Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GDI ??
Добавлено: 02 май 2012, 04:27
Вопрос тем у кого мотор GDI выпуска до сентября 97 года (ибо дальше япы от заслонок избавились).
Во впуске стоят перепускные заслонки, которые регулируются вакумником. Заслонки внутри краба, вакумник снаружи. Сами заслонки идут вдоль всего краба на штоке, шток проходит через стенку впускного, вот там расположена своеобразная пластиковая втулка, которая позволят штоку крутиться и по идее не должна пропускать воздух.
Со временем стенки пластиковой втулки подстерлись и теперь при работе мотора через нее сосет воздух, а для GDi это не есть гуд.
Ни кто эту беду не лечил? Ибо покупать новый краб за 70 штук ну вообще не радует...
Во впуске стоят перепускные заслонки, которые регулируются вакумником. Заслонки внутри краба, вакумник снаружи. Сами заслонки идут вдоль всего краба на штоке, шток проходит через стенку впускного, вот там расположена своеобразная пластиковая втулка, которая позволят штоку крутиться и по идее не должна пропускать воздух.
Со временем стенки пластиковой втулки подстерлись и теперь при работе мотора через нее сосет воздух, а для GDi это не есть гуд.
Ни кто эту беду не лечил? Ибо покупать новый краб за 70 штук ну вообще не радует...