Страница 1 из 1
проблемка с двигателем
Добавлено: 01 май 2012, 16:19
drog
в поиске не нашел если есть то отправте ))
такая проблема
двигатель 6G74 DOHC
менял свечи с прокладкой
заменил фильтр топливный, заменил бензонасос и шланги от фильтра до бензонасоса.
чек не горит
машина на холодную заводится тяжко обороты подымаются да 2000 потом падают до нуля и глохнет если подгазовывать и движок прогревается то держит 800 и все гуд.
но стоит нажать педаль газа как обороты падают до 400 и начинают расти когда отпускаешь педаль газа
при включении скорости на газ реагирует как бы сказать очень вяля савсем вяло обороты начинают расти когда педальку савсем уже практически отпустил. такое наблюдается на любой скорости.
Re: проблемка с двигателем
Добавлено: 02 май 2012, 09:40
Captain Sergio
Бензонасос родной ставил? В форуме много чего на эту тему.
Можно еще провода посмотреть на предмет правильности установки. И еще - после подключения аккумулятора (если снимал) двигателю нужно обязательно дать на холостых некоторое время поработать (15 минут, если не ошибаюсь). Иначе он будет глохнуть на холостых. Возможно еще и это наложилось.
Re: проблемка с двигателем
Добавлено: 02 май 2012, 21:44
ZILLA
drog, проблема с насосом бензина и рхх. Проверяйте, вплоть до замены фильтров, проверки форсунок, воды в баке.
Re: проблемка с двигателем
Добавлено: 02 май 2012, 22:29
Helicopter
Captain Sergio писал(а): после подключения аккумулятора (если снимал) двигателю нужно обязательно дать на холостых некоторое время поработать (15 минут, если не ошибаюсь). Иначе он будет глохнуть на холостых.
Не совсем понял физику процесса, но раз надо, значит, видимо, - надо...
Re: проблемка с двигателем
Добавлено: 02 май 2012, 22:43
ZILLA
Helicopter, не совсем так. Скидывание клемы минуса на 15 сек обнуляет память эбу машины, и для нормального функционирования нужно после такой операции дать авто поработать на хх для считывания параметров всех датчиков.
Глонет на холостых - это не всегда эбу, чаще рхх виноват, хотя если в эбу дырка в плате то тогда никакое скидывание минуса не поможет.
Re: проблемка с двигателем
Добавлено: 03 май 2012, 05:17
longkrayd
Раз свечи менял, стало быть впуск. коллектор снимался. А все трубки воздушные на места поставил? Может где-то неучтенный воздух идет
Re: проблемка с двигателем
Добавлено: 14 май 2012, 14:33
drog
всем спасибо за помощь вопрос был в насосе
когда искали проблемку слесарюга ставил свой бензонасос и бил себя в грудь уверяя что он рабочий.
пошел к знакомым и проверил давление в рампе было 1.2 полез в бензобак еле открутил болтики
и увидел чудо колхоза строения вроде как 10шный насос
поставил неоригинал с екзиста
тут же порвало топливные шланги когда насос как надо заработал
шланги по истрепались пришлось менять
и все заработало как часы
из под впускного колектора воздух тож забирает. но на работу двигателя не сильно влияет
буим устранять