Не буду описывать что надо снимать, сам решиш что тебе мешает.
Понадобиться всего то ничего: немного досок (брусков) и оправка со шпильками.
Ставим бруски и дёргаем коробку назад, хвостовик зависает на задней поперечине, на него больше внимание не обращаем.
Достаточно двинуть её (коробку) сантиметров на 20, вполне хватит для открутки болтов корзины и снять-поставить выжимной подшипник.
Делаем оправку (палка от швабры)
Меняем всё что под замену (диск, корзину, подшипник), далее ставим шпильки (у меня 200мм) и притягиваем её родимую, ровненько без перекосов.
Ну всё пожалуй, сборка в обратной последовательности.
Замена сцепления на П2 в одиночку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена сцепления на П2 в одиночку
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена сцепления на П2 в одиночку
Чего то не получилось с картинками по порядку, ну дык тут вроде и так всё понятно.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена сцепления на П2 в одиночку
Подскажите, не могу снять двигатеть. Выжимной держит за корзину. Отодрать его от корзины не получается. Может что не так делаю? Подскажите.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена сцепления на П2 в одиночку
В смотровом окошке колокола лезешь шлицевой отверткой к выжимному и отодвигаешь запорное кольцо от подшипника в сторону двигателя и потом вынимаешь выжимной из корзины.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип