Страница 1 из 2

Механика или автомат?

Добавлено: 01 май 2012, 18:59
Бродяга39
Стою на пороге приобретения П4, 3,2 дизель, 2007. Есть два достойных варианта: один на механике, второй - автомат. Всю жизнь ездил на механике, а теперь парюсь с выбором... Управляемость, по-любому, лучше на "ручке", но подавляющее большинство катается на автоматах и ничего, говорят - удобнее... Народ, добавьте пищи для размышлений! Какие "плюсы-минусы" подскажите для этой машины?.. На авто планирую и по городу катать, и на длинные забеги по России-матушке...

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 02 май 2012, 00:10
DenVer
Однозначно автомат лучше и удобнее. Надежности будет достаточно, если в наглую не гасить коробке

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 02 май 2012, 00:21
megranny
Я однозначного ответа не дам.Почти четверть века ехал на ручке,а вот Паjерик выбрал с AT.В принципе-нравится,шустрый коробасик мне попался,может еще и потому,что предназначен был для бензиновой версии(согласно мануалу),а поставлен был на дизель.Удобство в стоянии в пробках-однозначно,но к управлению надо привыкнуть-приноровиться,типа педаль в пол и в перед не получится,там несколько другие алгоритмы.Дык вроде и не для гонок двухсполовиной тонник. :mrgreen:

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 04 май 2012, 07:21
sdkf70
А как автомат ведет себя на длительных подьемах и крутых спусках ? Кто на Урал или на юга катался ? И как расход топлива в таких условиях езды ?

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 04 май 2012, 07:32
DenVer
Я Урал переезжаю 5-6 раз в год.... это не самое страшное, в Сочи прокатитесь ::-D:

А вообще нормально автомат справляется, что на подъемах, что на спусках. Расход возрастает не больше, чем на литр.

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 04 май 2012, 08:12
ISerg
sdkf70 писал(а):А как автомат ведет себя на длительных подьемах и крутых спусках ? Кто на Урал или на юга катался ? И как расход топлива в таких условиях езды ?
Я на Урале живу и с автоматом езжу (не калашниковым) ::-D:
Жаль что комплектации на ручке к нам голые поставляются, а то бы взял :)

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 04 май 2012, 11:53
askor
sdkf70 писал(а):А как автомат ведет себя на длительных подьемах и крутых спусках ? Кто на Урал или на юга катался ? И как расход топлива в таких условиях езды ?
По Уралу пока не поездил, ездил через Ай-Петри в Ялту: автомат в ручной режим и тормоза не нужны - знай себе с 1-ой на 2-ую и обратно джойстиком клацаешь)))

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 14 май 2012, 18:25
Pol@ATOM
провокатор :) Ещё спроси - есть два варианта - дизель и бензин :)))) Оба решения имеют свои минусы. Мицу не делает и не ставит семиступенчатых АКПП, позор ей :>:o: А так - выбирай сердцем. Машину с АКПП будет легче продать. Писать СМС, ковырять в носу легче на автомате. Расход на АКПП больше, приём чуть хуже. Сам коробас достаточно надёжен.

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 16 май 2012, 16:16
Skid
megranny писал(а):Я однозначного ответа не дам.Почти четверть века ехал на ручке,а вот Паjерик выбрал с AT.В принципе-нравится,шустрый коробасик мне попался,может еще и потому,что предназначен был для бензиновой версии(согласно мануалу),а поставлен был на дизель.Удобство в стоянии в пробках-однозначно,но к управлению надо привыкнуть-приноровиться,типа педаль в пол и в перед не получится,там несколько другие алгоритмы.Дык вроде и не для гонок двухсполовиной тонник. :mrgreen:
У меня вопрос - вас никак не беспокоит, что крутящий момент на дизеле больше чем на бензине, и это совсем не хорошо для здоровья не предназначенной для дизеля АКПП?

Или на П-4 одна коробка на все двигатели?

И как считаете, ошибочно ли в таком случае предполагать, что АКПП, которая расчитана на дизельный крутящиц момент, будучи установленой на бензине 3.0 имеет весьма неплохой запас прочности?

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 16 май 2012, 20:15
megranny
Skid писал(а):
megranny писал(а):Я однозначного ответа не дам.Почти четверть века ехал на ручке,а вот Паjерик выбрал с AT.В принципе-нравится,шустрый коробасик мне попался,может еще и потому,что предназначен был для бензиновой версии(согласно мануалу),а поставлен был на дизель.Удобство в стоянии в пробках-однозначно,но к управлению надо привыкнуть-приноровиться,типа педаль в пол и в перед не получится,там несколько другие алгоритмы.Дык вроде и не для гонок двухсполовиной тонник. :mrgreen:
У меня вопрос - вас никак не беспокоит, что крутящий момент на дизеле больше чем на бензине, и это совсем не хорошо для здоровья не предназначенной для дизеля АКПП?
Или на П-4 одна коробка на все двигатели?
Насчет беспокойства,нет-не знаю и т.п.А что тут ответить?Коробас стоит с завода,бьется в ASA-все тип-топ.Думаю,не одинок я.
Если бензиновые коробки устанавливают на дизели,значит это кому-то нужно? :mrgreen:
А так на П4 дизл штатный коробас V5AWF против V5A5A на зажигалке.Различия там есть.

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 16 май 2012, 21:47
AMDf
Я вот тоже до П4 на ручке ездил всегда. Так вот, что я вам скажу.
У автомата есть один, но огромный минус - машину с ручкой вы после него уже не купите ::-D:

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 16 май 2012, 21:55
megranny
AMDf писал(а): ...У автомата есть один, но огромный минус - машину с ручкой вы после него уже не купите ::-D:
Хз :*DONT_KNOW*: ,но я за неделю несколько раз пересаживаюсь с ручки на автомат и обратно,но какого-то дискомфорта не испытываю. :)

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 16 май 2012, 22:05
AMDf
megranny писал(а):
AMDf писал(а): ...У автомата есть один, но огромный минус - машину с ручкой вы после него уже не купите ::-D:
Хз :*DONT_KNOW*: ,но я за неделю несколько раз пересаживаюсь с ручки на автомат и обратно,но какого-то дискомфорта не испытываю. :)
Меня напрягало:
1) в пробках
2) по телефону говорить без гарнитуры нереально
3) на незнакомой(новой) машине быстро сцепление ловить не сразу получается
4) смотреть Яндекс-пробки/набирать смс на мобиле
5) обгонять удобней на автомате - втопил и фсё, на ручке часто мотор перекручивал
6) держать руку на коленке спутницы :)

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 17 май 2012, 09:43
Skid
megranny писал(а):Насчет беспокойства,нет-не знаю и т.п.А что тут ответить?Коробас стоит с завода,бьется в ASA-все тип-топ.Думаю,не одинок я.
Если бензиновые коробки устанавливают на дизели,значит это кому-то нужно? :mrgreen:
А так на П4 дизл штатный коробас V5AWF против V5A5A на зажигалке.Различия там есть.
Интересно... Нда.. Если бы у меня был дизель я бы сейчас бросился смотреть какой точно коробас стоит. Пожалуй я бы расстроился обнаружив у себя "бензиновую" АКПП.
Тут ведь как. Коробки должны спокойно и с некоторым запасом переваривать крутящий момент от двигателя.
Возможно что запас бензиновой АКПП позволяет ставить ее на дизель. Но логично предположить, что в этом случа остается минимальный запас и ресурс ИМХО несколько ниже по сравнению с вариантом когда "дизель к дизелю".
Вот если бы наоборот - "дизельная" АКПП ставилась на бензин, тут ИМХО нет места для беспокойства, а даже наоборот, повод для некоторого оптимизма.
От машины в целом складывается впечатление что япошки на многом экономили. Если предположить, что "бензиновая" АКПП несколько дешевле "дизельной", и в принципе позволяет тыш 150 жить в спарке с дизелем, то скорее всего япошки не моргнув глазом так и сделали.

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 17 май 2012, 11:00
ISerg
AMDf писал(а): У автомата есть один, но огромный минус - машину с ручкой вы после него уже не купите ::-D:
Пол-года езжу на автомате, но все еще хочу ручку

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 17 май 2012, 11:01
ISerg
AMDf писал(а): 5) обгонять удобней на автомате - втопил и фсё, на ручке часто мотор перекручивал
Категорически не согласен, автомат тормозной

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 17 май 2012, 11:28
Карбафос
Согласен, ручка в обгонах веселее...стопудова!

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 17 май 2012, 11:30
Dimmm
Карбафос писал(а):Согласен, ручка в обгонах веселее...стопудова!
а кикдаун на что?))

месяц отьездил на ручке) сейчас обратно на автомат пересел...

в гробу я видал эту механику. на автомате едешь спокойно и расслабленно.. а на механике... как смену у станка..

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 17 май 2012, 12:02
Матроскин
Dimmm писал(а):
Карбафос писал(а):Согласен, ручка в обгонах веселее...стопудова!
а кикдаун на что?))

месяц отьездил на ручке) сейчас обратно на автомат пересел...

в гробу я видал эту механику. на автомате едешь спокойно и расслабленно.. а на механике... как смену у станка..
не забывай на чем ты ездил )))

Re: Механика или автомат?

Добавлено: 17 май 2012, 12:06
Skid
10 лет отъездил на МКПП.
Потом, когда покупал у дилера Форд Мондео, специально искал МКПП. Менегеры смотрели как на чудака. Вы, говорят, машину покупаете уровня чуть выше среднего, с "кожей-рожей все дела", так зачем вам ручка??? Не, говорю, хочу ручку, она бла-бла-бла. С трудом но нашли.
Поездил 3 года, сменил на Форд S-Max на автомате. Это был первый автомат в моей жизни.
Поездив около полу-года на АКПП понял что с Мондео я действительно валял дурака, надо было брать автомат.