Страница 1 из 1

Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GDI ??

Добавлено: 02 май 2012, 04:27
frutd
Вопрос тем у кого мотор GDI выпуска до сентября 97 года (ибо дальше япы от заслонок избавились).

Во впуске стоят перепускные заслонки, которые регулируются вакумником. Заслонки внутри краба, вакумник снаружи. Сами заслонки идут вдоль всего краба на штоке, шток проходит через стенку впускного, вот там расположена своеобразная пластиковая втулка, которая позволят штоку крутиться и по идее не должна пропускать воздух.
Со временем стенки пластиковой втулки подстерлись и теперь при работе мотора через нее сосет воздух, а для GDi это не есть гуд.
Ни кто эту беду не лечил? Ибо покупать новый краб за 70 штук ну вообще не радует...

Re: Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GD

Добавлено: 02 май 2012, 08:24
AK
Подпишусь - у меня такая же проблема.

Re: Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GD

Добавлено: 02 май 2012, 21:52
ED-UARD
Со временем стенки пластиковой втулки подстерлись и теперь при работе мотора через нее сосет воздух, а для GDi это не есть гуд.
Подсос воздуха для любого мотора-не есть гуд, по заслонкам уже весь букварь скурили, большенство за их ампутацию. Лично я их сразу после покупки удалил, разницы особой не почувствовал.

Re: Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GD

Добавлено: 03 май 2012, 09:56
frutd
лично для меня, опыт глушения ЕГР подсказывает, что что-то ампутировать или перекрывать лучше не стоит... хотелось бы оставить все так как задумано японской конструкторской мыслью, только восстановить прежние показатели...

Re: Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GD

Добавлено: 03 май 2012, 19:13
Владимир Михайлович
Заслонки эти - одно из тех конструкторских недомыслий японцев, от которых надо избавляться.
Радикально - сменой авто. Допустимо - ампутировать. Самое красивое - переделать узел так, что бы гарантированно не ломались. Спору нет, в этом двигателе они приносят пользу, но ведь без заслонок другие машины как то работают?

Re: Кто-нибудь проводил реанимацию заслонок краба на 6G74 GD

Добавлено: 04 сен 2012, 15:16
pr-nn
Мужики, обратите внимание на фотках видно, что все г.... с внутренней стороны ДЗ - это говорит о том что все это Г....
нам подкидывает клапан ЕГР, глушите его и дышите спокойно.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=48726
Еше не забывайте проверять вентиляцию картера (соски которые торчат забиваются), как то полез свои трубки смотреть а они забиты вот таким же Г.....
УДАЧИ.