Страница 1 из 1

ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Добавлено: 04 май 2012, 11:07
sasha1971
Добрый день! :)
Сегодня отдал на ТО 15000... Так мимоходом спросил про фильтр масляный. "Будете 45 ставить?" Ответ- "НЕТ". Ставим оригинал 71!
Кто знает что это??? За 71 номер????

Re: Вопрос.

Добавлено: 04 май 2012, 12:15
oleggelo
sasha1971 писал(а):Кто знает что это??? За 71 номер????
Вот уж загадка - что такое "71".
Оригинал - 1230A045

Re: Вопрос.

Добавлено: 04 май 2012, 21:13
sasha1971
вот такой...

Re: Вопрос.

Добавлено: 04 май 2012, 21:21
bumek
sasha1971 писал(а):вот такой...
а где собака-то порылась? в чем разница?

Re: Вопрос.

Добавлено: 04 май 2012, 21:59
MAVR64
71 предназначен (по каталогу мицу) для старого МПС и старой Эльки, 45 для НМПС и L 200 с 2006 года (все с 4д56). Есть ли разница по факту - ХЗ. 71 на 100 руб дешевле.

Re: Вопрос.

Добавлено: 04 май 2012, 22:06
sasha1971
MAVR64 писал(а):71 предназначен (по каталогу мицу) для старого МПС и старой Эльки, 45 для НМПС и L 200 с 2006 года (все с 4д56). Есть ли разница по факту - ХЗ. 71 на 100 руб дешевле.
819 рублей цена. Чем отличается от 45 так и не смогли ответить...Рольф присылает вот и ставим. :)

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Добавлено: 04 май 2012, 22:10
MAVR64
Они одно время от движка 3.2 фильтры ставили. Он вообще не подходит к 2.5 литровому. Из него масло в картер вытекает при стоянке - обратного клапана нет.
Цена 71 фильтра в интернет магазине 600 руб.

Re: Вопрос.

Добавлено: 04 май 2012, 22:37
CoolBDW
sasha1971 писал(а):
MAVR64 писал(а):71 предназначен (по каталогу мицу) для старого МПС и старой Эльки, 45 для НМПС и L 200 с 2006 года (все с 4д56). Есть ли разница по факту - ХЗ. 71 на 100 руб дешевле.
819 рублей цена. Чем отличается от 45 так и не смогли ответить...Рольф присылает вот и ставим. :)
Чем-чем... Старые эльки и спорты в Рольф на ТО перестали ездить, а фильтры остались. В Москве ставить боязно - могут и скандал устроить. Да и не положено. Вот и сбагривают куда смогут, где попроще на это смотрят. Хотя физически могут и отличаться - не по посадочным, а по начинке и характеристикам.

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Добавлено: 05 май 2012, 09:55
a.lap
sasha1971 писал(а):Добрый день! :)
Сегодня отдал на ТО 15000... Так мимоходом спросил про фильтр масляный. "Будете 45 ставить?" Ответ- "НЕТ". Ставим оригинал 71!
Кто знает что это??? За 71 номер????
Думаю ответ вот в чем
4 марта 2012 года в г. Новосибирске после замены масла (ТО-0 3 т. км) у меня стала гореть лампа после стоянки 2-4 сек. Я приехал с проблемой опять к диллеру. Автомеханики созванивались друг с другом после чего решили поставить другой фильтр (у них только 2 типа подходят 1230A045 и MZ...71). От данной процедуры у меня ничего не поменялось. А к диллеру я больше не поехал с этой проблемой. Могу только предположить, что диллер решил, что раз клиент не вернулся значит они решили задачу. Вот и ставят теперь всем MZ...71 и говорят что это оригинал :-))).
Я на следующий раз ставил тот который рекомендует производитель - 1230A045. Проблема осталась.
После небольшого простоя все оК. После длительного горит 2-3 сек.
Может брак в фильтрах но сразу в 3-х подряд... Вряд ли. Проблема остается открытой.

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Добавлено: 05 май 2012, 10:20
Napic
a.lap писал(а): После небольшого простоя все оК. После длительного горит 2-3 сек.
Может брак в фильтрах но сразу в 3-х подряд... Вряд ли. Проблема остается открытой.
Именно брак. Я ставлю всегда 45-ые, один раз ОД поставил 46 по ошибке - не вариант, ОД переделал...
Так вот, 45-ые попадаются "бракованные", т.е. лампочка гаснет не сразу. Сейчас 45-ый у меня такой ::-(: Предыдущие 45-ые были в основном нормальные, кроме одного или двух случаев...
Дума. надо выбирать другого производителя масляных фильтров...
Нормальный 45-й - это когда лампочка гаснет хоть утром, хоть днем не дожидаясь заводки, сразу после отпускания ключа со стартера :*VICTORY*:

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Добавлено: 05 май 2012, 10:51
a.lap
Napic писал(а):
a.lap писал(а): Именно брак. Так вот, 45-ые попадаются "бракованные", т.е. лампочка гаснет не сразу. Дума. надо выбирать другого производителя масляных фильтров...
*VICTORY*:
Я тут вычитал на форуме. Что нормальный фильтр с клапаном должен на выдох пропускать на вдох блокировать. Ну и мол проверяйте таким образом. Так я бы и проверял, но ведь весь склад фильтров у диллера не перепроверяешь (получается я уже их 3-ри подряд бракованных поставил (Если что я еще не проверял их таким образом :-).

Еще вычитал что кто то "кнехт 271" какой то ставит (могу ошибаться, а искать лень) и все нормально. Попробовал обзвонить магазины никто не знает такого. Что у продавца спрашивать не знаю.

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Добавлено: 05 май 2012, 11:21
Wandered
Napic писал(а):Именно брак. Я ставлю всегда 45-ые, один раз ОД поставил 46 по ошибке - не вариант, ОД переделал...
Так вот, 45-ые попадаются "бракованные", т.е. лампочка гаснет не сразу. Сейчас 45-ый у меня такой ::-(: Предыдущие 45-ые были в основном нормальные, кроме одного или двух случаев...
Дума. надо выбирать другого производителя масляных фильтров...
Нормальный 45-й - это когда лампочка гаснет хоть утром, хоть днем не дожидаясь заводки, сразу после отпускания ключа со стартера :*VICTORY*:
Может конечно и брак, у меня тоже сейчас стоит 45-й и не сразу гаснет лампа. Так вот я где то уже писал, что последний раз делал ТО сам. Ставил фильтр оригинал. Со мной в гараже терлись два чела, водитель и механик и разгорелся горячий спор, перед установкой фильтра заливать его маслом или нет. Механик сказал что заливать масло в фильтр с клапаном нельзя, так как может клапан зависнуть :*SCRATCH*: Короче фиг знает может ли это быть причиной, но я перед установкой фильтра масло в него залил. Сейчас лампа гаснет не сразу. В общем в следующий раз попробую сухой фильтр поставить, так в плане бреда :) Может действительно это влияет...
У кого какие мысли?

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Добавлено: 05 май 2012, 11:41
Napic
Wandered писал(а):Сейчас лампа гаснет не сразу. В общем в следующий раз попробую сухой фильтр поставить, так в плане бреда :) Может действительно это влияет...
У кого какие мысли?
У меня ОД никогда масло внутрь фильтра не заливает. Так что не влияет.
А по хорошему - надо залить и подождать пока не пропитается.... минуты 3-ри...

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Добавлено: 05 май 2012, 12:13
drozd272
А может дело в масле,а не в фильтрах?Мысли вслух.

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Добавлено: 05 май 2012, 12:41
Wandered
drozd272 писал(а):А может дело в масле,а не в фильтрах?Мысли вслух.
Масло одно и то же, с одной бочки ::-D: Фильтра тоже оригинал беру. После одной замены сразу гаснет, следующий раз меняю не сразу :%): Неужели действительно бракованные фильтра.

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Добавлено: 05 май 2012, 12:46
Napic
drozd272 писал(а):А может дело в масле,а не в фильтрах?Мысли вслух.
совершенно точно в фильтрах. У меня и на LM гасло сразу и на Трансформерском (Вальволин) - тоже.
когда 46 стоял - гасло сразу, но после 20 минут стояния - гасло через 5 секунд после начала работы двигателя... :=-O: Можно было уехать, а лампочку не погасить... так не делал, но мог.

Качество фильтров 45-ых нестабильное! Вернее их обратный клапан..
Германский тоже слышал, что хороший, но где его взять?

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Добавлено: 28 окт 2012, 13:41
Дзержинец
При пуске двигателя не гасла лампа давления масла 3-5 сек. после длительной стоянки (фильтр стоковый), на 7500 км поменял масло и поставил фильтр кнехт 274 (и далее 15,0 , 22,5 т.км, на 30,0 т.км его же взял)- проблемка ушла