Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GDI ??

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
frutd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 04:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 V45
Откуда: Vladivostok

Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GDI ??

Сообщение frutd »

Вопрос тем у кого мотор GDI выпуска до сентября 97 года (ибо дальше япы от заслонок избавились).

Во впуске стоят перепускные заслонки, которые регулируются вакумником. Заслонки внутри краба, вакумник снаружи. Сами заслонки идут вдоль всего краба на штоке, шток проходит через стенку впускного, вот там расположена своеобразная пластиковая втулка, которая позволят штоку крутиться и по идее не должна пропускать воздух.
Со временем стенки пластиковой втулки подстерлись и теперь при работе мотора через нее сосет воздух, а для GDi это не есть гуд.
Ни кто эту беду не лечил? Ибо покупать новый краб за 70 штук ну вообще не радует...
Вложения
111.jpg
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GD

Сообщение AK »

Подпишусь - у меня такая же проблема.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GD

Сообщение ED-UARD »

Со временем стенки пластиковой втулки подстерлись и теперь при работе мотора через нее сосет воздух, а для GDi это не есть гуд.
Подсос воздуха для любого мотора-не есть гуд, по заслонкам уже весь букварь скурили, большенство за их ампутацию. Лично я их сразу после покупки удалил, разницы особой не почувствовал.
Аватара пользователя
frutd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 04:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 V45
Откуда: Vladivostok

Re: Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GD

Сообщение frutd »

лично для меня, опыт глушения ЕГР подсказывает, что что-то ампутировать или перекрывать лучше не стоит... хотелось бы оставить все так как задумано японской конструкторской мыслью, только восстановить прежние показатели...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GD

Сообщение Владимир Михайлович »

Заслонки эти - одно из тех конструкторских недомыслий японцев, от которых надо избавляться.
Радикально - сменой авто. Допустимо - ампутировать. Самое красивое - переделать узел так, что бы гарантированно не ломались. Спору нет, в этом двигателе они приносят пользу, но ведь без заслонок другие машины как то работают?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
pr-nn
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GD

Сообщение pr-nn »

Мужики, обратите внимание на фотках видно, что все г.... с внутренней стороны ДЗ - это говорит о том что все это Г....
нам подкидывает клапан ЕГР, глушите его и дышите спокойно.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=48726
Еше не забывайте проверять вентиляцию картера (соски которые торчат забиваются), как то полез свои трубки смотреть а они забиты вот таким же Г.....
УДАЧИ.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»