Проводка для лебедки

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Эндэт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Проводка для лебедки

Сообщение Эндэт »

Уважаемые опытные джиперы! Где в Москве можно качественно сделать проводку для съемной лебедки (на нос и на корму)? Требования: автомат для отключения при перегрузке и КЗ, активизация плюса из салона, желательно наличие всех необходимых деталей.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Проводка для лебедки

Сообщение VAZ »

А есть смысл для съёмной лебёдки штатно тянуть проводку "на нос и на корму"? Не проще вывести разъём для лебеды в удобное место под капотом коротким проводом и потом просто подключать к нему лебёдку при установке. Вот так например:

Изображение

Аналогично можно сделать и при задней установке, только провод должен быть длиннее, по крыше вдоль рейлинга его кинуть, ведь задним ходом всё равно со съёмной лебедой далеко не поедешь.
DenisR, сори за использование твоей фотки, просто у меня на цепях, а товарищ вопрос задаёт с квадратами вот и использовал твою для наглядности.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Эндэт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проводка для лебедки

Сообщение Эндэт »

Спасибо, именно об этом и речь. Но назад думал тянуть провода штатно, чтобы использовать не только для лебедки, но и для стационарного инвертора, компрессора... Вперед, естественно, разъем в удобное место. Но так или иначе + лучше иметь отключаемым.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Проводка для лебедки

Сообщение VAZ »

Эндэт писал(а):Спасибо, именно об этом и речь. Но назад думал тянуть провода штатно, чтобы использовать не только для лебедки, но и для стационарного инвертора, компрессора... Вперед, естественно, разъем в удобное место. Но так или иначе + лучше иметь отключаемым.
Для инвертора и компрессора совсем другое сечение надо, гораздо меньше, эти все дела стационарно на НМПС в правую заднюю нишу ставят (соответствующие темы в НМПСовской ветке есть). Их просто с предохранителем соответствующей мощности пробросить. А для лебеды съёмной я на зад штатно не тащил, лежит в багажнике удлинитель с разъёмаи метров 5 для подключения лебёдки назад, правда за 3 года ниразу не понадобился (но душу он греет, если что, по своей колее всегда отступить можно) . А пока едем токо вперёд к намеченной цели, а цели ставим реальные без вольюнтаризма. Правда в покатушках и соревнованиях не участвую. Так что тут, как говорится хозяин барин.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Электрика»