На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке НМПС.
Добавлено: 03 май 2012, 13:38
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 6785/#post
тут на форуме, готов вести диалог......
тут на форуме, готов вести диалог......
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Там же на фото пыльник рваный, вовремя не заметили - отсюда и кончина ШРУСа.Самым неприятным сюрпризом стал, карданный вал, который предает крутящий момент на передние редуктор, появился большой зазор в ШРУСе, приговор, замена, а самое главное этот ШРУС идет только в сборе с карданным валом, цена вопроса 35 000 руб, стоимость запчасти. Есть предположение, что в результате езды на постоянном полном приводе, но это только предположения.
это безусловно, а пыльник там отдедьно не меняется, вот в этом и засада......Podzemshik писал(а):Там же на фото пыльник рваный, вовремя не заметили - отсюда и кончина ШРУСа.Самым неприятным сюрпризом стал, карданный вал, который предает крутящий момент на передние редуктор, появился большой зазор в ШРУСе, приговор, замена, а самое главное этот ШРУС идет только в сборе с карданным валом, цена вопроса 35 000 руб, стоимость запчасти. Есть предположение, что в результате езды на постоянном полном приводе, но это только предположения.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Хм, карданными шрусами то смогу снабдить - сколько унесете и за недорого, но как их срастить с карданами?ylok-007 писал(а):это безусловно, а пыльник там отдедьно не меняется, вот в этом и засада......Podzemshik писал(а):Там же на фото пыльник рваный, вовремя не заметили - отсюда и кончина ШРУСа.Самым неприятным сюрпризом стал, карданный вал, который предает крутящий момент на передние редуктор, появился большой зазор в ШРУСе, приговор, замена, а самое главное этот ШРУС идет только в сборе с карданным валом, цена вопроса 35 000 руб, стоимость запчасти. Есть предположение, что в результате езды на постоянном полном приводе, но это только предположения.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Это у вас, официалов, все только в сборе меняетсяylok-007 писал(а):это безусловно, а пыльник там отдедьно не меняется, вот в этом и засада......
а какова цена вопроса, ШРУС от Делики, и как он выглядит, так то интересно подумаьт, можно, что будет соединить в данном случае??????????Жипер писал(а):Информации нет.
А вот возможность отправить шрусэвые карданы с Делики есть.
И если есть возможность из разобрать и поставить шрус себе - я просто не в курсе, ибо у мну таких
карданов на машинах нет - то всё ваще должно быть шоколадно.
Комплектация карданов - собственно кардан с крестовиной и шрусом + фланец в раздатку, который
прикручивается в кардану 4-мя болтами.
ну вот началосьPodzemshik писал(а):Это у вас, официалов, все только в сборе меняетсяylok-007 писал(а):это безусловно, а пыльник там отдедьно не меняется, вот в этом и засада......
Когда косячат в гаражах - человек осознанно идет на это, его никто не заставляет, и платит совсем другие деньги.ylok-007 писал(а):ну вот началось, опять официалы во всем виноваты
Помониторил ситуацию:ylok-007 писал(а):[а какова цена вопроса, ШРУС от Делики, и как он выглядит, так то интересно подумаьт, можно, что будет соединить в данном случае??????????
тут есть и обратная сторона медали, когда косячит гараж и не за дорого, спросить с гаража будет сложно, к примеру в случае с шаровой, не заметили воворемя, отпала она на ходу, и что в этом случае с гаража взять, а с официала хоть как то, что то можно привлечь к ответственности. А то, что не повезло с Галфом, ну что же человеческий фактор, все может быть. Я сам последний раз обслуживал свой автомобиль у официала, накосячили мама не горюй, дал им время самим исправить ситуацию, игнор полнейший, написал жалобу в представительство, только после этого позвонили, извенились, сказали что всех виновных жестоко накажут. Так, что официал официалу тоже рознь.Podzemshik писал(а):Когда косячат в гаражах - человек осознанно идет на это, его никто не заставляет, и платит совсем другие деньги.ylok-007 писал(а):ну вот началось, опять официалы во всем виноваты
Когда косячит официальный дилер за большие деньги - тут совсем другое дело. К офдилеру мы вынуждены ехать для сохранения гарантии.
Лично мне хватило одного визита к дилеру, когда мне врали в лицо что выполнили все работы по ТО-1. Но сантиметровый слой грязи на гайках свидетельствовал об обратном![]()
Часть невыполненных работ удалось заставить выполнить с помощью старшего мастера, часть работ мне вообще отказались делать с мотивировкой "машина новая, там и так все в порядке". Но ведь перечень работ согласован с представительством Мицубиси, и деньги с меня взяли за весь объем ТО!
Дилер - Галф.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает, но ИМХО, официальный дилер, как и орган государственной власти, преднамеренно косячить не имеет права.
Ок! я приму к сведению, если данный случай будет, часто иметь быть, будем думать, как за не дорого решать данный момент........Жипер писал(а):Помониторил ситуацию:ylok-007 писал(а):[а какова цена вопроса, ШРУС от Делики, и как он выглядит, так то интересно подумаьт, можно, что будет соединить в данном случае??????????
Со шрусами у Делики только передний кардан,
но зато у 3-х дв П2(4м40, 6ж74) со шрусом задний кардан.
Итак Делика передний - 2500, П2 задний - 3000.
Второй и далее карданы на рупь дешевле.
Выглядят также как и на ПЗ, Челенджеры и Спорты, тока длина разная.
Ток у официалов почуму-то все человеки с фактором!ylok-007 писал(а):тут есть и обратная сторона медали, когда косячит гараж и не за дорого, спросить с гаража будет сложно, к примеру в случае с шаровой, не заметили воворемя, отпала она на ходу, и что в этом случае с гаража взять, а с официала хоть как то, что то можно привлечь к ответственности. А то, что не повезло с Галфом, ну что же человеческий фактор, все может быть. Я сам последний раз обслуживал свой автомобиль у официала, накосячили мама не горюй, дал им время самим исправить ситуацию, игнор полнейший, написал жалобу в представительство, только после этого позвонили, извенились, сказали что всех виновных жестоко накажут. Так, что официал официалу тоже рознь.Podzemshik писал(а):Когда косячат в гаражах - человек осознанно идет на это, его никто не заставляет, и платит совсем другие деньги.ylok-007 писал(а):ну вот началось, опять официалы во всем виноваты
Когда косячит официальный дилер за большие деньги - тут совсем другое дело. К офдилеру мы вынуждены ехать для сохранения гарантии.
Лично мне хватило одного визита к дилеру, когда мне врали в лицо что выполнили все работы по ТО-1. Но сантиметровый слой грязи на гайках свидетельствовал об обратном![]()
Часть невыполненных работ удалось заставить выполнить с помощью старшего мастера, часть работ мне вообще отказались делать с мотивировкой "машина новая, там и так все в порядке". Но ведь перечень работ согласован с представительством Мицубиси, и деньги с меня взяли за весь объем ТО!
Дилер - Галф.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает, но ИМХО, официальный дилер, как и орган государственной власти, преднамеренно косячить не имеет права.
данный поступок не лишен здравого смысла, но есть одно НО, если официалов не еп.......ть их и их мозг, то они ни когда не научатся работать..............это я вам как представитель официалов.........Пыж81 писал(а):Согласен! Но к официалам ездить пререстал!
Разумеется! И у нас на форуме есть очень добросовестные сотрудники официальных техцентров!ylok-007 писал(а):Это не правда, тут можно привести пример с МВД, вроде как, все корупционеры и взяточники, система и все такое, но есть люди и там, поэтому все относительно, и клеймить всех одним клеймом не разумно......ИМХО
Почему автовладелец должен платить большие деньги за ТО и за свои деньги еще сношать их мозг?ylok-007 писал(а): но есть одно НО, если официалов не еп.......ть их и их мозг, то они ни когда не научатся работать..............это я вам как представитель официалов.........
Мы живем в России!!!!!!!Podzemshik писал(а):Разумеется! И у нас на форуме есть очень добросовестные сотрудники официальных техцентров!ylok-007 писал(а):Это не правда, тут можно привести пример с МВД, вроде как, все корупционеры и взяточники, система и все такое, но есть люди и там, поэтому все относительно, и клеймить всех одним клеймом не разумно......ИМХО
Вопрос в другом:Почему автовладелец должен платить большие деньги за ТО и за свои деньги еще сношать их мозг?ylok-007 писал(а): но есть одно НО, если официалов не еп.......ть их и их мозг, то они ни когда не научатся работать..............это я вам как представитель официалов.........
Вапрос - это у МПС такие ОРИГИНАЛЬНЫЕ шаровые?ylok-007 писал(а):вот так она выглядит после ремонтика.......... " В гараже у знакомого" я когда сам увидел, мои первые мысли "КРИМИНАЛ" какой то...........