провода от цепи зажигания и вешаешь на этот замок, как ни как а минуты 3-5 уже в выигрыше
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение Bagir »

Вот честно, я неплохо разбираюсь в проводах и разных хитрых коробочках. Поставил уже кучу всякого добра себе и людям. Сейчас на столе лежат парочка диалоговых радиореле к Пандекту. А вот чего рвать под капотом чтобы красиво заглох, я увы не знаю. Причем инфу по этому вопросу найти весьма сложно. Разговоров полно, а вот примеров нету. Уже подумываю о поездке в салон, но не в Москве я обитаю. Да и профессионалам не будет интересна такая работа. Обычно или все, или ничего. И это конечно правильно.
Nottinghem, вы всерьез думайте что это хоть чем то поможет? Подобные "хитрости" спасут только при угоне старых Жигулей какими нибудь бомжами. У нас же для такого варианта хватит штатного иммо. Да и уж если речь идет о том, чтобы где то что то порвать, то стоит обязательно убедиться, нельзя ли это потом соединить как нибудь другим способом. Ну например подать плюсик от замка зажигания на провод после этого дополнительного замочка.
Вообще единственный хороший способ блокировки, это порвать что либо там, куда заблокирован доступ. Ну а тогда есть только одно решение. Кодовые реле под капотом, который надежно заперт.
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Сообщение Nottinghem »

Bagir писал(а):Вот честно, я неплохо разбираюсь в проводах и разных хитрых коробочках. Поставил уже кучу всякого добра себе и людям. Сейчас на столе лежат парочка диалоговых радиореле к Пандекту. А вот чего рвать под капотом чтобы красиво заглох, я увы не знаю. Причем инфу по этому вопросу найти весьма сложно. Разговоров полно, а вот примеров нету. Уже подумываю о поездке в салон, но не в Москве я обитаю. Да и профессионалам не будет интересна такая работа. Обычно или все, или ничего. И это конечно правильно.
Nottinghem, вы всерьез думайте что это хоть чем то поможет? Подобные "хитрости" спасут только при угоне старых Жигулей какими нибудь бомжами. У нас же для такого варианта хватит штатного иммо. Да и уж если речь идет о том, чтобы где то что то порвать, то стоит обязательно убедиться, нельзя ли это потом соединить как нибудь другим способом. Ну например подать плюсик от замка зажигания на провод после этого дополнительного замочка.
Вообще единственный хороший способ блокировки, это порвать что либо там, куда заблокирован доступ. Ну а тогда есть только одно решение. Кодовые реле под капотом, который надежно заперт.
Про серьезность данной если так можно сказать доделки, врядли можно говорить однозначно :) Но пару минут думаю точно "украдет" на выяснение почему не заводится, при стандартном подходе. А если очень серьезно, то с вами согласен.
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»