Страница 1 из 1

блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 30 апр 2012, 12:23
alekzander2708
Уважаемые, просветите пожалуйста, какие обычно используют блокировки на дизеле для управления от сигнализации?
я смутно догадываюсь о 2х вариантах - разрыв цепи замка зажигания и клапана отсечки топлива(слышал, что такой вариант не есть хорошо для тнвд) :*SCRATCH*: .... как реализуется функция турботаймера и антиограбления?

ставлю новую сигу - хочу понять принцип сам и четко сформулировать задачу установщику...не ругайте, если спросил элементарщину ::-[:

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 03 май 2012, 19:00
Pol@ATOM
механический 4М40 простым разрывом при отсутствии штатного имо защитить невозможно :? Единственный вариант - бронепластина на клапан отсечки и на него же - доп. имо... Закрывать капот и все разрывы под капотом.

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 05 май 2012, 14:39
SoundSpeed
Как вариант - клапан, перекрывающий разрежение (закрывающий при этом рычаг глушилки) и управляемый выходом сигнализации.
Клапаны хорошие воздушные производила итальянская фирма Lovato

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 07 май 2012, 11:30
alekzander2708
спасибо, а что это за "глушилка" - доп устройство? можно поподробнее?

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 08 май 2012, 15:27
SoundSpeed
На совсем механических (старых) дизелях есть заслонка с рычажком, приводимая в действие вакуумом (так и называют в народе - глушилка )))), наверное те, кто понимает в строении дизеля, скажут как это по научному )))
так вот, разрежение есть - двигатель работает, перекрыли - заглох. Вот туда и клапан ставили, в разрыв магистрали.

на современных дизелях, с "мозгами" так не извращались, поскольку есть одна-две цепи, разорвать которые можно электрически.....

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 12 май 2012, 17:46
Pol@ATOM
Алексей не совсем правду написал :) 4М40 глушится не вакуумом, а электричеством на клапан отсечки. Эта тема тут не сработает :)

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 14 май 2012, 10:38
alekzander2708
а вот говорят, что это не гуд для тнвд - глушить через клапан отсечки?
хотя в штатном режиме при выключении зажигания так вроде и происходит? или я чего то не так понял?

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 14 май 2012, 11:24
Pol@ATOM
а вот говорят, что это не гуд для тнвд - глушить через клапан отсечки?
:shock: А как его ещё глушить на машинах с АКПП? :))))) На МКПП хоть шанс есть... Для справок - 4М40 глушится клапаном отсечки с 93 года до наших дней :)))))

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 14 май 2012, 16:55
alekzander2708
вот и я об этом же....;)

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 15 май 2012, 14:36
SoundSpeed
ну я же написал про совсем древний дизель )))))) Как варитант, размышления на тему. Ну и по сути близко к теме. Клапан уже есть, ставить не надо ))) а вот зажигание от него оторвать блокировкой, почему бы нет?
Спасибо что поправили :*BYE*:

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 21 сен 2012, 13:04
Nottinghem
Товарищи! Вот че нужно ставить в разрыв цепи зажигания на машину или аналог с кнопкой (чтобы был меньше по размерам)

Изображение

Куда нить в бардачек где тоже есть замок.
А принцип работы такой, делаешь отвод провода от цепи зажигания и вешаешь на этот замок, как ни как а минуты 3-5 уже в выигрыше

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 23 сен 2012, 00:45
Bagir
Вот честно, я неплохо разбираюсь в проводах и разных хитрых коробочках. Поставил уже кучу всякого добра себе и людям. Сейчас на столе лежат парочка диалоговых радиореле к Пандекту. А вот чего рвать под капотом чтобы красиво заглох, я увы не знаю. Причем инфу по этому вопросу найти весьма сложно. Разговоров полно, а вот примеров нету. Уже подумываю о поездке в салон, но не в Москве я обитаю. Да и профессионалам не будет интересна такая работа. Обычно или все, или ничего. И это конечно правильно.
Nottinghem, вы всерьез думайте что это хоть чем то поможет? Подобные "хитрости" спасут только при угоне старых Жигулей какими нибудь бомжами. У нас же для такого варианта хватит штатного иммо. Да и уж если речь идет о том, чтобы где то что то порвать, то стоит обязательно убедиться, нельзя ли это потом соединить как нибудь другим способом. Ну например подать плюсик от замка зажигания на провод после этого дополнительного замочка.
Вообще единственный хороший способ блокировки, это порвать что либо там, куда заблокирован доступ. Ну а тогда есть только одно решение. Кодовые реле под капотом, который надежно заперт.

Re: блокировки дизельного двигателя, управляемые сигналкой

Добавлено: 24 сен 2012, 13:52
Nottinghem
Bagir писал(а):Вот честно, я неплохо разбираюсь в проводах и разных хитрых коробочках. Поставил уже кучу всякого добра себе и людям. Сейчас на столе лежат парочка диалоговых радиореле к Пандекту. А вот чего рвать под капотом чтобы красиво заглох, я увы не знаю. Причем инфу по этому вопросу найти весьма сложно. Разговоров полно, а вот примеров нету. Уже подумываю о поездке в салон, но не в Москве я обитаю. Да и профессионалам не будет интересна такая работа. Обычно или все, или ничего. И это конечно правильно.
Nottinghem, вы всерьез думайте что это хоть чем то поможет? Подобные "хитрости" спасут только при угоне старых Жигулей какими нибудь бомжами. У нас же для такого варианта хватит штатного иммо. Да и уж если речь идет о том, чтобы где то что то порвать, то стоит обязательно убедиться, нельзя ли это потом соединить как нибудь другим способом. Ну например подать плюсик от замка зажигания на провод после этого дополнительного замочка.
Вообще единственный хороший способ блокировки, это порвать что либо там, куда заблокирован доступ. Ну а тогда есть только одно решение. Кодовые реле под капотом, который надежно заперт.
Про серьезность данной если так можно сказать доделки, врядли можно говорить однозначно :) Но пару минут думаю точно "украдет" на выяснение почему не заводится, при стандартном подходе. А если очень серьезно, то с вами согласен.