Страница 1 из 2
сервисный режим климат-контроля
Добавлено: 03 май 2012, 19:17
Napic
наткнулся неожиданно.
Все помнят как выглядит свой климат-контроль, вернее его блок управления?
Три крутилки.
Левая - напрвление обдува
Средняя скорость вентилятора
Правая - выставление желаемой температуры.
Если средняя крутилка стоит в авто, затем нажать на кнопку рециркуляции и держать! и включить зажигание не отпуская нажатую кнопку - то попадем в какой-то режим....
В этом режиме все три лампочки будут гореть постоянно.
Что удалось установить методом тыка
1. Если перевести среднюю крутилку в ОФФ - то крайние лампочки будут моргать сперва 3, а потом 4 раза.
2. Если перевести среднюю крутилку на первую скорость вентилятора - то лампочки будут моргать пять раз
3. Если перевести среднюю крутилку на другие скорости вентилятора - то начинает моргать левая крутилка.
- если нажимать на левую крутилку - то будет перебрано 4 варианта обдува.
На втором этапе (под цифрой 2) я нажал на среднюю крутилку и подержал 5 секунд - что-то пикнуло и теперь вместо 5 морганий у меня постоянно в этом режиме горят все три лампочки постоянно.
Т.е. климат запомнил это в своей памяти. Больше ничего во 2-ом этапе не нажимается
Я подумал что тем самым стер ошибки климата, если они были, но вроде не подтверждается...
Кто что еще нароет?
А может уже есть описание этого режима и тема такая была?

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля
Добавлено: 03 май 2012, 19:42
SKS
На Аутлендере ХЛ была возможность самостоятельно отключать автоматические режимы включения кондиционера и рециркуляции. Тоже нужно было нажимать и удерживать кнопки крутилок слушая пики и считая моргания лампочек. Может ты зашел в подобный режим, так как обычным способом такие настройки у нас недоступны? А в сервисных документа нет описания тестирования климата, может это один из вариантов быстрой проверки без приборов?
Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля
Добавлено: 03 май 2012, 20:07
Свят
Napic писал(а): то попадем в какой-то режим....
ну Напик
Прям триллер какой-то
Ты так скоро ваще без MUT обходится сможешь

Токаб не запустить что нибудь, что может не понравится

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля
Добавлено: 03 май 2012, 20:17
VAZ
Свят писал(а):Napic писал(а): то попадем в какой-то режим....
ну Напик
Прям триллер какой-то
Ты так скоро ваще без MUT обходится сможешь

Токаб не запустить что нибудь, что может не понравится

Главное на режим самоликвидации случайно не нарваться

.
Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля
Добавлено: 03 май 2012, 20:52
MAVR64
Наверняка все это не спроста! Интереснаааааа.
Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля
Добавлено: 03 май 2012, 22:44
Kunak
смело, снимаю шляпу. хотя было бы что то неправильно - спасли бы предохранители))) А так... не факт что что то стерли, скорее перепрограммировали, ну если что на СТО вернут на родину. градусник не перешел на фаренгейты какие? А смеяться не надо, все великие ученые не сразу добились признания, а спорт кладязь черных дыр, надо изучать. Да и можно глянуть мануал, может мы там все что то просмотрели.
Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля
Добавлено: 03 май 2012, 23:18
SNOOPER
Так как митцу очень сильно целуется с крайслером. То это вполне себе может быть как режим диагностики, так и режим калибровки.
Надо поискать какую нибудь инфу
Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля
Добавлено: 04 май 2012, 10:02
oleggelo
Napic писал(а):От нечего делать лизал кот ***
наткнулся неожиданно.
Ну дела!!!!!!
Вот бы знать - что это еще такое!
РЕСПЕКТ тебе!!!!!!

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля
Добавлено: 04 май 2012, 10:57
gary_tmp
на фольцвагенах в климат-контролях есть так называемая калибровка двигателей климат контроля, после снятия аккумуляторов нужно делать. Тоже некоторыми волшебными нажатиями приводиться в действие.
Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля
Добавлено: 04 май 2012, 11:34
Kunak
в своем бывшем Х5 американском 4.4 можно было произвести перенастройки отдаленно похожим образом на фарингейты, мили ну и наоборот. Тут очень похоже на некий тест, но опять же тест подразумевает вывод какой то инфы на какой то дисплей, может в максималке с бортовиком настоящим что то бы да поменялось. Ну или показало бы что диагностировалось со входами в какой меню. Ну а если стоит обычный глобус с расходом - толку конечно никакого.
За много лет на БМВ была собрана конечно огромная коллекция всяких настроек, фич и сбросов определенного количества ошибок. Те же сервисные программы типа TISa очень облегчали жизнь, так как если бы все чинилось только на СТО, это было бы страшно совсем по деньгам.
Так что версия - прогналась некая программа тестирования работоспособности. правда по форумам аутов и вагонов нихрена не нашел. А на самом деле интересно - накой это все собственно надо. Особенно с учетом что в машине урезан до минимума любой визуальный вывод тестовой информации, черная дыра в общем. Найдет кто - не поленитесь выложить, хоть аналоги с любого Митсу, я думаю что принцип работы климы на свежих машинах одинаковый везде.
Ну а идейному вдохновителю респект еще раз))) Только бы на луну не улетел, мало ли какие еще в машине зашиты возможности)))
Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля
Добавлено: 04 май 2012, 16:01
Napic
продолжу
Вообщем, стало немного прояснятся с этим режимом.
Ничего нового не открыл, но есть доп. информация, которая проливает немного света в прямом и переносном смысле...
В этом режиме, при средней крутилке в ОФФ
1. Крайние лампочки моргают четыре раза,
если мой установленный датчик солнца находится в темноте.
2. Крайние лампочки горят постоянно, если на датчик солнца попадает свет.
Причем, свет от солнца регистрируется даже через облака. Рукой закрываешь - моргают, открываешь - светятся постоянно.
получается датчик солнца реагирует на полную темноту, свет лампочки, солнце через облака, прямое солнце.
Это прямо говорит о том, что система климата все-таки видит установленный датчик солнца и использует его в работе, а сам режим является режимом диагностики.
Теперь у меня в режиме авто, офф и первая скорость вентилятора ПОСТОЯННО горят крайние лампочки - ошибок нет, диагностика закончена
А вчера в режиме первой скорости мигала 5 раз, но я стер ошибку, нажав среднюю зеленую крутилку 10 секунд.
Прочитал сервис мануал про датчик солнца.
В этом режиме при попадании на него солнечного излучения уменьшается температура на выходе из сопел.
Я не верно ожидал реакции от его использования, я думал, что будет изменятся скорость вентилятора, а не его температура.
Получается, что при постоянной скорости вентилятора, при солнце, температура из сопел будет холоднее.
Вот я в межсезонье и регистрировал это изменение, когда дуло в ноги, а потом при солнце в морду....
Осталось выяснить как считывать ошибки в этом режиме и что они означают...
Четыре мограния - это нет сигнала с датчика солнца.

Re: сервисный режим климат-контроля
Добавлено: 04 май 2012, 17:11
Shagron
А как выглядит этот датчик солнца? Какой у него код? Сколько стоит? Сложно ли его ставить?
Re: сервисный режим климат-контроля
Добавлено: 04 май 2012, 17:38
Napic
Shagron писал(а):А как выглядит этот датчик солнца? Какой у него код? Сколько стоит? Сложно ли его ставить?
MN 173095, мне обошелся в 2000 рублей.
Снимается БК и ставится датчик, заглушка вытаскивается.
Я не уверен, что он нужен. Пока его наличие я не ощущаю. Летом в +35 посмотрим точнее...
Re: сервисный режим климат-контроля
Добавлено: 04 май 2012, 17:40
bumek
Napic писал(а):Shagron писал(а):А как выглядит этот датчик солнца? Какой у него код? Сколько стоит? Сложно ли его ставить?
MN 173095, мне обошелся в 2000 рублей.
Снимается БК и ставится датчик, заглушка вытаскивается.
Я не уверен, что он нужен. Пока его наличие я не ощущаю. Летом в +35 посмотрим точнее...
если есть автосвет - этот датчик присутствует(он и есть датчик света)?
Re: сервисный режим климат-контроля
Добавлено: 04 май 2012, 17:51
Napic
bumek писал(а):
если есть автосвет - этот датчик присутствует(он и есть датчик света)?
Нет. Это разные датчики
Re: сервисный режим климат-контроля
Добавлено: 04 май 2012, 19:41
bumek
Napic писал(а):
Нет. Это разные датчики
оу, спасибо за понятное и доходчивое разъяснение, надо глянуть, есть ли у меня этот датчик солнечной радиации))))
что-то мне подсказывает, что нет...
Re: сервисный режим климат-контроля
Добавлено: 04 май 2012, 20:35
CoolBDW
bumek писал(а):Napic писал(а):
Нет. Это разные датчики
оу, спасибо за понятное и доходчивое разъяснение, надо глянуть, есть ли у меня этот датчик солнечной радиации))))
что-то мне подсказывает, что нет...
Главное - сможешь ли ты отличить заглушку от датчика...

Лучше всего изнутри смотреть - из-под козырька - идут ли к нему провода

Но судя по всему - не идут

Re: сервисный режим климат-контроля
Добавлено: 04 май 2012, 21:07
SNOOPER
На
KH4W его никогда небыло

Re: сервисный режим климат-контроля
Добавлено: 06 май 2012, 10:37
Oxoтниk
Napic писал(а):Shagron писал(а):А как выглядит этот датчик солнца? Какой у него код? Сколько стоит? Сложно ли его ставить?
MN 173095, мне обошелся в 2000 рублей.
Снимается БК и ставится датчик, заглушка вытаскивается.
Я не уверен, что он нужен. Пока его наличие я не ощущаю. Летом в +35 посмотрим точнее...
А в инстайле 2012ого он интересно есть?
Или это фича ультимейта?
Re: сервисный режим климат-контроля
Добавлено: 06 май 2012, 11:09
Napic
Oxoтниk писал(а):
А в инстайле 2012ого он интересно есть?
Или это фича ультимейта?
см. ответ выше, ни у кого нет, кроме KH8, хотя.... L200 2012 года имеет этот датчик.