Страница 1 из 1
6G74 Где искать потерю давления масла
Добавлено: 02 май 2012, 22:15
longkrayd
История такая, двигло ело масло, прозевал уровень и как следствие мотор стуканул. В итоге капиталка, замено шатуна 5-го цилиндра, шлифовка коленвала(коренные 0,5, шатунные 0,75), замена вкладышей соответственно, колец, сальников клапанов и пр. После сборки мотора низкое давление масла. На холодную около 4-х, при полностью прогретом на ХХ около 0,5. Хотя при 2000 об где-то 2-ка все-таки была. Разобрал еще раз, поменял масляный насос и выяснилось что коленвал прослабили при шлифовке. Давление не добавилось. Ездил так, решил пока плюнуть.Через полгода на правой ГБЦ лопнул таки распредвал. Поменял головку вместе с валом. Месяца через 3 мотор затарахтел, при запуске и при резкой перегазовке. Разобрал опять. Провернуло вкладыши на всех шатунах. Заменил коленвал на б.у. правда точить все же пришлось, но 0,25 вкруг. Шатуны промеряли, вроде не потянуло их, только один пришлось менять. НО! После сборки давление масла добавилось не на много. Холодный мотор, после запуска где-то 4, 4,5. Поездиешь, в пробке стоишь на тормозе-около 0. Профессионалы, подскажите где его искать? И какое давление должны быть вообще?
Re: 6G74 Где искать потерю давления масла
Добавлено: 03 май 2012, 08:42
Kiruxin
токаря сменить не пробовал?
масленый зазор должен быть 0,02
Re: 6G74 Где искать потерю давления масла
Добавлено: 03 май 2012, 09:19
Kirillian
longkrayd писал(а):История такая, двигло ело масло, прозевал уровень и как следствие мотор стуканул. В итоге капиталка, замено шатуна 5-го цилиндра, шлифовка коленвала(коренные 0,5, шатунные 0,75), замена вкладышей соответственно, колец, сальников клапанов и пр. После сборки мотора низкое давление масла. На холодную около 4-х, при полностью прогретом на ХХ около 0,5. Хотя при 2000 об где-то 2-ка все-таки была. Разобрал еще раз, поменял масляный насос и выяснилось что коленвал прослабили при шлифовке. Давление не добавилось. Ездил так, решил пока плюнуть.Через полгода на правой ГБЦ лопнул таки распредвал. Поменял головку вместе с валом. Месяца через 3 мотор затарахтел, при запуске и при резкой перегазовке. Разобрал опять. Провернуло вкладыши на всех шатунах. Заменил коленвал на б.у. правда точить все же пришлось, но 0,25 вкруг. Шатуны промеряли, вроде не потянуло их, только один пришлось менять. НО! После сборки давление масла добавилось не на много. Холодный мотор, после запуска где-то 4, 4,5. Поездиешь, в пробке стоишь на тормозе-около 0. Профессионалы, подскажите где его искать? И какое давление должны быть вообще?
У мена на 6G74 на холодную 3 показывает, а на прогретом на холостом 1 ниже не опускается. После 2000 об/мин стоит ровно на 3.
Re: 6G74 Где искать потерю давления масла
Добавлено: 05 май 2012, 18:26
НДА
На моём Паджике после капиталки на оборотах меньше 5,5 кгс/см никогда не было. Холостые стабильно 2 кгс/см. На свежем масле, при езде на постоянных оборотах, за 6 кгс/см всегда уходило.