в поиске не нашел если есть то отправте ))
такая проблема
двигатель 6G74 DOHC
менял свечи с прокладкой
заменил фильтр топливный, заменил бензонасос и шланги от фильтра до бензонасоса.
чек не горит
машина на холодную заводится тяжко обороты подымаются да 2000 потом падают до нуля и глохнет если подгазовывать и движок прогревается то держит 800 и все гуд.
но стоит нажать педаль газа как обороты падают до 400 и начинают расти когда отпускаешь педаль газа
при включении скорости на газ реагирует как бы сказать очень вяля савсем вяло обороты начинают расти когда педальку савсем уже практически отпустил. такое наблюдается на любой скорости.
проблемка с двигателем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: проблемка с двигателем
Бензонасос родной ставил? В форуме много чего на эту тему.
Можно еще провода посмотреть на предмет правильности установки. И еще - после подключения аккумулятора (если снимал) двигателю нужно обязательно дать на холостых некоторое время поработать (15 минут, если не ошибаюсь). Иначе он будет глохнуть на холостых. Возможно еще и это наложилось.
Можно еще провода посмотреть на предмет правильности установки. И еще - после подключения аккумулятора (если снимал) двигателю нужно обязательно дать на холостых некоторое время поработать (15 минут, если не ошибаюсь). Иначе он будет глохнуть на холостых. Возможно еще и это наложилось.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: проблемка с двигателем
drog, проблема с насосом бензина и рхх. Проверяйте, вплоть до замены фильтров, проверки форсунок, воды в баке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
- Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: проблемка с двигателем
Не совсем понял физику процесса, но раз надо, значит, видимо, - надо...Captain Sergio писал(а): после подключения аккумулятора (если снимал) двигателю нужно обязательно дать на холостых некоторое время поработать (15 минут, если не ошибаюсь). Иначе он будет глохнуть на холостых.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: проблемка с двигателем
Helicopter, не совсем так. Скидывание клемы минуса на 15 сек обнуляет память эбу машины, и для нормального функционирования нужно после такой операции дать авто поработать на хх для считывания параметров всех датчиков.
Глонет на холостых - это не всегда эбу, чаще рхх виноват, хотя если в эбу дырка в плате то тогда никакое скидывание минуса не поможет.
Глонет на холостых - это не всегда эбу, чаще рхх виноват, хотя если в эбу дырка в плате то тогда никакое скидывание минуса не поможет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- longkrayd
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемка с двигателем
Раз свечи менял, стало быть впуск. коллектор снимался. А все трубки воздушные на места поставил? Может где-то неучтенный воздух идет
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт 2001
- Откуда: стольный град
- Благодарил (а): 4 раза
Re: проблемка с двигателем
всем спасибо за помощь вопрос был в насосе
когда искали проблемку слесарюга ставил свой бензонасос и бил себя в грудь уверяя что он рабочий.
пошел к знакомым и проверил давление в рампе было 1.2 полез в бензобак еле открутил болтики
и увидел чудо колхоза строения вроде как 10шный насос
поставил неоригинал с екзиста
тут же порвало топливные шланги когда насос как надо заработал
шланги по истрепались пришлось менять
и все заработало как часы
из под впускного колектора воздух тож забирает. но на работу двигателя не сильно влияет
буим устранять
когда искали проблемку слесарюга ставил свой бензонасос и бил себя в грудь уверяя что он рабочий.
пошел к знакомым и проверил давление в рампе было 1.2 полез в бензобак еле открутил болтики
и увидел чудо колхоза строения вроде как 10шный насос
поставил неоригинал с екзиста
тут же порвало топливные шланги когда насос как надо заработал
шланги по истрепались пришлось менять
и все заработало как часы
из под впускного колектора воздух тож забирает. но на работу двигателя не сильно влияет
буим устранять