прицеп для лодки.
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
прицеп для лодки.
Добрый день,
Купил себе лодку с мотором пару раз один собрал и ох...... Хочу прикупить себе прицеп для лодки посоветуйте какой взять, лодка 3.5 м. пвх.
Спасибо.
Купил себе лодку с мотором пару раз один собрал и ох...... Хочу прикупить себе прицеп для лодки посоветуйте какой взять, лодка 3.5 м. пвх.
Спасибо.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прицеп для лодки.
А лодку собираешься возить на прицепе вместе с мотором?
И далеко?
Подумай 10 раз - стоит ли вообще связываться с прицепом.
Доводы следующие:
1. Твой комплект стандартный, тот самый размер, который еще по силам собрать одному. То, что было трудно в первые два раза, потом становится обыденным занятием. У меня сборка такого же комплекта в одиночку занимает минут 30. Разборка - минут 20.
2. Перевозка лодки на прицепе сопряжена с нижеследующими трудностями:
а) ПВХ протирается не смотря на наличие ложементов (требуется очень сильная притяжка к прицепу и частая проверка "не елозит ли где что" (соответственно прицеп с роликами брать не надо - он для жесткокорпусных судов)
б) прицеп под такую лодку легкий, входит в лимит "до 750кг" (т.е. категории ЕкВ не требует), но за то требует частого обслуживания, как минимум:
- протяжка при покупке всего и вся
- постоянная слежка за ступицами и ступичными подшипниками
- постоянная слежка за прицепным устройством
- постоянная слежка за состоянием шин
в) прицеп необходимо хранить где-то (гараж, платная стоянка)
г) прицеп необходимо зарегистрировать и получить номера (но зато ОСАГО и ТО на такой прице не нужны).
д) мотор возить на транце ПВХ, лежащей на прицепе крайне не рекомендуется, т.к. транец не предназначен для долговременного изнасилования тяжелой железякой. Если и перевозить - то на короткое расстояние и без тряски, иначе можно остаться и без транца и без мотора, который отвалится на очередной кочке вместе с куском водостойкой фанеры, гордо именуемой транцем.
Что выбирать - тут "на вкус и цвет", все они плюс-минус близкие по характеристискам, выбор "торсионы vs рессоры" из разряда "кому попадья, а кому - свиной хрящик". Одинаковы прицепы в одном - все они, которые произведены в РФ, откровенно говённого качества, а потому у них у всех поголовно могут отвалиться колеса, полопаться дышло, рассыпаться прицепное устройство и заглючить электрика.
И далеко?
Подумай 10 раз - стоит ли вообще связываться с прицепом.
Доводы следующие:
1. Твой комплект стандартный, тот самый размер, который еще по силам собрать одному. То, что было трудно в первые два раза, потом становится обыденным занятием. У меня сборка такого же комплекта в одиночку занимает минут 30. Разборка - минут 20.
2. Перевозка лодки на прицепе сопряжена с нижеследующими трудностями:
а) ПВХ протирается не смотря на наличие ложементов (требуется очень сильная притяжка к прицепу и частая проверка "не елозит ли где что" (соответственно прицеп с роликами брать не надо - он для жесткокорпусных судов)
б) прицеп под такую лодку легкий, входит в лимит "до 750кг" (т.е. категории ЕкВ не требует), но за то требует частого обслуживания, как минимум:
- протяжка при покупке всего и вся
- постоянная слежка за ступицами и ступичными подшипниками
- постоянная слежка за прицепным устройством
- постоянная слежка за состоянием шин
в) прицеп необходимо хранить где-то (гараж, платная стоянка)
г) прицеп необходимо зарегистрировать и получить номера (но зато ОСАГО и ТО на такой прице не нужны).
д) мотор возить на транце ПВХ, лежащей на прицепе крайне не рекомендуется, т.к. транец не предназначен для долговременного изнасилования тяжелой железякой. Если и перевозить - то на короткое расстояние и без тряски, иначе можно остаться и без транца и без мотора, который отвалится на очередной кочке вместе с куском водостойкой фанеры, гордо именуемой транцем.
Что выбирать - тут "на вкус и цвет", все они плюс-минус близкие по характеристискам, выбор "торсионы vs рессоры" из разряда "кому попадья, а кому - свиной хрящик". Одинаковы прицепы в одном - все они, которые произведены в РФ, откровенно говённого качества, а потому у них у всех поголовно могут отвалиться колеса, полопаться дышло, рассыпаться прицепное устройство и заглючить электрика.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: прицеп для лодки.
Купи бортовой прицеп, на борта направляющие, обтянутые чем нибудь и вози. Если есть где хранить. А прицеп всегда пригодится. Я брал курганский, он с удлинителем дышла в стандарте. Сушить и собирать лодку после рыбалки вообще лень, а так кинул и поехал.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прицеп для лодки.
Кость спасибо, разъяснил.Arkhipov K. писал(а):А лодку собираешься возить на прицепе вместе с мотором?
И далеко?
Подумай 10 раз - стоит ли вообще связываться с прицепом.
Доводы следующие:
1. Твой комплект стандартный, тот самый размер, который еще по силам собрать одному. То, что было трудно в первые два раза, потом становится обыденным занятием. У меня сборка такого же комплекта в одиночку занимает минут 30. Разборка - минут 20.
2. Перевозка лодки на прицепе сопряжена с нижеследующими трудностями:
а) ПВХ протирается не смотря на наличие ложементов (требуется очень сильная притяжка к прицепу и частая проверка "не елозит ли где что" (соответственно прицеп с роликами брать не надо - он для жесткокорпусных судов)
б) прицеп под такую лодку легкий, входит в лимит "до 750кг" (т.е. категории ЕкВ не требует), но за то требует частого обслуживания, как минимум:
- протяжка при покупке всего и вся
- постоянная слежка за ступицами и ступичными подшипниками
- постоянная слежка за прицепным устройством
- постоянная слежка за состоянием шин
в) прицеп необходимо хранить где-то (гараж, платная стоянка)
г) прицеп необходимо зарегистрировать и получить номера (но зато ОСАГО и ТО на такой прице не нужны).
д) мотор возить на транце ПВХ, лежащей на прицепе крайне не рекомендуется, т.к. транец не предназначен для долговременного изнасилования тяжелой железякой. Если и перевозить - то на короткое расстояние и без тряски, иначе можно остаться и без транца и без мотора, который отвалится на очередной кочке вместе с куском водостойкой фанеры, гордо именуемой транцем.
Что выбирать - тут "на вкус и цвет", все они плюс-минус близкие по характеристискам, выбор "торсионы vs рессоры" из разряда "кому попадья, а кому - свиной хрящик". Одинаковы прицепы в одном - все они, которые произведены в РФ, откровенно говённого качества, а потому у них у всех поголовно могут отвалиться колеса, полопаться дышло, рассыпаться прицепное устройство и заглючить электрика.
Ну что касается далеко или нет скажу прямо Астрахань, в августе Карелия хранить в деревне Владимирская обл. тут рядом 94 км от Москвы

еще раз подумаю!, спасибо.

- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прицеп для лодки.
у меня есть импортный для снегохода но он узкий и маленький.Влад писал(а):Купи бортовой прицеп, на борта направляющие, обтянутые чем нибудь и вози. Если есть где хранить. А прицеп всегда пригодится. Я брал курганский, он с удлинителем дышла в стандарте. Сушить и собирать лодку после рыбалки вообще лень, а так кинул и поехал.
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прицеп для лодки.
Я себе заказал на Трейлере в Ступино прицеп модели 829440, в исполнении 3,0 (полезная длина), рес (подвеска), 16" (колеса), удлиненный. Габариты:
4290*1650*885. Но это для дюралевой лодки Кейс, длина которой 4 м, а в сложенном виде 2 м. Вторую лодку ПВХ 340 не повезу на прицепе ни за какие деньги. С Костей согласен на все 100. По дороге в Астрахань потеряешь мотор вместе с транцем. Я, правда, не знаю, как Костя умудряется укладываться в норматив 30 и 20 мин по сборке - разборке, у меня меньше часа не получается. А разборка - это ж не просто разобрать, сначала приспускаем, снимаем пол, снова накачиваем, опускаем в воду, моем тщательно, потом сушим, потом только стравливаем воздух и укладываем. Итого часа 2 на разбор, как минимум, все зависит от времени просушки. А перевозка лодки на экспедиционнике при лежащем под ней листе фанеры, а мотор только в салоне.
Так что если хочешь прицеп, покупай бортовой и грузи ее туда сложенной, если в машине места мало. Но ни в коем случае не городи на борта прокладки и прочее. Собрать ее не так уж долго, тем более, что в одиночку я никогда не езжу на рыбалку.
Еще одно НО. Когда я приехал на завод заказ оформлять на фаркоп и прицеп, они зачесали репу. У меня расстояние от квадрата в силовике от МШУ до земли 72 см. Это не претензия Сашке, зато пахать перестал
Они мне только вставку в квадрат 2 недели просчитывали и собирали.
Интересно, а у нас кто-нибудь бодик прицепов делает?
Может Леха Мук? Он все может! 
4290*1650*885. Но это для дюралевой лодки Кейс, длина которой 4 м, а в сложенном виде 2 м. Вторую лодку ПВХ 340 не повезу на прицепе ни за какие деньги. С Костей согласен на все 100. По дороге в Астрахань потеряешь мотор вместе с транцем. Я, правда, не знаю, как Костя умудряется укладываться в норматив 30 и 20 мин по сборке - разборке, у меня меньше часа не получается. А разборка - это ж не просто разобрать, сначала приспускаем, снимаем пол, снова накачиваем, опускаем в воду, моем тщательно, потом сушим, потом только стравливаем воздух и укладываем. Итого часа 2 на разбор, как минимум, все зависит от времени просушки. А перевозка лодки на экспедиционнике при лежащем под ней листе фанеры, а мотор только в салоне.
Так что если хочешь прицеп, покупай бортовой и грузи ее туда сложенной, если в машине места мало. Но ни в коем случае не городи на борта прокладки и прочее. Собрать ее не так уж долго, тем более, что в одиночку я никогда не езжу на рыбалку.
Еще одно НО. Когда я приехал на завод заказ оформлять на фаркоп и прицеп, они зачесали репу. У меня расстояние от квадрата в силовике от МШУ до земли 72 см. Это не претензия Сашке, зато пахать перестал


Интересно, а у нас кто-нибудь бодик прицепов делает?


МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прицеп для лодки.
Я считал без всякого мытья. Я обычно лодку вытаскиваю, мою и оставляю сушиться, а пока собираю лагерь. Когда лодка высыхает, спускаю баллоны (открывая клапана) и выдергиваю стрингеры вместе с полом. Потом или протираю тряпочкой от песка под пайолами или надуваю и мою (но это редко, обычно хватает тряпочки) и сдуваю уже компрессором. Потом складываю и упаковываю.Baobab писал(а): Я, правда, не знаю, как Костя умудряется укладываться в норматив 30 и 20 мин по сборке - разборке, у меня меньше часа не получается. А разборка - это ж не просто разобрать, сначала приспускаем, снимаем пол, снова накачиваем, опускаем в воду, моем тщательно, потом сушим, потом только стравливаем воздух и укладываем. Итого часа 2 на разбор, как минимум, все зависит от времени просушки.
Времая от момента начала выдергивания стрингеров и до утяжки упаковки - те самые 20мин. Остальное (укладка/упаковка мотора, укладка в машину и т.д.) я засчитывал в общее время сборки лагеря.
Обычно самое трудное у всех - это поставить/снять пайолы. Но после нескольких сборок/разборок операция становится рутиннной (главное не забывать подпихивать под лодку два весла, чтобы пайолы лежали на них, а борта свисали - тогда вставить/выдернуть стрингера будет намного проще.
До Астрахани ПВХ везти на прицепе (даже без мотора) очень стрёмно: дорога настолько разбита, насколько это возможно в России, а значит прицеп будет скакать по кочкам, а вместе с ним и лодка и очень велика вероятность по приезду найти протёртость в ПВХ. Я как-то умудрился протереть ПВХ, которая лежала в кузове машины (лопата касалась упаковки и прорезала её).
В Карелию дорога получше, но последние пара сотен (+-) км могут быть по грейдеру, что опять заставит прицеп скакать и прыгать, а лодку - ёрзать.
Ещё один немаловажный момент, о котором забыл упомянуть: прицеп, "привязанный" к машине необходимо охранять, т.к. он элементарно снимается и на руках укатывается в любое удобное место, а цена его вместе с лодкой около 100'000руб. - вполне вкусный приз для вора.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прицеп для лодки.
Baobab писал(а):Я себе заказал на Трейлере в Ступино прицеп модели 829440, в исполнении 3,0 (полезная длина), рес (подвеска), 16" (колеса), удлиненный. Габариты:
4290*1650*885. Но это для дюралевой лодки Кейс, длина которой 4 м, а в сложенном виде 2 м. Вторую лодку ПВХ 340 не повезу на прицепе ни за какие деньги. С Костей согласен на все 100. По дороге в Астрахань потеряешь мотор вместе с транцем. Я, правда, не знаю, как Костя умудряется укладываться в норматив 30 и 20 мин по сборке - разборке, у меня меньше часа не получается. А разборка - это ж не просто разобрать, сначала приспускаем, снимаем пол, снова накачиваем, опускаем в воду, моем тщательно, потом сушим, потом только стравливаем воздух и укладываем. Итого часа 2 на разбор, как минимум, все зависит от времени просушки. А перевозка лодки на экспедиционнике при лежащем под ней листе фанеры, а мотор только в салоне.
Так что если хочешь прицеп, покупай бортовой и грузи ее туда сложенной, если в машине места мало. Но ни в коем случае не городи на борта прокладки и прочее. Собрать ее не так уж долго, тем более, что в одиночку я никогда не езжу на рыбалку.
Еще одно НО. Когда я приехал на завод заказ оформлять на фаркоп и прицеп, они зачесали репу. У меня расстояние от квадрата в силовике от МШУ до земли 72 см. Это не претензия Сашке, зато пахать пересталОни мне только вставку в квадрат 2 недели просчитывали и собирали.
![]()
Интересно, а у нас кто-нибудь бодик прицепов делает?Может Леха Мук? Он все может!
Большое спасибо,,,



- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прицеп для лодки.
Согласен.Arkhipov K. писал(а): Ещё один немаловажный момент, о котором забыл упомянуть: прицеп, "привязанный" к машине необходимо охранять, т.к. он элементарно снимается и на руках укатывается в любое удобное место, а цена его вместе с лодкой около 100'000руб. - вполне вкусный приз для вора.