прицеп для лодки.

Все про рыбалку и охоту

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

прицеп для лодки.

Сообщение Андрей ГУРБ »

Добрый день,
Купил себе лодку с мотором пару раз один собрал и ох......
IMAG0224.jpg
IMAG0228.jpg
Хочу прикупить себе прицеп для лодки посоветуйте какой взять, лодка 3.5 м. пвх.
Спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: прицеп для лодки.

Сообщение Arkhipov K. »

А лодку собираешься возить на прицепе вместе с мотором?
И далеко?
Подумай 10 раз - стоит ли вообще связываться с прицепом.
Доводы следующие:
1. Твой комплект стандартный, тот самый размер, который еще по силам собрать одному. То, что было трудно в первые два раза, потом становится обыденным занятием. У меня сборка такого же комплекта в одиночку занимает минут 30. Разборка - минут 20.
2. Перевозка лодки на прицепе сопряжена с нижеследующими трудностями:
а) ПВХ протирается не смотря на наличие ложементов (требуется очень сильная притяжка к прицепу и частая проверка "не елозит ли где что" (соответственно прицеп с роликами брать не надо - он для жесткокорпусных судов)
б) прицеп под такую лодку легкий, входит в лимит "до 750кг" (т.е. категории ЕкВ не требует), но за то требует частого обслуживания, как минимум:
- протяжка при покупке всего и вся
- постоянная слежка за ступицами и ступичными подшипниками
- постоянная слежка за прицепным устройством
- постоянная слежка за состоянием шин
в) прицеп необходимо хранить где-то (гараж, платная стоянка)
г) прицеп необходимо зарегистрировать и получить номера (но зато ОСАГО и ТО на такой прице не нужны).
д) мотор возить на транце ПВХ, лежащей на прицепе крайне не рекомендуется, т.к. транец не предназначен для долговременного изнасилования тяжелой железякой. Если и перевозить - то на короткое расстояние и без тряски, иначе можно остаться и без транца и без мотора, который отвалится на очередной кочке вместе с куском водостойкой фанеры, гордо именуемой транцем.
Что выбирать - тут "на вкус и цвет", все они плюс-минус близкие по характеристискам, выбор "торсионы vs рессоры" из разряда "кому попадья, а кому - свиной хрящик". Одинаковы прицепы в одном - все они, которые произведены в РФ, откровенно говённого качества, а потому у них у всех поголовно могут отвалиться колеса, полопаться дышло, рассыпаться прицепное устройство и заглючить электрика.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: прицеп для лодки.

Сообщение Влад »

Купи бортовой прицеп, на борта направляющие, обтянутые чем нибудь и вози. Если есть где хранить. А прицеп всегда пригодится. Я брал курганский, он с удлинителем дышла в стандарте. Сушить и собирать лодку после рыбалки вообще лень, а так кинул и поехал.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прицеп для лодки.

Сообщение Андрей ГУРБ »

Arkhipov K. писал(а):А лодку собираешься возить на прицепе вместе с мотором?
И далеко?
Подумай 10 раз - стоит ли вообще связываться с прицепом.
Доводы следующие:
1. Твой комплект стандартный, тот самый размер, который еще по силам собрать одному. То, что было трудно в первые два раза, потом становится обыденным занятием. У меня сборка такого же комплекта в одиночку занимает минут 30. Разборка - минут 20.
2. Перевозка лодки на прицепе сопряжена с нижеследующими трудностями:
а) ПВХ протирается не смотря на наличие ложементов (требуется очень сильная притяжка к прицепу и частая проверка "не елозит ли где что" (соответственно прицеп с роликами брать не надо - он для жесткокорпусных судов)
б) прицеп под такую лодку легкий, входит в лимит "до 750кг" (т.е. категории ЕкВ не требует), но за то требует частого обслуживания, как минимум:
- протяжка при покупке всего и вся
- постоянная слежка за ступицами и ступичными подшипниками
- постоянная слежка за прицепным устройством
- постоянная слежка за состоянием шин
в) прицеп необходимо хранить где-то (гараж, платная стоянка)
г) прицеп необходимо зарегистрировать и получить номера (но зато ОСАГО и ТО на такой прице не нужны).
д) мотор возить на транце ПВХ, лежащей на прицепе крайне не рекомендуется, т.к. транец не предназначен для долговременного изнасилования тяжелой железякой. Если и перевозить - то на короткое расстояние и без тряски, иначе можно остаться и без транца и без мотора, который отвалится на очередной кочке вместе с куском водостойкой фанеры, гордо именуемой транцем.
Что выбирать - тут "на вкус и цвет", все они плюс-минус близкие по характеристискам, выбор "торсионы vs рессоры" из разряда "кому попадья, а кому - свиной хрящик". Одинаковы прицепы в одном - все они, которые произведены в РФ, откровенно говённого качества, а потому у них у всех поголовно могут отвалиться колеса, полопаться дышло, рассыпаться прицепное устройство и заглючить электрика.
Кость спасибо, разъяснил.
Ну что касается далеко или нет скажу прямо Астрахань, в августе Карелия хранить в деревне Владимирская обл. тут рядом 94 км от Москвы :roll:
еще раз подумаю!, спасибо. :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прицеп для лодки.

Сообщение Андрей ГУРБ »

Влад писал(а):Купи бортовой прицеп, на борта направляющие, обтянутые чем нибудь и вози. Если есть где хранить. А прицеп всегда пригодится. Я брал курганский, он с удлинителем дышла в стандарте. Сушить и собирать лодку после рыбалки вообще лень, а так кинул и поехал.
у меня есть импортный для снегохода но он узкий и маленький.
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
Аватара пользователя
Baobab
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
Откуда: Московская обл., Юг
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прицеп для лодки.

Сообщение Baobab »

Я себе заказал на Трейлере в Ступино прицеп модели 829440, в исполнении 3,0 (полезная длина), рес (подвеска), 16" (колеса), удлиненный. Габариты:
4290*1650*885. Но это для дюралевой лодки Кейс, длина которой 4 м, а в сложенном виде 2 м. Вторую лодку ПВХ 340 не повезу на прицепе ни за какие деньги. С Костей согласен на все 100. По дороге в Астрахань потеряешь мотор вместе с транцем. Я, правда, не знаю, как Костя умудряется укладываться в норматив 30 и 20 мин по сборке - разборке, у меня меньше часа не получается. А разборка - это ж не просто разобрать, сначала приспускаем, снимаем пол, снова накачиваем, опускаем в воду, моем тщательно, потом сушим, потом только стравливаем воздух и укладываем. Итого часа 2 на разбор, как минимум, все зависит от времени просушки. А перевозка лодки на экспедиционнике при лежащем под ней листе фанеры, а мотор только в салоне.
Так что если хочешь прицеп, покупай бортовой и грузи ее туда сложенной, если в машине места мало. Но ни в коем случае не городи на борта прокладки и прочее. Собрать ее не так уж долго, тем более, что в одиночку я никогда не езжу на рыбалку.

Еще одно НО. Когда я приехал на завод заказ оформлять на фаркоп и прицеп, они зачесали репу. У меня расстояние от квадрата в силовике от МШУ до земли 72 см. Это не претензия Сашке, зато пахать перестал ::-D: Они мне только вставку в квадрат 2 недели просчитывали и собирали. ::-D:
Интересно, а у нас кто-нибудь бодик прицепов делает? :*ROFL*: Может Леха Мук? Он все может! :*OK*:
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: прицеп для лодки.

Сообщение Arkhipov K. »

Baobab писал(а): Я, правда, не знаю, как Костя умудряется укладываться в норматив 30 и 20 мин по сборке - разборке, у меня меньше часа не получается. А разборка - это ж не просто разобрать, сначала приспускаем, снимаем пол, снова накачиваем, опускаем в воду, моем тщательно, потом сушим, потом только стравливаем воздух и укладываем. Итого часа 2 на разбор, как минимум, все зависит от времени просушки.
Я считал без всякого мытья. Я обычно лодку вытаскиваю, мою и оставляю сушиться, а пока собираю лагерь. Когда лодка высыхает, спускаю баллоны (открывая клапана) и выдергиваю стрингеры вместе с полом. Потом или протираю тряпочкой от песка под пайолами или надуваю и мою (но это редко, обычно хватает тряпочки) и сдуваю уже компрессором. Потом складываю и упаковываю.
Времая от момента начала выдергивания стрингеров и до утяжки упаковки - те самые 20мин. Остальное (укладка/упаковка мотора, укладка в машину и т.д.) я засчитывал в общее время сборки лагеря.
Обычно самое трудное у всех - это поставить/снять пайолы. Но после нескольких сборок/разборок операция становится рутиннной (главное не забывать подпихивать под лодку два весла, чтобы пайолы лежали на них, а борта свисали - тогда вставить/выдернуть стрингера будет намного проще.

До Астрахани ПВХ везти на прицепе (даже без мотора) очень стрёмно: дорога настолько разбита, насколько это возможно в России, а значит прицеп будет скакать по кочкам, а вместе с ним и лодка и очень велика вероятность по приезду найти протёртость в ПВХ. Я как-то умудрился протереть ПВХ, которая лежала в кузове машины (лопата касалась упаковки и прорезала её).
В Карелию дорога получше, но последние пара сотен (+-) км могут быть по грейдеру, что опять заставит прицеп скакать и прыгать, а лодку - ёрзать.

Ещё один немаловажный момент, о котором забыл упомянуть: прицеп, "привязанный" к машине необходимо охранять, т.к. он элементарно снимается и на руках укатывается в любое удобное место, а цена его вместе с лодкой около 100'000руб. - вполне вкусный приз для вора.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прицеп для лодки.

Сообщение Андрей ГУРБ »

Baobab писал(а):Я себе заказал на Трейлере в Ступино прицеп модели 829440, в исполнении 3,0 (полезная длина), рес (подвеска), 16" (колеса), удлиненный. Габариты:
4290*1650*885. Но это для дюралевой лодки Кейс, длина которой 4 м, а в сложенном виде 2 м. Вторую лодку ПВХ 340 не повезу на прицепе ни за какие деньги. С Костей согласен на все 100. По дороге в Астрахань потеряешь мотор вместе с транцем. Я, правда, не знаю, как Костя умудряется укладываться в норматив 30 и 20 мин по сборке - разборке, у меня меньше часа не получается. А разборка - это ж не просто разобрать, сначала приспускаем, снимаем пол, снова накачиваем, опускаем в воду, моем тщательно, потом сушим, потом только стравливаем воздух и укладываем. Итого часа 2 на разбор, как минимум, все зависит от времени просушки. А перевозка лодки на экспедиционнике при лежащем под ней листе фанеры, а мотор только в салоне.
Так что если хочешь прицеп, покупай бортовой и грузи ее туда сложенной, если в машине места мало. Но ни в коем случае не городи на борта прокладки и прочее. Собрать ее не так уж долго, тем более, что в одиночку я никогда не езжу на рыбалку.

Еще одно НО. Когда я приехал на завод заказ оформлять на фаркоп и прицеп, они зачесали репу. У меня расстояние от квадрата в силовике от МШУ до земли 72 см. Это не претензия Сашке, зато пахать перестал ::-D: Они мне только вставку в квадрат 2 недели просчитывали и собирали. ::-D:
Интересно, а у нас кто-нибудь бодик прицепов делает? :*ROFL*: Может Леха Мук? Он все может! :*OK*:

Большое спасибо,,, :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прицеп для лодки.

Сообщение Андрей ГУРБ »

Arkhipov K. писал(а): Ещё один немаловажный момент, о котором забыл упомянуть: прицеп, "привязанный" к машине необходимо охранять, т.к. он элементарно снимается и на руках укатывается в любое удобное место, а цена его вместе с лодкой около 100'000руб. - вполне вкусный приз для вора.
Согласен.
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
Ответить

Вернуться в «Рыбалка, охота и отдых»