Страница 1 из 2

Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 02 май 2012, 23:24
Dizel Man
В первой серии вышло как-то так. Перенос сопровождался:
- изготовлением 3 модификаций разборного кронштейна;
- изготовлением нового маслоподводящего шланга, высокого давления, вакуумника и слива;
- новыми патрубками интеркуллера с оригинальной геометрией;
- изменением поворота холодной части турбокомпрессора;
- переносом точек крепления возд/фильтра (специфика кузова L200);
- изготовлением кронштейна гидрача и немного по мелочам...

Изображение

Изображение

Пока остался не до конца закрытый вопрос по паразитному ролику, но тест выявит недочеты. Да и новая модификация целостного конструктива уберет все возможные "косячки"... :*VICTORY*:

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 03 май 2012, 00:41
Pteradaktel
Ремни генератора и насоса ГУРа какой длинны получились?
как то так

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 03 май 2012, 00:58
Dizel Man
ГУР не помню, а Гена 1425

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 03 май 2012, 01:06
Pteradaktel
Пасиб.Тож решил (после 6 переборки генератора) перенести. Хочется сделать сразу и надолго.
Проблемма только в ремнях: покупать в резинотехнике не хочу, у продавцов производители подозрительные, Сам беру или бандо или контитеч. Сейчас ремень на генератор стоит - 1040Х17.
Завтра каталоги полистаю, мож себе подберу 1425.
как то так

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 03 май 2012, 01:12
Dizel Man
У меня 10 профиль. Штатный для L200...

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 03 май 2012, 09:41
OreSHik
Dizel Man писал(а):В первой серии вышло как-то так. Перенос сопровождался:
- изготовлением 3 модификаций разборного кронштейна;
- изготовлением нового маслоподводящего шланга, высокого давления, вакуумника и слива;
- новыми патрубками интеркуллера с оригинальной геометрией;
- изменением поворота холодной части турбокомпрессора;
- переносом точек крепления возд/фильтра (специфика кузова L200);
- изготовлением кронштейна гидрача и немного по мелочам...

Изображение

Изображение

Пока остался не до конца закрытый вопрос по паразитному ролику, но тест выявит недочеты. Да и новая модификация целостного конструктива уберет все возможные "косячки"... :*VICTORY*:
Вижу приспособил кронштейн генератора от классики)))Я тоже прошёл через ЭТО,но вариант откинул в уже готовом виде-близкое расположение крепления гены к двигателю не даёт нужной натяжки ремня и его свободного хода.Я переделал в итоге всё иначе.Сфотаю и выложу сюда попозже.Шланги не трогал-всё штат,кроме шланга с картера на вакуумный насос.Грамофон вообще выкинул с куллера.Длина ремня сейчас 1320мм-камазовский от вариатора(зубчатый),шкив на гене одинарный под профиль В.

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 03 май 2012, 11:35
Fil
To OreSHik - выкладывай свой креатив! :*VICTORY*:

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 03 май 2012, 22:04
OreSHik
Fil писал(а):To OreSHik - выкладывай свой креатив! :*VICTORY*:
:) Лови.Ремни сняты правда,ТНВД на ремонте.Остальное видно.
Фото1834.jpg
Фото1835.jpg
Фото1836.jpg
Фото1837.jpg
Фото1838.jpg
Фото1839.jpg

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 05 май 2012, 10:19
Henry Morgan
Dizel Man, сделано хорошо, только разворачивать корпус компрессора я бы не стал. вал стараются грузить под 180 градусов, понятно почему.
лучше поставить короткую гену от бензуса и отдельно масляный насос(от американцев большой выбор).

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 05 май 2012, 10:27
Henry Morgan
OreSHik, у тебя гена судя по всему с поменяным шкивом али как? одноручьевых таких не делали.

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 05 май 2012, 11:06
OreSHik
Henry Morgan писал(а):OreSHik, у тебя гена судя по всему с поменяным шкивом али как? одноручьевых таких не делали.
:) Какой достался уж)))Но...у товарища на кабрике точно такой же шкив-одноручуйный под большой клин :*YES*: !Да и на колене шкив стоит такой же по профилю и одинарный.Думаю заводское исполнение.

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 05 май 2012, 14:47
Henry Morgan
я почему спрашиваю - гена судя по всему 75 или 90А. их не делали одноручьевыми. интересно номер генератора, если действительно шкив одноручьевой.

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 05 май 2012, 14:54
Henry Morgan
btw читал литературку - клиновые ремни нельзя обкатывать роликом.

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 05 май 2012, 22:02
OreSHik
Henry Morgan писал(а):btw читал литературку - клиновые ремни нельзя обкатывать роликом.
Гена 90А.По поводу ролика....Вы правы,поглядел ремень сегодня-между зубьями образовались трещины,что говорит о том,что обратный изгиб ремня приводит к его повреждению.Будем устранять,значит ролик долой или переставить так,чтоб он только еле касался ремня, и гасил его колебания.

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 05 май 2012, 23:38
Dizel Man
OreSHik писал(а):или переставить так,чтоб он только еле касался ремня, и гасил его колебания.
Именно так и нужно делать. Если ремень длинный, можно и 2 "паразита" с обеих сторон ремня без огибания...

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 05 май 2012, 23:53
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):я почему спрашиваю - гена судя по всему 75 или 90А. их не делали одноручьевыми. интересно номер генератора, если действительно шкив одноручьевой.
Я как то давно ставил одноручейковай шкив на П2 с нашего грузовика у электрика в парке отобрал.
И с камаза двух ручьёвый подходит. Похоже размер вала часто встречающийся :)

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 06 май 2012, 07:43
Passim
Henry Morgan писал(а):я почему спрашиваю - гена судя по всему 75 или 90А. их не делали одноручьевыми. интересно номер генератора, если действительно шкив одноручьевой.
У меня 75А тоже одноручьевой :)

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 06 май 2012, 10:50
Henry Morgan
OreSHik, глянь плиз на табличке справа на гене что написано.

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 06 май 2012, 11:01
Henry Morgan
по-поводу перестановки шкивов - там получается небольшая несоосность 2 ручья в 1. можно, конечно, шаебочку подложить, но всегда хочется аутентичности :). я уже в полях получал рваный ремень, ехал на ремне, изготовленном из стяжек для фиксации грузов. каждые 5км делал новый. теперь всегда ремень запасной с собой.

Re: Перенос генератора на 4D56

Добавлено: 06 май 2012, 12:34
Henry Morgan
OreSHik писал(а):
Henry Morgan писал(а):btw читал литературку - клиновые ремни нельзя обкатывать роликом.
образовались трещины
вот вспомнил еще что - есть ремни с круговым профилем. для индустриальных движков. этим ремешком можно решить проблему обкатки. он полностью заменяет клиновой ремень.
http://pdf.directindustry.com/pdf/mitsu ... 2-_53.html