Перенос генератора на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Перенос генератора на 4D56

Сообщение Dizel Man »

В первой серии вышло как-то так. Перенос сопровождался:
- изготовлением 3 модификаций разборного кронштейна;
- изготовлением нового маслоподводящего шланга, высокого давления, вакуумника и слива;
- новыми патрубками интеркуллера с оригинальной геометрией;
- изменением поворота холодной части турбокомпрессора;
- переносом точек крепления возд/фильтра (специфика кузова L200);
- изготовлением кронштейна гидрача и немного по мелочам...

Изображение

Изображение

Пока остался не до конца закрытый вопрос по паразитному ролику, но тест выявит недочеты. Да и новая модификация целостного конструктива уберет все возможные "косячки"... :*VICTORY*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Ремни генератора и насоса ГУРа какой длинны получились?
как то так
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Dizel Man »

ГУР не помню, а Гена 1425
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Пасиб.Тож решил (после 6 переборки генератора) перенести. Хочется сделать сразу и надолго.
Проблемма только в ремнях: покупать в резинотехнике не хочу, у продавцов производители подозрительные, Сам беру или бандо или контитеч. Сейчас ремень на генератор стоит - 1040Х17.
Завтра каталоги полистаю, мож себе подберу 1425.
как то так
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Dizel Man »

У меня 10 профиль. Штатный для L200...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение OreSHik »

Dizel Man писал(а):В первой серии вышло как-то так. Перенос сопровождался:
- изготовлением 3 модификаций разборного кронштейна;
- изготовлением нового маслоподводящего шланга, высокого давления, вакуумника и слива;
- новыми патрубками интеркуллера с оригинальной геометрией;
- изменением поворота холодной части турбокомпрессора;
- переносом точек крепления возд/фильтра (специфика кузова L200);
- изготовлением кронштейна гидрача и немного по мелочам...

Изображение

Изображение

Пока остался не до конца закрытый вопрос по паразитному ролику, но тест выявит недочеты. Да и новая модификация целостного конструктива уберет все возможные "косячки"... :*VICTORY*:
Вижу приспособил кронштейн генератора от классики)))Я тоже прошёл через ЭТО,но вариант откинул в уже готовом виде-близкое расположение крепления гены к двигателю не даёт нужной натяжки ремня и его свободного хода.Я переделал в итоге всё иначе.Сфотаю и выложу сюда попозже.Шланги не трогал-всё штат,кроме шланга с картера на вакуумный насос.Грамофон вообще выкинул с куллера.Длина ремня сейчас 1320мм-камазовский от вариатора(зубчатый),шкив на гене одинарный под профиль В.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Fil »

To OreSHik - выкладывай свой креатив! :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):To OreSHik - выкладывай свой креатив! :*VICTORY*:
:) Лови.Ремни сняты правда,ТНВД на ремонте.Остальное видно.
Фото1834.jpg
Фото1835.jpg
Фото1836.jpg
Фото1837.jpg
Фото1838.jpg
Фото1839.jpg
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Henry Morgan »

Dizel Man, сделано хорошо, только разворачивать корпус компрессора я бы не стал. вал стараются грузить под 180 градусов, понятно почему.
лучше поставить короткую гену от бензуса и отдельно масляный насос(от американцев большой выбор).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Henry Morgan »

OreSHik, у тебя гена судя по всему с поменяным шкивом али как? одноручьевых таких не делали.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение OreSHik »

Henry Morgan писал(а):OreSHik, у тебя гена судя по всему с поменяным шкивом али как? одноручьевых таких не делали.
:) Какой достался уж)))Но...у товарища на кабрике точно такой же шкив-одноручуйный под большой клин :*YES*: !Да и на колене шкив стоит такой же по профилю и одинарный.Думаю заводское исполнение.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Henry Morgan »

я почему спрашиваю - гена судя по всему 75 или 90А. их не делали одноручьевыми. интересно номер генератора, если действительно шкив одноручьевой.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Henry Morgan »

btw читал литературку - клиновые ремни нельзя обкатывать роликом.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение OreSHik »

Henry Morgan писал(а):btw читал литературку - клиновые ремни нельзя обкатывать роликом.
Гена 90А.По поводу ролика....Вы правы,поглядел ремень сегодня-между зубьями образовались трещины,что говорит о том,что обратный изгиб ремня приводит к его повреждению.Будем устранять,значит ролик долой или переставить так,чтоб он только еле касался ремня, и гасил его колебания.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Dizel Man »

OreSHik писал(а):или переставить так,чтоб он только еле касался ремня, и гасил его колебания.
Именно так и нужно делать. Если ремень длинный, можно и 2 "паразита" с обеих сторон ремня без огибания...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):я почему спрашиваю - гена судя по всему 75 или 90А. их не делали одноручьевыми. интересно номер генератора, если действительно шкив одноручьевой.
Я как то давно ставил одноручейковай шкив на П2 с нашего грузовика у электрика в парке отобрал.
И с камаза двух ручьёвый подходит. Похоже размер вала часто встречающийся :)
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Passim »

Henry Morgan писал(а):я почему спрашиваю - гена судя по всему 75 или 90А. их не делали одноручьевыми. интересно номер генератора, если действительно шкив одноручьевой.
У меня 75А тоже одноручьевой :)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Henry Morgan »

OreSHik, глянь плиз на табличке справа на гене что написано.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Henry Morgan »

по-поводу перестановки шкивов - там получается небольшая несоосность 2 ручья в 1. можно, конечно, шаебочку подложить, но всегда хочется аутентичности :). я уже в полях получал рваный ремень, ехал на ремне, изготовленном из стяжек для фиксации грузов. каждые 5км делал новый. теперь всегда ремень запасной с собой.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Henry Morgan »

OreSHik писал(а):
Henry Morgan писал(а):btw читал литературку - клиновые ремни нельзя обкатывать роликом.
образовались трещины
вот вспомнил еще что - есть ремни с круговым профилем. для индустриальных движков. этим ремешком можно решить проблему обкатки. он полностью заменяет клиновой ремень.
http://pdf.directindustry.com/pdf/mitsu ... 2-_53.html
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»